Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Первый эндуро - выбор мото, экипировки, з/ч и ТО, Нужны ответы на вопросы =)
mototreponator
сообщение 9.2.2012, 10:18
Сообщение #151


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(slayer7x @ 8.2.2012, 16:23) *
Сегодня ездил смотреть на мотики. Стояли у него две Байи, CRM 50 и 250, XR-2 2000+ годов. Ну и джебель XC, за который задаток уже отдали. Распрашивал я в основном про CRM. На вид он прекрасен... Не знаю, чисто внешне мне ни джебель, ни байа не понравились... А этот прям зверь! И состояние почти идеальное. Почти потому что не новый) Пробег 11000, только с Японии, аукционник на 4 у него. На учете не стоял. Но и цена у него тоже зверская конечно... 5000$ хочет он smile.gif А в самом первом сообщении, когда я только начал мечтать - я планировал за 2500-3000 себе мотик взять))

вот он, красавец

За байю просит 3900, джебели придут 2001 или 2003 год - от 4000 до 4500. Теперь вот думаю, где же денег еще взять столько же, сколько я откладывал пол года biggrin.gif

друг подумай еще раз а стоит ли без опыта брать такой мотоцикл? люди поездившие сев на ср какаются



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 9.2.2012, 10:38
Сообщение #152


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Вполне спокойный мотик с низами!
Сам с такого начинал, а когда начинал и приехал его смотреть, так и сказал "куда тут нажимать чтобы поехать"
До этого только опыт велосипеда был, и ничего через пару недель уже в горку фигачил))
Убил за 30тыс в нем только сцепление, и то один раз по глупости(( поменяли и так и гоняли.
В городе и по динамике и по максималке делает DRZ400S если взять оба сток и в отличном состоянии!

Супер мотик одни положительные эмоции, с CR250 ничего общего!!!

Если есть голова можно и на CR250 сразу садиться! Если головы нет, лучше тогда велосипед, хотя и на нем Вы себя укакошите, еще и люди невинные пострадают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.2.2012, 10:47
Сообщение #153


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Adept @ 9.2.2012, 11:38) *
Если есть голова можно и на CR250 сразу садиться!
У меня голова есть, но не рискну smile.gif Жить пока хочется.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 9.2.2012, 14:47
Сообщение #154


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее smile.gif

Кстати, на fc-moto, где я экипировку заказывал - немного неприятная ситуация получилась. Они пару дней назад только выслали мой эквип. Я заглянул в инвойс - а там снизу написали: Сорри, но майки у нас уже такой нет! И отправили короче штаны без майки(( Капец, как так можно то? Специально майку со штанами как комплект брал, одного цвета. А они просто выкинули ее и отправили без. Нашел другую майку, пытаюсь заказать - говорит, что сумма заказа слишком маленькая! Пришлось еще и фоксовский рюкзак брать, который хотел летом заказывать. Вот так вот, высасывают все деньги))


Помимо того, что дофига кармашков всяких под любые нужды (одежда, инструменты, сотки, плееры с дыркой для наушников, крепление для шлема), так там внтури еще трех литровая емкость с выведеной наружу трубкой smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 9.2.2012, 15:05
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Цитата(slayer7x @ 9.2.2012, 18:47) *
ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее smile.gif


У меня сын на ланзе учился ездить,без проблем/больших vava.gif \Главное голова и наличие экипа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 9.2.2012, 22:06
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(slayer7x @ 8.2.2012, 18:23) *
Но и цена у него тоже зверская конечно... 5000$ хочет он smile.gif А в самом первом сообщении, когда я только начал мечтать - я планировал за 2500-3000 себе мотик взять))

За моду надо платить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 9.2.2012, 23:22
Сообщение #157


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(slayer7x @ 9.2.2012, 11:47) *
ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее smile.gif
способный одно но как сказано выше нужна голова трезво мыслящая, я вот лично когда начинал ездить на мотоцикле не мог контролировать свои действия мне казалось что я супер мэн и могу все , но пока не перерос это не успокоился , а за это время были ломанные ноги, отбитые и вывихнутые конечности и многочисленные сотрясения головного мозга разной степени тяжести, но страсть моя не угасла , а только разгорелась, но с приобретением опыта стала думать голова))) вот так .удачи и трезвой головы drinks.gif



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 16.2.2012, 17:56
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Всем привет! Забрал сегодня первую посылку!!! Доволен, как слон smile.gif По размерам все подолшло идеально, пользовался табличкой с сайта FOX. Пришло довольно быстро, я сам не ожидал. Общее время доставки - 17 дней, из них реальная доставка за 9 дней, 8 дней мне собирали там посылку. Второй заказ (майка с рюкзаком) уже идет в Казахстан, еще быстрее доставили - с момента заказа прошла всего неделя(!!!!). Правда, они опять не положилы мне рюкзак, о чем я узнал только когда посылку передали в DHL, но я все равно его пока не хотел по финансам, так что я даже рад что так вышло smile.gif В целом работой магазина fc-moto доволен. Косяк только один - узнаешь, что товара нет в наличие только когда его тебе вышлют smile.gif

Чуть не забыл фотку:


spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.2.2012, 18:10
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


сделай крупные фото перчаток!
хоть по фоткам сравнить с китаем..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 17.2.2012, 19:30
Сообщение #160


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Цитата(ipris @ 17.2.2012, 16:10) *
сделай крупные фото перчаток!
хоть по фоткам сравнить с китаем..


ок, но только чуть позже сделаю smile.gif Кстати, в одном из магазинов наших увидел такие же перчатки, скорее всего из Китая. Дешевле моих на 20$... Была мысля туда поехать за защитой и заодно вживую пощупать перчатки эти. Так пощупаю - отпишусь, дабы две страницы флуда на тему - "Китай или Китай?" не пропали зря smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.2.2012, 20:54
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(slayer7x @ 17.2.2012, 17:30) *
ок, но только чуть позже сделаю smile.gif Кстати, в одном из магазинов наших увидел такие же перчатки, скорее всего из Китая. Дешевле моих на 20$... Была мысля туда поехать за защитой и заодно вживую пощупать перчатки эти. Так пощупаю - отпишусь, дабы две страницы флуда на тему - "Китай или Китай?" не пропали зря smile.gif


ОК. ждем.
а твои где сделаны?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 18.2.2012, 5:20
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Я б тож CRM250AR взял, уже даже присматривался, но отговорило более 100 страниц ветки про сгорающие мозги CRM на форуме pmoto, большой вес для 2Т и отсутствие запасных частей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 18.2.2012, 19:00
Сообщение #163


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Цитата(ipris @ 17.2.2012, 18:54) *
ОК. ждем.
а твои где сделаны?


Хм... на ярлычке написано - Made in China biggrin.gif

Цитата(oldhog @ 18.2.2012, 3:20) *
Я б тож CRM250AR взял, уже даже присматривался, но отговорило более 100 страниц ветки про сгорающие мозги CRM на форуме pmoto, большой вес для 2Т и отсутствие запасных частей.


да, я эту ветку всю прочитал. но все равно решил, что CRM 250AR хочу. болячки есть у всех, если должным образом не следить за мотоциклом. а проверить и предугадать поломку - дело раскрутки двух болтов smile.gif Мозг горит, когда из-за нагара на мощностном клапане он заедает. Периодически его надо чистить и тогда мозг не будет гореть. ВСе как и у всех мотоциклов - своевременное ТО и все будет в порядке. P.S. - возможность реанимировать даже горелый мозг есть, в той же теме уже не одному человеку мозги починил один из электриков. Так же на аукционах они продаются, стоят дешево(100-150$), есть даже тюненые от Mugen(300-400). Так что - волков боятся, в лес не ходить smile.gif

Ах да, и про запчасти - все расходники полностью заменяются зап.частями от других моделей, большинство от XR400. на crm250.com есть список всех запчастей и аналогов к ним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.2.2012, 19:57
Сообщение #164


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Весь Фокс Made in China. Вопрос лишь в том, сшит он на официальной фабрике или... что-то другое. Другое может быть... разным.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 19.2.2012, 8:53
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


я тут две пары перчаток(разных) THOR прикупил в америке, типа оригинальных и что бы вы думали, сделано в китае!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2012, 9:46
Сообщение #166


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сейчас многие перевели производство в Китай. Это не страшно, если сделано под контролем владельца марки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 20.2.2012, 10:41
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(slayer7x @ 18.2.2012, 16:00) *
Хм... на ярлычке написано - Made in China biggrin.gif



да, я эту ветку всю прочитал. но все равно решил, что CRM 250AR хочу. болячки есть у всех, если должным образом не следить за мотоциклом. а проверить и предугадать поломку - дело раскрутки двух болтов smile.gif Мозг горит, когда из-за нагара на мощностном клапане он заедает. Периодически его надо чистить и тогда мозг не будет гореть. ВСе как и у всех мотоциклов - своевременное ТО и все будет в порядке. P.S. - возможность реанимировать даже горелый мозг есть, в той же теме уже не одному человеку мозги починил один из электриков. Так же на аукционах они продаются, стоят дешево(100-150$), есть даже тюненые от Mugen(300-400). Так что - волков боятся, в лес не ходить smile.gif

Ах да, и про запчасти - все расходники полностью заменяются зап.частями от других моделей, большинство от XR400. на crm250.com есть список всех запчастей и аналогов к ним.

Молодец, так держать! Честно если б он у меня был, самое чистое место на нем это был бы мощностной клапан, блестел бы как у кота яйса. Посмотрим, может и куплю его если достойный экземпляр подвернется. Именно тот что Active Radicals. Но пока другой альтернативы кроме DR-Z400SM не вижу. У него куча тюнинга от сидений и фендеров до поршневой группы. Это будет мот на все случаи жизни от отжигов до туризма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.2.2012, 10:25
Сообщение #168


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(slayer7x @ 13.1.2012, 11:37) *
biggrin.gif темка, я смотрю, моя разрастается с каждым днем. Правильное название темы - и уже минус, как минимум, 4 новых темы в этой ветке с 3-4 ответами smile.gif

А я вот все прицениваюсь, присматриваюсь, начитываюсь. Пересилил в себе то свербящее в одном месте желание плюнуть на все и взять тот Djebel 200. И не зря! Та 200ка до сих пор продается (вариант про запас), а новые предложения поступают. И года разные, и модели.

Кстати, появился еще SEROW 95 года, по цене в моей категории(~3000$). Пару слов о нем? smile.gif Мой идеальный вариант, конечно, Djebel 250 годов эдак ближе к 2000 и выше. Но цены повыше планируемого бюджета, так что я рассматриваю все варианты.


у тебя там горы есть, надо брать мотоцикл исходя из местных особенностей ланшавта, посмотри на чем ездят ближе к горам. если горная местность будет часто то SUZUKI -200 или СЕРОВ предпочтительнее. для равнины больше подойдет джебел 250 . На юге оренбургской области два сезона отьездил на джебеле 250 . хорошо держит скоростной режим 120 км/ч. на звездах 13-42. на звездах 14-42 падает максималка , увеличивается расход, и динамика разгона становится никакой. но в горах джебел 250 для меня тяжеловат и высоковат , необходимо добавлять ведомую звезду до 47 или 50 зубов .

у ямахиСЕРОВ первая пониженная, мутить со звездами не надо,. дж-л 200тоже имеет не плохие низы. и главное достоинство последних мотоциклов это удобство проведения полевого ремонта . к примеру после проезда через брод с остановкой двигателя: выкрутиь свечу удобно даже накидным ключем и при этом де допустить попадания мусора в камеру сгорания!на двухсотке слить воду из поплавковой камеры и прочистить жиклеры не снимая карбюратор, а прсто расслабив хомуты повернуть его на 90 градусов! все это трудно провести на четырехклапанниках.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 23.2.2012, 17:45
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 21.2.2012, 8:25) *
у тебя там горы есть, надо брать мотоцикл исходя из местных особенностей ланшавта, посмотри на чем ездят ближе к горам. если горная местность будет часто то SUZUKI -200 или СЕРОВ предпочтительнее. для равнины больше подойдет джебел 250 . На юге оренбургской области два сезона отьездил на джебеле 250 . хорошо держит скоростной режим 120 км/ч. на звездах 13-42. на звездах 14-42 падает максималка , увеличивается расход, и динамика разгона становится никакой. но в горах джебел 250 для меня тяжеловат и высоковат , необходимо добавлять ведомую звезду до 47 или 50 зубов .

у ямахиСЕРОВ первая пониженная, мутить со звездами не надо,. дж-л 200тоже имеет не плохие низы. и главное достоинство последних мотоциклов это удобство проведения полевого ремонта . к примеру после проезда через брод с остановкой двигателя: выкрутиь свечу удобно даже накидным ключем и при этом де допустить попадания мусора в камеру сгорания!на двухсотке слить воду из поплавковой камеры и прочистить жиклеры не снимая карбюратор, а прсто расслабив хомуты повернуть его на 90 градусов! все это трудно провести на четырехклапанниках.


как я много раз уже говорил - у нас тут есть ВСЕ типы ландшафта smile.gif по поводу местности я уже решил и по поводу мотика тоже. Но все равно спасибо за ответ-совет smile.gif Я решил брать двухтактное "чудовище", хоть я и первый раз сажусь на мотоцикл. Ибо зная себя - из чего-то меньшего я очень быстро вырасту, так что нужно продлить удовольствие smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2012, 19:53
Сообщение #170


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть один человек в Карелии, у нас он зареген под ником mika10ru, на Трэвелсе Мишель, имеет большой опыт езды. На ЦРМ он пару раз не справлялся с управлением и повредил, вроде, ногу.
В общем, удачи в освоении нового для себя вида транспорта...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 27.2.2012, 7:20
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(slayer7x @ 6.2.2012, 12:24) *
во-вторых с попутчиками не знаком smile.gif Одному точно не охото в даль ехать, без опыта.

А как же я? smile.gif Ай-яй-яй.

Цитата(slayer7x @ 23.2.2012, 20:45) *
Я решил брать двухтактное "чудовище"

На счет этого я тоже уже тебе говорила wink.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slayer7x
сообщение 27.2.2012, 8:13
Сообщение #172


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 8.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: HONDA CRM 250AR

Репутация:   0  


Цитата(Malysh @ 27.2.2012, 5:20) *
А как же я? smile.gif Ай-яй-яй.


А-а-а-а, вычислила все-таки)) Так это же давно было и не правда smile.gif Уже - да, попутчитца есть friends.gif

Цитата(Malysh @ 27.2.2012, 5:20) *
На счет этого я тоже уже тебе говорила wink.gif


Да-да... Прозвище - "предатель" плотно засело у меня в голове))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.2.2012, 14:30
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(slayer7x @ 23.2.2012, 15:45) *
решил брать двухтактное "чудовище"

Привет! Нормальный выбор! 2хтактники даже менее прихотливы чем некоторые 4хтактники, деталек в них меньше, механизм работы проще. Единственно только дороговато малость, 2Т обычно в 1.5 раза дешевле аналогичных 4Т )
На работу будешь приносить благоухающий аромат сгоревшего бензина с маслом ))
И не ездий 120 по городу только потому что он так легко их набирает )
Тормозит он медленней. Да и водятлы у нас в городе неадыкватные! Бывает едешь 1 по широкой улице, оставив всех на световоре, а там какой-нибудь дамас или крузак200 через 2 сплошную медленно так вольяжно переезжает прямо перед носом. А оправдание у всех одно, "я тебя не видел".
На бездорожье по началу пойдет, даже очень хорошо, вес маленький, вылавливать легко, толкать проще, а потом по ходу дела начнут интересовать все более и более отдаленные места, рюкзак с бензином будет становиться все больше ) А когда он превысит 7-8 литров ты решишь пересесть на 4хтактник ))
Но до этого момента может пройти от 1 до 3х лет, так что не парься! ) И в округе поближе есть нормальные места ))

Цитата(DKNY @ 6.1.2012, 12:03) *
Ну если почитать грейвольф, становится понятно что японцы собирали ТТРы из доработанных запчастей советского машиностроения))

Да, все верно! Даже цилиндр чугунный!! Это же пипец! 4 ремонтных размера!!! Зачем ему столько!? )))
А запчасти в среднем в 1.5-2 раза дешевле хондовских! Это точно из-за того, что они менее надежные! Их специально такими дешевыми сделали!
А еще из ттр-ов постоянно течет масло, не с одной дырки так с другой! И люди на них так ездят по 500км в день по бездорожью, потом доливают поллитра масла и едут дальше, даже менять не надо )
Иногда вспоминаю свой старый Иж П5 ) Да и разобрать ТТР можно на коленке, за минуту снимается карбюратор, а за 10 в жиклер вставляется проволочка для забеднения для езды в горах ) На джебелях и хр-ах таких манипуляций проделывать вообще не нужно! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 28.2.2012, 16:56
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(MCVL @ 28.2.2012, 11:30) *
Привет! Нормальный выбор! 2хтактники даже менее прихотливы чем некоторые 4хтактники, деталек в них меньше, механизм работы проще. Единственно только дороговато малость, 2Т обычно в 1.5 раза дешевле аналогичных 4Т )
На работу будешь приносить благоухающий аромат сгоревшего бензина с маслом ))
И не ездий 120 по городу только потому что он так легко их набирает )
Тормозит он медленней. Да и водятлы у нас в городе неадыкватные! Бывает едешь 1 по широкой улице, оставив всех на световоре, а там какой-нибудь дамас или крузак200 через 2 сплошную медленно так вольяжно переезжает прямо перед носом. А оправдание у всех одно, "я тебя не видел".
На бездорожье по началу пойдет, даже очень хорошо, вес маленький, вылавливать легко, толкать проще, а потом по ходу дела начнут интересовать все более и более отдаленные места, рюкзак с бензином будет становиться все больше ) А когда он превысит 7-8 литров ты решишь пересесть на 4хтактник ))
Но до этого момента может пройти от 1 до 3х лет, так что не парься! ) И в округе поближе есть нормальные места ))


Да, все верно! Даже цилиндр чугунный!! Это же пипец! 4 ремонтных размера!!! Зачем ему столько!? )))
А запчасти в среднем в 1.5-2 раза дешевле хондовских! Это точно из-за того, что они менее надежные! Их специально такими дешевыми сделали!
А еще из ттр-ов постоянно течет масло, не с одной дырки так с другой! И люди на них так ездят по 500км в день по бездорожью, потом доливают поллитра масла и едут дальше, даже менять не надо )
Иногда вспоминаю свой старый Иж П5 ) Да и разобрать ТТР можно на коленке, за минуту снимается карбюратор, а за 10 в жиклер вставляется проволочка для забеднения для езды в горах ) На джебелях и хр-ах таких манипуляций проделывать вообще не нужно! )

да ладно ттр самый простой и дешевый эндурик, и по надеге нормуль! один косяк обгонная муфта, лечится только установкой кика, в остальном неплохой мопед




--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 28.2.2012, 19:39
Сообщение #175


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


+1 MCVL!
Да, расход у 2-х тактников бешенный, запаришься бензу на спине таскать))) Ну или будешь джебелистов искать в качестве попутчиков)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 19:31
Яндекс.Метрика