![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго я собирался тут отметиться, и вот время пришло. Давно я уже хотел мотоцикл купить. Этим ледтом появился кое-какой стартовый капитал, который я к зиме подтянул, чтобы было можно купить что-то стоящее. Но, как всегда, денег получилось впритык. Вообще, я метил на ТТР, но на него не хватало. Нет, теоретически, за 90 т.р. можно купить с рук неплохой аппарат. Но тут было несколько проблем. Во-первых, надо ездить смотреть мотоцикл по разным областям нашей необъятной Родины. Во-вторых, с подобной техникой я никогда близко не сталкивался, поэтому выбиральщик из меня тот еще. В общем, не факт, что я с ним бы потом не провозился до самого лета. Да и на запы денег уже не оставалось, а кататься, хотя бы иногда, хотелось уже зимой. И тут мне знакомый рассказал про этот форум и Адепта. Покопавшись тут, понял: да, действительно, можно брать, не боясь никакой подставы, отзывы попадались только хорошие и от разных людей (да не будет это воспринято как реклама). На тот момент у Адепта был выставлен Джебел 1993 года с пробегом 1414 км за 90 т.р. Росту во мне для него немало (в районе 190), поэтому были сомнения. Покурив форум еще, решился, несмотря на то, что на эту тему были разные отзывы. В любом случае, ничего особо не потеряю. Созвонился с Дмитрием, поговорил. Как он мне тогда сказал, судя по всему, пробег реальный, потому что следов вскрытия движка не было обнаружено. Перед праздниками оплатил, 11 января забрал в нашем отделении Автотрейдинга
![]() Потом начал потихоньку кататься, покупать экип. И все никак не мог поверить, он что, правда, новый? Тормозной диск вроде бы не стертый. Я бы сказал, свежепритертый. В ступице заднего колеса муха не сидела (Пипец! Да на нем еще и по городу ездили!). И, наконец, черт меня дернул залезть в стартер, и не то, чтобы просто залезть, а полностью разобрать. Все, "Убедила" (с). Чисто, пыли от щеток практически нет, коллектор целый, выработки нет совсем. (Дааа, сборка стартера - тема отдельного семинара. Если тема актуальна, могу описать мой фирменный способ ![]() И вот, собственно, герой этого поста на вчерашних покатушках: ![]() В общем, я доволен) Хотя есть один вопрос. У меня вчера же была возможность сравнить моего Джебела с ТТР-ом. По ощущениям, ТТР держит дорогу намного лучше. То есть, например, на Джебеле мне очень выкатиться из колеи даже глубиной 2-3 см: такая неровность может легко вывести меня из равновесия. Пробовал набирать скорость, для проверки. В итоге 3 полета за 500 метров ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во,поперло!
![]() Поздравляю! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держак на дороге сильно от резины зависит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во,поперло! biggrin.gif Поздравляю! Спасибо) Держак на дороге сильно от резины зависит Да, с резиной у меня не все однозначно. Сзади все вроде неплохо, там самошипованная петрошина. А вот спереди новая Barum, но пролежавшая не один год у кого-то на даче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От подвески держак на дороге тоже зависит. Но от резины - нисколько не меньше. А вообще - привыкай к моту и езди.
Судя по твоим словам (например, состояние стартера) тебе достался мот с реально мизерным пробегом. Поздравляю! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный мотик, поздравляю.
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит от передней вили в целом, дело в том что у 250-ок TTR, XR, Djebel250 вилки толще и рычаг сильнее при повороте колеса.
У твоей 200-ки вилочка тоненькая как у велосипеда, из-за этого когда ты поворачиваешь руль в колие, она начинает креститься а не поворачивать колесо... Короче не знаю как объяснить)) Встань перед свои мотиком, ногами зажми переднее колесо, и попробуй поворачивать руль, увидишь как легко все сворачивается а колесо стоит на месте. Также попробуй с ТТР-кой и увидишь что когда поворачиваешь руль, вилка гораздо меньше крестится и сразу пытается повернуть колесо. Покатайся, потом продашь, подгоню тебе такую же 250-ку и будет тебе счастье!;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная мысль, проверю, когда в гараже буду. Никогда об этом не задумывался. Но в целом, не думаю, что такая проблема будет сильно влиять на езду летом. А там видно будет.
Следующий вопрос. Насколько громко шумят клапаны нормально настроенной чекушки? Вчера показалось, что стучат клапаны. Сегодня зашел в гараж, подрегулировал, но все равно слышно шум от них: и не тиканье, когда зазор слишком большой, но и не тихий шелест. Причем у меня, скорее, был шанс их перетянуть, чем недотянуть. Судя по положениям винтов, я их немного завернул относительно их начального положения, и щуп на 0,10 входит с большим трудом, но свободный ход коромысел есть. Да и после прогрева ни в карб, ни в глушак не стреляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище нельзя сравнивать 200ку с 250кой два разных мотика как бывший владелец 200ки говорю!!!!!!!!!!1
-------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это относительно чего: вилки или клапанов, или еще чего? Очень интересно было бы услышать мнение знающего человека.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ancaras, к подвеске просто привыкнешь и будешь нормально ездить. Движок воздушка по определению не тихий, но явно слышимых звуков быть не должно. Типа щёлканья, тиканья, жужжания... Вообще у тебя движок должен быть в идеале. Клапана не перетягивай. Прогорят. Лучше чуть больше мануальных значений, чем меньше. А ещё лучше - точно отрегулировать.
Это относительно чего: вилки или клапанов, или еще чего? Очень интересно было бы услышать мнение знающего человека. Это относительно всего. В принципе разные мотоциклы. Здесь даже рассказать что-то сложно. Только самому поездить и понять. В общем-то, такая же разница, как с TTR. В общем и целом. Хотя Джебел с TTR тоже отличаются, но не так существенно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда интересно, что же у меня за звуки из движка. Что порекомендуете? Еще подтянуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порекомендую снять подробное видео со звуком и выложить на Ютуб. Ссылку сюда.
Ремонт по телефону малоэффективен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привозили не раз 200ки на ремонт регулировал клапана даже когда зажимал специально зазор звук оставался тот же при вскрытии были обнаружены сильно выроботанные рокера и причём не на одном моте
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда интересно, что же у меня за звуки из движка. Что порекомендуете? Еще подтянуть? Порекомендовал бы ничего не делать, но ты уже полез, зачем? Спросил бы... он был в идеале как по звуку так и по работе, смотри делов не натвори! У тебя был считай новый движок, сделай все по уму и забудь! Заливай только хорошее масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что часто на свежекупленном движке придумывают себе какие-то звуки и тщательно их чинят. Вместо того, чтобы тихо-мирно ездить и получать удовольствие.
VIT, этот движок, можно сказать, новый. Почти без пробега. Еще подтянуть? И сжечь клапана. Давай, пробуй. Мануал тебе в руки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что часто на свежекупленном движке придумывают себе какие-то звуки и тщательно их чинят на сто процентов согласен и такое частенько бывает))) а хозяину для начала совет найди такой же мот и послушай как работает он -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что часто на свежекупленном движке придумывают себе какие-то звуки и тщательно их чинят. Вместо того, чтобы тихо-мирно ездить и получать удовольствие. +1000000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно-ладно, убедили) Не думаю, что успел натворить делов, всегда считал, что у меня руки из того места растут. Сравнить просто не с чем. Хотя меня тут озарило, у нас в одном из магазинов такой же стоит. Надо напроситься, чтобы завели и дали послушать.
И вообще, отцы, не ворчите! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те же звуки доносятся из двигателя моей двухсотки. И такой же испуг был у меня. И так же кинулся смотреть клапана. А потом понял, если не можешь повлиять на ситуацию, нужно расслабиться и получать удовольствие. Забей, так должно быть. Хороший мотопед, поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже позвякивал-показал спецам отрегулировали клапана всё равно звук остался сказали не заморачиваться меняй масло по регламенту и лей хорошее.По подвеске вобще был удивлен во мне 112кг отрабатывала отлично.Вот что реально не любит 200ка крутить её за 110км.ч .Кстате сейчас на моей хт600 при реальном пробеге 4000км такой гром стоит когда холодный прогреваешь-оказалось норма
-------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, вы меня убедили. Но звук мотора все равно записал:
В процессе прогрева Уже горячий Встань перед свои мотиком, ногами зажми переднее колесо, и попробуй поворачивать руль, увидишь как легко все сворачивается а колесо стоит на месте. Сущая правда, попробовал. В этом, похоже и кроется причина. Отнесем к конструктивным особенностям =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но звук мотора все равно записал: Никакого особого криминала не услышал. Если отойти от движка на пару метров, вообще ничего не слышно, думаю. Если движок застучит/защёлкает, услышишь чётко. А пока отрегулируй клапана по мануалу и езди. Прими этот звук за норму. У меня движок до переборки издавал много всяких интересных звуков и все они были в пределах нормы. Откатал 58 тыс км. Перебранный пока не заводил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все хорошо со звуком, не газуй на холодную уг..фигачишь движку...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:15 |