![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda SW600. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот задался тут вопросом. Не мото, но если кто знает, может подскажет. Уже давно, есть у меня желание, поменять свое старенькое авто. Посматриваю на рамные джипы, в основном уже возрастные, но очень крепкие и надежные: prado 90, LC 70, 4runner III, Patrol V. Сейчас у меня Corolla E11(глазастая), она хоть и старенькая, но ни пятна ржавчины и ездит не ломаясь, только днищем цепляет везде. И давно уже в голове, сидит мысль "а можно-ли кузов моей королки посадить на раму с мотором и ходовой джипа?" Ну то есть купить сильно перевернутый(сгоревший и т.п.) джип, у которого кузов и салон на замену, а ходовка и мотор/коробка живые, и поставить другой кузов. Понятно, что это не простая процедура, но видел, что на раму Уаза ставят кузов Волги, да и джиповоды, в Уазы внедряют мосты, моторы от иностранных авто. Если все же начать делать такое авто, то как быть с оформлением? По сути, у меня на руках будут документы от легковушки и джипа, а нужны в итоге документы на одну машину.
п.с. конечно, это скорее всего просто фантазии и в реальности, будет продана королла и куплен другой авто. Но к машинке я своей привык и меня практически все вней устраивает, уже два года собираюсь продавать, но рука не поднимается. А так если сделать такой гибрид, то и вроде на своей машине ездишь, но в тоже время на другой совсем. Да и выглядеть будет интересно, если правильно и аккуратно все сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:32 |