![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ведущая правая, а ступня больше левая.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже правая чуть больше,но не на размер,а эти боты реально разные были,видать брак заводской,а так то они удобные для левой ноги показались)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ведущая правая, а ступня больше левая. Аналогично. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имелось ввиду что все знают, какая у него нога, рука больше, по той и мерить, а лучше оба Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, товарищи! Помнится, всем форумом мне размер подбирали) Пришли мои F3 Boot встали как надо. Дискомфорта не чувствую, даже в двух носкаж.
Мне вот интересно, всем водителям двухсоток проблематично скорости переключать?) Лапку переставить не получилось, в движок упирается. В целом, езда по гаражам показала, что переключаться реально металлическим носком, со временем, думаю, совсем привыкну, да и боты разношу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 625 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно боковым выступом подошвы удобней цеплять. Быстрей получается, а то я как то не представляю как можно быстро цепануть рычаг этой железкой. Хотя может у тебя такое движение отработано. )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно боковым выступом подошвы удобней цеплять. Слушай, отличная мысль! Подножка зубастая, и иногда мешает вовремя продвинуть ногу веперд, под лапку переключения. А если боковой частью переключать, то не так критично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так все в кроссовых ботах обычно так и переключают
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу, кабэ, до этого - не все
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, всем водителям двухсоток проблематично скорости переключать?) Лапку переставить не получилось, в движок упирается. В целом, езда по гаражам показала, что переключаться реально металлическим носком, со временем, думаю, совсем привыкну, да и боты разношу. У меня на 200-ке такая же фигня была. Потом поставил подножки, смещенные назад и все стало переключаться влет. Чтобы не курочить оригинальные подножки, купил от китайца и переварил, лишнее отрезал ![]() И еще, для всех сомневающихся в качестве китайских запчастей выкладываю фотку поведенного кронштейна подножки. Несмотря на то что он был сильно укорочен, его все равно выгнуло. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Х.з. вообще, как переключать, железякой на носке не получается, гнул лапку вверх, снял резинку. Боты F3, видел где то на форуме, что лапка поднята до уровня смотрового (съёмникового) болта-крышечки генератора.
Мне так поднять на шлицах не удалось, т.к. основание лапки, где шлицы упирается в пластмассовую крышечку передней звезды. Думаю эта проблема решится установкой супер-крышки от Car-bon`а Как лапка установленна сейчас, примерно на 2см выше подножки - не нравится, да и не удобно, на расколбасе нередко мимороком перещёлкиваю вниз без сцепления и без своего желания. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F-3 без проблем переключаю в нормальном положении лапки, причем завожу под лапку бот, а не рант, или накладку. Легко!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже, всегда завожу именно носок бота под лапку. Лапка, в одной горизонтальной плоскости с подножкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем выяснилось, что лапка переключения завязанна узлом (сильно изувеченна)
![]() поставил новую, заказанную в мегазипе, небо и земля. Позволяет вполне себе поднять до крышечки под шестигранник смотрового лючка генератора. Но до упора задирать не стал, примерно по нижнему краю крыечки. Посидел, пощёлкал, пощёлкал стОя, понравилось! Намного лучше, К выходным ходовой тест. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как думаете боты лучше с кантом брать или все же с литой подошвой без канта?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кантом переключать удобнее, а с литой лучше водозащита.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с кантом действительно удобнее переключать. Попробовал у себя боковой частью переключать, заметно удобнее чем носком. Как писал выше, на двухсотке лапку переставить выше не получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно,какой кант?. Я просто не понял. Я переключаюсь носком,а когда тяжко и неповторимо,то тыльной стороной бота(издержки малолетства).
Правда ради справедливости я подннял лапку чуток. Наверно,чтобы научиться тыркать лапу,надо хотя бы походить и привыкнуть к ботам,поверте,вы к ним быстро привыкните. А оссобенно скакать по лесу,те кочеврижки,которые вам мешали-забудьте о них. Вы теперь Терминатор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Прошу объяснить новичку)). Мотоботы для эндуро, их надо одевать каждый раз садясь в седло эндуро ( извините за тафталогию ) или только когда выезжаешь на бездорожье и если так то в чем можно ездить по городу... а если не так... то как ехать предположим в спортзал? или возить с собой сменную обувь. Думаю вы поняли мой запутанный вопрос)))) Заранее благодарен за разнеснения
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Прошу объяснить новичку)). Мотоботы для эндуро, их надо одевать каждый раз садясь в седло эндуро ( извините за тафталогию ) или только когда выезжаешь на бездорожье и если так то в чем можно ездить по городу... а если не так... то как ехать предположим в спортзал? или возить с собой сменную обувь. Думаю вы поняли мой запутанный вопрос)))) Заранее благодарен за разнеснения Боты одевать или нет, это дело индивидуальное!!! Можно и босиком!!!Но больно!!! Я для себя, после перелома, решил, без бот за мотик не сяду! А сяду- если он только стоять будет на подъемничке!!! Да и обсуждалось ЭКИП РУЛИТ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грохнутся можно везде, так что боты одевай, с.о. вози с собой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с кантом действительно удобнее переключать. Попробовал у себя боковой частью переключать, заметно удобнее чем носком. Как писал выше, на двухсотке лапку переставить выше не получается. Я по совету умного парня!!! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боты одевать или нет, это дело индивидуальное!!! Можно и босиком!!!Но больно!!! Я для себя, после перелома, решил, без бот за мотик не сяду! А сяду- если он только стоять будет на подъемничке!!! Да и обсуждалось ЭКИП РУЛИТ!!! Меня не много не поняли, я за экипировку двумя руками. Попробую перефразировать свой вопрос. 1) Боты эндуро они для бездорожья??? 2) Они только для бездорожья??? 3)Может в городе надо одевать что то другое??? вот как то так. А вот хотелось бы узнать, эндуро боты чем отличаются от других? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Боты эндуро они для бездорожья??? 2) Они только для бездорожья??? 3)Может в городе надо одевать что то другое??? вот как то так. А вот хотелось бы узнать, эндуро боты чем отличаются от других? Они для всего. Чем серьёзнее защита, тем лучше. Везде. И в городе, и на трассе, и в говнах. Серёга serga поехал на Африке в дальняк в Теч10 и очень радовался этому факту. Потом, когда боты раз несколько спасли ноги от раздробления.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня не много не поняли, я за экипировку двумя руками. Попробую перефразировать свой вопрос. 1) Боты эндуро они для бездорожья??? 2) Они только для бездорожья??? 3)Может в городе надо одевать что то другое??? вот как то так. А вот хотелось бы узнать, эндуро боты чем отличаются от других? 1) Я лично эндуро-боты не воспринимаю вообще, только кросовые, но я максималист. 2) и 3) Я лично везде в кроссовых. Бот много, мнений тем более, а ноги одни, свои и навсегда. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:13 |