Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вот и я приобрёл, наконец!, Djebel 250 2004г.
bochalic
сообщение 1.3.2012, 23:45
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


поздравляю )) мото братьев все больше и больше ! drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 2.3.2012, 9:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Цитата(Adept @ 1.3.2012, 14:15) *
зачем же такое советовать...

Прошу прощения, погорячился unsure.gif
Цитата(Adept @ 1.3.2012, 14:15) *
И это Камикадзе люби свой Джебел200, тебе такую целку подогнали, надеюсь ты хоть не мажешь маслом обычным... Реально жалко мотик.

Не-не, я не из тех, кто молотком гайки закручивает. Была у меня хорошая школа на заводе, где меня наладчики уму-разуму учили)

PS: Автор, прости за оффтоп...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 2.3.2012, 12:36
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(Камикадзе @ 2.3.2012, 6:43) *
PS: Автор, прости за оффтоп...

Да общайтесь ) В разумных пределах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 2.3.2012, 13:07
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


C приобритением! Еще одним Djebel'om в Одинцовском районе прибыло.
И как уже не раз говорилось, покупай защиту до того как она тебе может пригодиться.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 2.3.2012, 13:59
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(cafe97 @ 2.3.2012, 10:07) *
C приобритением! Еще одним Djebel'om в Одинцовском районе прибыло.
И как уже не раз говорилось, покупай защиту до того как она тебе может пригодиться.

Спасибо!
Защита - это да. С моим опытом было бы глупо пренебрегать. В прошлом году я только первые 4е передачи попробовал на Джебеле, больше 85 не разгонялся. Правда катал в плавках, кедах, очках и панамке. Но на грунтовке вокруг поля опасность одна и она находилась на сиденье и держалась за руль ) 1 раз только поздновато оттормозился и, немного невписавшись, захватил кусок пашни. Управляемость при этом не изменилась, что порадовало. Ещё 1 раз на канаве с травой меня попыталось обогнать заднее колесо, но быстро вернулось на место. И небольшой юз передним колесом на пыли. Всё-таки адские отжиги на велосипеде немного помогают.

Ещё порадовало, как на укатанной сухой грунтовке он на 3ей, кажется, передаче с ручки газа начинал заметно мести хвостом. "Универсальная" резина, видимо сказывалась, но ускоряясь колесо он явно прокручивал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 3.3.2012, 10:49
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Народ, а подскажите в какую сторону можно неспешный адекватный тюн крутить?

А то у меня только защита ручек/рук, защита картера и набор звёзд на очередни, но думаю есть ещё куда его прокачивать ) Хотя на этот сезон мне, скорее всего, хватит того что есть ибо ограничен в финансах. Байк куплен "в рассрочку" отдаю по 10 в месяц.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2012, 12:22
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 3.3.2012, 11:49) *
А то у меня только защита ручек/рук, защита картера и набор звёзд на очередни
Для начала этого достаточно. Остальное поймёшь в процессе езды, надо тебе что-то или нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 5.3.2012, 13:12
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


да нас всё больше и больше



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 5.3.2012, 14:14
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Вчера поменял резину и весело покрутился на пятачке перед гаражом. Скорее бы выходные! Залить бензина и выехать со двора ) Пропитку только надо для фильтра, как показал осмотр.

В процессе снятия колёс возник вопрос: а как вывесить переднее колесо в полевых условиях? Про заднее я видел подсказку про подставку под маятник, в принципе можно найти подходящую палку в лесу, а как быть с передним?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2012, 14:30
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Набок кладёшь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 5.3.2012, 16:18
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 5.3.2012, 11:30) *
Набок кладёшь...

Предполагал. С другом ещё посмеялись над вариантом "вверх колёсами, как велосипед". )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.3.2012, 16:33
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Как вариант вставить в ухи на раме палку, уперев ее в картер, и на ней мот завалить на боковую.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.3.2012, 16:46
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Поваленое дерево....так делал однажды, на слете Мототравелс, провернуло перья в траверсах, тогда еще на ах-1....smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 6.3.2012, 11:28
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(kuzmich @ 5.3.2012, 13:46) *
Поваленое дерево....так делал однажды, на слете Мототравелс, провернуло перья в траверсах, тогда еще на ах-1....smile.gif

да, варианты с пеньками и брёвнами тоже понятно. Но не всегда получается найти, хотя в лесу не проблема. Проблема останется 1 - взгромоздить. В одно лицо на брусок... брусок ниже рамы, до рамы добавил досок 50мм 2 штуки, вторая уже в натяг вошла. Чтобы вывесить поочерёдно с 2х сторон ещё добавил. Бревно сразу в размер надо подбирать, видимо )

Пропитка куплена. В четверг займусь.
Купил масло Motul 5100 10W40 2 канистры по литру. 7100 и 300v нашёл уже после покупки ( 5100 приличное? Как я понял самый бюджет. В теме про Масло его, вроде, писали как минимально рекомендованное (Мотюлевское).
Как масло-фильтр найду буду менять.

Кто как ведёт журнал ТО? На бумаге как-то не серьёзно уже )

За этим, похоже, в раздел "Новичкам" надо идти. Промах мой. Каюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2012, 11:28
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 6.3.2012, 12:20) *
5100 приличное?
Нормальное. Только не мешай разные масла. Могут быть сюрпризы (у меня был). И Мотюль надо менять несколько чаще.
Цитата(pustota @ 6.3.2012, 12:20) *
Кто как ведёт журнал ТО? На бумаге как-то не серьёзно уже )
Есть такая штука Эксель wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 6.3.2012, 13:04
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(pustota @ 6.3.2012, 12:28) *
Купил масло Motul 5100 10W40 2 канистры по литру. 7100 и 300v нашёл уже после покупки ( 5100 приличное? Как я понял самый бюджет. В теме про Масло его, вроде, писали как минимально рекомендованное (Мотюлевское).

Я лью Motorex полусинтетику, переключает четко, звуков посторонних не замечено. Друг на автомасле ездит.
Дело выбора конкретного человека, ни у кого на форуме проблем еще не было, если меняли вовремя. А вот если не вовремя, то "приплывают" обычно.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.3.2012, 13:28
Сообщение #42


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


я лью мотюль 7100 20/50 и меняю при пробеге около 2000тыщ, так как зимой не ежу, и считаю на лето 20/50 нормально. и при таком про беге масло еще не черное, я не скуп на масла, пусть мой хрюндель кушает свежак масло мне не жалко! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 6.3.2012, 13:39
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Прими и мои поздравления.Может к лету и я что-то приобрету Фотик сменил очередь мотика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 6.3.2012, 14:32
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Спасибо за поздравления и ответы на вопросы! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 9.3.2012, 16:26
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Пропитал фильтр, закрепил левую подножку (шплинт где-то проимелся и палец крепления собирался покинуть своё место). К "не родному" переднему крылу, видимо, добавляется новая фара, с которой ещё не сняли наклейку со штрихкодом. Выходит конструктор? Или где-то всё-таки пострадал.
На прошлой неделе снял с цепи остатки одного из сальников, который o-ring (

Прокатился немного. Скользко, оттого весело ) 1 раз уже высматривал место для приземления тела, но удержался. Глубокие скользкие колеи рады сыграть злую шутку в любой момент. По такому покрытию нужны шипы. Либо надо быть предельно осторожным с газом и тормозами... Ну и разгоняться особо тоже не стоит. Байк очень лёгок в управлении и после горного велосипеда всё привычно и интуитивно. Нужна только практика, чтобы привыкнуть к элементам управления, переключению скоростей и т.д. Горные трекинговые ботинки тоже не очень удобны - надо лапку переставлять и боты покупать.

1 раз положил на бок я, когда разворачивался... где-то ошибся и не удержал. 1 раз положил на бок друг, хозяин такого же байка, но 98 года. Тоже когда разворачивался. Левая ручка съезжает с руля - не удержал. Надо приклеить будет. Сугробы пока помогают избегать повреждений.
Эмоции только позитивные! Трэк-мастер поставил 80/100 21 и 110/100 18 (родных размеров не было)... Байк вполне контролируется, можно ездить боком, можно тормозить на юз не теряя при этом контроль. Правда, поворот 1 я всё-таки почти пролетел, пришлось откатывать ) Но это проблема малого моего опыта. Пока не получается правильно оценить скорость и тормозной путь на том покрытии, которое под колёсами в данный момент, но дайте мне неделю отпуска и я вкачусь!

Поеду ещё катнусь немного )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2012, 17:57
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 9.3.2012, 17:26) *
Выходит конструктор? Или где-то всё-таки пострадал.
Могла быть несильная авария, могли повредить просто так, мало ли. Могли быть другие причины. Правду уже никто не скажет, да и ни к чему, мот уже куплен.
Цитата(pustota @ 9.3.2012, 17:26) *
На прошлой неделе снял с цепи остатки одного из сальников, который o-ring (
Цепь менять. Как только эта начнёт тянуться, меняй, т.к. вытягивающаяся сразу уничтожит звёзды.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 9.3.2012, 18:11
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 9.3.2012, 14:57) *
Могла быть несильная авария, могли повредить просто так, мало ли. Могли быть другие причины. Правду уже никто не скажет, да и ни к чему, мот уже куплен.
Да, в принципе уже не важно ) Согласен.
Цитата(serg @ 9.3.2012, 14:57) *
Цепь менять. Как только эта начнёт тянуться, меняй, т.к. вытягивающаяся сразу уничтожит звёзды.
Завтра, если пойду, посмотрю всю цепь на предмет количества потерянных резинок. На задней звезде цепь почти не получается оттянуть. Пока, вроде, не растянута. Линейкой ещё попробую длину померить в следующий раз.

Иногда, после простоя (последний раз минут 15-20 стоял заглушенный) не срабатывает кнопка пуска стартера. В чём может быть причина? подножка убрана, нейтралка включена (не обязательное требование, на сколько я понял), сцепление выжато, а реакции на кнопку стартера нет. Пробовал выключать зажигание, включать и пробовать ещё раз... пока связи так и не уловил (

На подъезде к дому упал на повороте. Подскользнулся. Какие возможны механические повреждения при падении? Падает, как я понял на ручку, ножку... кажется глушителем приложил, но вроде все ровно, внешне. Что проверять сразу? )

Аккум забыл снять. Стоит бежать завтра или всё-таки можно не снимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2012, 18:26
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 9.3.2012, 19:11) *
Иногда, после простоя (последний раз минут 15-20 стоял заглушенный) не срабатывает кнопка пуска стартера. В чём может быть причина? подножка убрана, нейтралка включена (не обязательное требование, на сколько я понял), сцепление выжато, а реакции на кнопку стартера нет. Пробовал выключать зажигание, включать и пробовать ещё раз... пока связи так и не уловил (
Попробуй датчик сцепления поглубже в гнездо пропихнуть.
Цитата(pustota @ 9.3.2012, 19:11) *
Какие возможны механические повреждения при падении?
Из серьёзных - погнуть руль можно, сломать ручки тормоза и переднего тормоза. Лечится установкой хорошего люминиевого руля и хорошей защиты на него. Что-то ещё сломать сложнее. Хотя нет предела талантам smile.gif Короче, не парься и решай проблемы по мере поступления.
Цитата(pustota @ 9.3.2012, 19:11) *
Завтра, если пойду, посмотрю всю цепь на предмет количества потерянных резинок. На задней звезде цепь почти не получается оттянуть. Пока, вроде, не растянута. Линейкой ещё попробую длину померить в следующий раз.
Цепь без уплотнений умирает быстро. Не проморгай этот момент и купи заранее цепь на замену.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 9.3.2012, 23:47
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 9.3.2012, 15:26) *
Попробуй датчик сцепления поглубже в гнездо пропихнуть.
Спасибо! Проверю.
Цитата(serg @ 9.3.2012, 15:26) *
Из серьёзных - погнуть руль можно, сломать ручки тормоза и переднего тормоза. Лечится установкой хорошего люминиевого руля и хорошей защиты на него. Что-то ещё сломать сложнее. Хотя нет предела талантам smile.gif Короче, не парься и решай проблемы по мере поступления.
Таланты - эт да. До схода снега, надеюсь, защиту поставить.
Цитата(serg @ 9.3.2012, 15:26) *
Цепь без уплотнений умирает быстро. Не проморгай этот момент и купи заранее цепь на замену.
Надеюсь той, что есть на пол сезона хватит. Брать расчитывал чуть позже, вместе со звездой на 13 и 45/47. А может и не буду заднюю менять. Посмотрю летом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 10.3.2012, 7:27
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Поздравлю !!! Супер красавчик! Много удовольствия.



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:48
Яндекс.Метрика