![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил смотреть на мотики. Стояли у него две Байи, CRM 50 и 250, XR-2 2000+ годов. Ну и джебель XC, за который задаток уже отдали. Распрашивал я в основном про CRM. На вид он прекрасен... Не знаю, чисто внешне мне ни джебель, ни байа не понравились... А этот прям зверь! И состояние почти идеальное. Почти потому что не новый) Пробег 11000, только с Японии, аукционник на 4 у него. На учете не стоял. Но и цена у него тоже зверская конечно... 5000$ хочет он ![]() вот он, красавец ![]() За байю просит 3900, джебели придут 2001 или 2003 год - от 4000 до 4500. Теперь вот думаю, где же денег еще взять столько же, сколько я откладывал пол года ![]() друг подумай еще раз а стоит ли без опыта брать такой мотоцикл? люди поездившие сев на ср какаются -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне спокойный мотик с низами!
Сам с такого начинал, а когда начинал и приехал его смотреть, так и сказал "куда тут нажимать чтобы поехать" До этого только опыт велосипеда был, и ничего через пару недель уже в горку фигачил)) Убил за 30тыс в нем только сцепление, и то один раз по глупости(( поменяли и так и гоняли. В городе и по динамике и по максималке делает DRZ400S если взять оба сток и в отличном состоянии! Супер мотик одни положительные эмоции, с CR250 ничего общего!!! Если есть голова можно и на CR250 сразу садиться! Если головы нет, лучше тогда велосипед, хотя и на нем Вы себя укакошите, еще и люди невинные пострадают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть голова можно и на CR250 сразу садиться! У меня голова есть, но не рискну ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее
![]() Кстати, на fc-moto, где я экипировку заказывал - немного неприятная ситуация получилась. Они пару дней назад только выслали мой эквип. Я заглянул в инвойс - а там снизу написали: Сорри, но майки у нас уже такой нет! И отправили короче штаны без майки(( Капец, как так можно то? Специально майку со штанами как комплект брал, одного цвета. А они просто выкинули ее и отправили без. Нашел другую майку, пытаюсь заказать - говорит, что сумма заказа слишком маленькая! Пришлось еще и фоксовский рюкзак брать, который хотел летом заказывать. Вот так вот, высасывают все деньги)) ![]() Помимо того, что дофига кармашков всяких под любые нужды (одежда, инструменты, сотки, плееры с дыркой для наушников, крепление для шлема), так там внтури еще трех литровая емкость с выведеной наружу трубкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее ![]() У меня сын на ланзе учился ездить,без проблем/больших ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но и цена у него тоже зверская конечно... 5000$ хочет он ![]() За моду надо платить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ниче, я парень способный и люблю трудности, так интреснее способный одно но как сказано выше нужна голова трезво мыслящая, я вот лично когда начинал ездить на мотоцикле не мог контролировать свои действия мне казалось что я супер мэн и могу все , но пока не перерос это не успокоился , а за это время были ломанные ноги, отбитые и вывихнутые конечности и многочисленные сотрясения головного мозга разной степени тяжести, но страсть моя не угасла , а только разгорелась, но с приобретением опыта стала думать голова))) вот так .удачи и трезвой головы ![]() ![]() -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Забрал сегодня первую посылку!!! Доволен, как слон
![]() ![]() ![]() Чуть не забыл фотку: ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай крупные фото перчаток!
хоть по фоткам сравнить с китаем.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай крупные фото перчаток! хоть по фоткам сравнить с китаем.. ок, но только чуть позже сделаю ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, но только чуть позже сделаю ![]() ![]() ОК. ждем. а твои где сделаны? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б тож CRM250AR взял, уже даже присматривался, но отговорило более 100 страниц ветки про сгорающие мозги CRM на форуме pmoto, большой вес для 2Т и отсутствие запасных частей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК. ждем. а твои где сделаны? Хм... на ярлычке написано - Made in China ![]() Я б тож CRM250AR взял, уже даже присматривался, но отговорило более 100 страниц ветки про сгорающие мозги CRM на форуме pmoto, большой вес для 2Т и отсутствие запасных частей. да, я эту ветку всю прочитал. но все равно решил, что CRM 250AR хочу. болячки есть у всех, если должным образом не следить за мотоциклом. а проверить и предугадать поломку - дело раскрутки двух болтов ![]() ![]() Ах да, и про запчасти - все расходники полностью заменяются зап.частями от других моделей, большинство от XR400. на crm250.com есть список всех запчастей и аналогов к ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь Фокс Made in China. Вопрос лишь в том, сшит он на официальной фабрике или... что-то другое. Другое может быть... разным.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут две пары перчаток(разных) THOR прикупил в америке, типа оригинальных и что бы вы думали, сделано в китае!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас многие перевели производство в Китай. Это не страшно, если сделано под контролем владельца марки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... на ярлычке написано - Made in China ![]() да, я эту ветку всю прочитал. но все равно решил, что CRM 250AR хочу. болячки есть у всех, если должным образом не следить за мотоциклом. а проверить и предугадать поломку - дело раскрутки двух болтов ![]() ![]() Ах да, и про запчасти - все расходники полностью заменяются зап.частями от других моделей, большинство от XR400. на crm250.com есть список всех запчастей и аналогов к ним. Молодец, так держать! Честно если б он у меня был, самое чистое место на нем это был бы мощностной клапан, блестел бы как у кота яйса. Посмотрим, может и куплю его если достойный экземпляр подвернется. Именно тот что Active Radicals. Но пока другой альтернативы кроме DR-Z400SM не вижу. У него куча тюнинга от сидений и фендеров до поршневой группы. Это будет мот на все случаи жизни от отжигов до туризма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() А я вот все прицениваюсь, присматриваюсь, начитываюсь. Пересилил в себе то свербящее в одном месте желание плюнуть на все и взять тот Djebel 200. И не зря! Та 200ка до сих пор продается (вариант про запас), а новые предложения поступают. И года разные, и модели. Кстати, появился еще SEROW 95 года, по цене в моей категории(~3000$). Пару слов о нем? ![]() у тебя там горы есть, надо брать мотоцикл исходя из местных особенностей ланшавта, посмотри на чем ездят ближе к горам. если горная местность будет часто то SUZUKI -200 или СЕРОВ предпочтительнее. для равнины больше подойдет джебел 250 . На юге оренбургской области два сезона отьездил на джебеле 250 . хорошо держит скоростной режим 120 км/ч. на звездах 13-42. на звездах 14-42 падает максималка , увеличивается расход, и динамика разгона становится никакой. но в горах джебел 250 для меня тяжеловат и высоковат , необходимо добавлять ведомую звезду до 47 или 50 зубов . у ямахиСЕРОВ первая пониженная, мутить со звездами не надо,. дж-л 200тоже имеет не плохие низы. и главное достоинство последних мотоциклов это удобство проведения полевого ремонта . к примеру после проезда через брод с остановкой двигателя: выкрутиь свечу удобно даже накидным ключем и при этом де допустить попадания мусора в камеру сгорания!на двухсотке слить воду из поплавковой камеры и прочистить жиклеры не снимая карбюратор, а прсто расслабив хомуты повернуть его на 90 градусов! все это трудно провести на четырехклапанниках. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя там горы есть, надо брать мотоцикл исходя из местных особенностей ланшавта, посмотри на чем ездят ближе к горам. если горная местность будет часто то SUZUKI -200 или СЕРОВ предпочтительнее. для равнины больше подойдет джебел 250 . На юге оренбургской области два сезона отьездил на джебеле 250 . хорошо держит скоростной режим 120 км/ч. на звездах 13-42. на звездах 14-42 падает максималка , увеличивается расход, и динамика разгона становится никакой. но в горах джебел 250 для меня тяжеловат и высоковат , необходимо добавлять ведомую звезду до 47 или 50 зубов . у ямахиСЕРОВ первая пониженная, мутить со звездами не надо,. дж-л 200тоже имеет не плохие низы. и главное достоинство последних мотоциклов это удобство проведения полевого ремонта . к примеру после проезда через брод с остановкой двигателя: выкрутиь свечу удобно даже накидным ключем и при этом де допустить попадания мусора в камеру сгорания!на двухсотке слить воду из поплавковой камеры и прочистить жиклеры не снимая карбюратор, а прсто расслабив хомуты повернуть его на 90 градусов! все это трудно провести на четырехклапанниках. как я много раз уже говорил - у нас тут есть ВСЕ типы ландшафта ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть один человек в Карелии, у нас он зареген под ником mika10ru, на Трэвелсе Мишель, имеет большой опыт езды. На ЦРМ он пару раз не справлялся с управлением и повредил, вроде, ногу.
В общем, удачи в освоении нового для себя вида транспорта... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 258 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар Мотоцикл: уже нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во-вторых с попутчиками не знаком ![]() А как же я? ![]() Я решил брать двухтактное "чудовище" На счет этого я тоже уже тебе говорила ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: HONDA CRM 250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же я? ![]() А-а-а-а, вычислила все-таки)) Так это же давно было и не правда ![]() ![]() На счет этого я тоже уже тебе говорила ![]() Да-да... Прозвище - "предатель" плотно засело у меня в голове)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил брать двухтактное "чудовище" Привет! Нормальный выбор! 2хтактники даже менее прихотливы чем некоторые 4хтактники, деталек в них меньше, механизм работы проще. Единственно только дороговато малость, 2Т обычно в 1.5 раза дешевле аналогичных 4Т ) На работу будешь приносить благоухающий аромат сгоревшего бензина с маслом )) И не ездий 120 по городу только потому что он так легко их набирает ) Тормозит он медленней. Да и водятлы у нас в городе неадыкватные! Бывает едешь 1 по широкой улице, оставив всех на световоре, а там какой-нибудь дамас или крузак200 через 2 сплошную медленно так вольяжно переезжает прямо перед носом. А оправдание у всех одно, "я тебя не видел". На бездорожье по началу пойдет, даже очень хорошо, вес маленький, вылавливать легко, толкать проще, а потом по ходу дела начнут интересовать все более и более отдаленные места, рюкзак с бензином будет становиться все больше ) А когда он превысит 7-8 литров ты решишь пересесть на 4хтактник )) Но до этого момента может пройти от 1 до 3х лет, так что не парься! ) И в округе поближе есть нормальные места )) Ну если почитать грейвольф, становится понятно что японцы собирали ТТРы из доработанных запчастей советского машиностроения)) Да, все верно! Даже цилиндр чугунный!! Это же пипец! 4 ремонтных размера!!! Зачем ему столько!? ))) А запчасти в среднем в 1.5-2 раза дешевле хондовских! Это точно из-за того, что они менее надежные! Их специально такими дешевыми сделали! А еще из ттр-ов постоянно течет масло, не с одной дырки так с другой! И люди на них так ездят по 500км в день по бездорожью, потом доливают поллитра масла и едут дальше, даже менять не надо ) Иногда вспоминаю свой старый Иж П5 ) Да и разобрать ТТР можно на коленке, за минуту снимается карбюратор, а за 10 в жиклер вставляется проволочка для забеднения для езды в горах ) На джебелях и хр-ах таких манипуляций проделывать вообще не нужно! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 98 Регистрация: 2.1.2012 Вставить ник Цитата Из: смоленск Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Нормальный выбор! 2хтактники даже менее прихотливы чем некоторые 4хтактники, деталек в них меньше, механизм работы проще. Единственно только дороговато малость, 2Т обычно в 1.5 раза дешевле аналогичных 4Т ) На работу будешь приносить благоухающий аромат сгоревшего бензина с маслом )) И не ездий 120 по городу только потому что он так легко их набирает ) Тормозит он медленней. Да и водятлы у нас в городе неадыкватные! Бывает едешь 1 по широкой улице, оставив всех на световоре, а там какой-нибудь дамас или крузак200 через 2 сплошную медленно так вольяжно переезжает прямо перед носом. А оправдание у всех одно, "я тебя не видел". На бездорожье по началу пойдет, даже очень хорошо, вес маленький, вылавливать легко, толкать проще, а потом по ходу дела начнут интересовать все более и более отдаленные места, рюкзак с бензином будет становиться все больше ) А когда он превысит 7-8 литров ты решишь пересесть на 4хтактник )) Но до этого момента может пройти от 1 до 3х лет, так что не парься! ) И в округе поближе есть нормальные места )) Да, все верно! Даже цилиндр чугунный!! Это же пипец! 4 ремонтных размера!!! Зачем ему столько!? ))) А запчасти в среднем в 1.5-2 раза дешевле хондовских! Это точно из-за того, что они менее надежные! Их специально такими дешевыми сделали! А еще из ттр-ов постоянно течет масло, не с одной дырки так с другой! И люди на них так ездят по 500км в день по бездорожью, потом доливают поллитра масла и едут дальше, даже менять не надо ) Иногда вспоминаю свой старый Иж П5 ) Да и разобрать ТТР можно на коленке, за минуту снимается карбюратор, а за 10 в жиклер вставляется проволочка для забеднения для езды в горах ) На джебелях и хр-ах таких манипуляций проделывать вообще не нужно! ) да ладно ттр самый простой и дешевый эндурик, и по надеге нормуль! один косяк обгонная муфта, лечится только установкой кика, в остальном неплохой мопед -------------------- оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 MCVL!
Да, расход у 2-х тактников бешенный, запаришься бензу на спине таскать))) Ну или будешь джебелистов искать в качестве попутчиков))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:31 |