![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Посоветуйте,встанет ли без проблем задняя покрышка 120-90 на 18 на ХР250 или лучше 110-80 на 18 ?,других подходящих размеров у Контененталь ТКС-80 нет,остальные шире.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 215 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120/100 R18 встает без проблем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И 130/80-18 тоже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Посоветуйте,встанет ли без проблем задняя покрышка 120-90 на 18 на ХР250 или лучше 110-80 на 18 ?,других подходящих размеров у Контененталь ТКС-80 нет,остальные шире. Вообще размеры у разных производителей гхм ну скажем несколько отличаются.... наверно потому что по разному измеряют ширину боковых шашек. Могу сказать что Пирелли МТ21 120 уже лезет с трудом - мешает ловушка. 130 вообще не лезет или надо шашки пилить. По поводу, а какую ширину брать... Опять же весьма спорный для многих вопрос. Я ездил на 120. Сейчас заказл 110. Почему? - потому что есть мнение что чем меньше ширина, тем больше зацепистоть. Зачем нужен 130 каток, в купе с чахлым мотором, я вообще не понимаю. 120 была хороша на асфальте, и плоха на песке и траве. 110 мне больше понравилась -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще размеры у разных производителей гхм ну скажем несколько отличаются.... наверно потому что по разному измеряют ширину боковых шашек. Могу сказать что Пирелли МТ21 120 уже лезет с трудом - мешает ловушка. 130 вообще не лезет или надо шашки пилить. По поводу, а какую ширину брать... Опять же весьма спорный для многих вопрос. Я ездил на 120. Сейчас заказл 110. Почему? - потому что есть мнение что чем меньше ширина, тем больше зацепистоть. Зачем нужен 130 каток, в купе с чахлым мотором, я вообще не понимаю. 120 была хороша на асфальте, и плоха на песке и траве. 110 мне больше понравилась 'i-denis' подскажи пожалуйста не ужели такая разница в поведении 110 и 120 резины? И в чем она? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил на 120. Сейчас заказл 110. Почему? - потому что есть мнение что чем меньше ширина, тем больше зацепистоть. Я вот тоже, после опроса форумчан, заказал себе 110. Но после 100, а не 120. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще размеры у разных производителей гхм ну скажем несколько отличаются.... наверно потому что по разному измеряют ширину боковых шашек. Могу сказать что Пирелли МТ21 120 уже лезет с трудом - мешает ловушка. 130 вообще не лезет или надо шашки пилить. По поводу, а какую ширину брать... Опять же весьма спорный для многих вопрос. Я ездил на 120. Сейчас заказл 110. Почему? - потому что есть мнение что чем меньше ширина, тем больше зацепистоть. Зачем нужен 130 каток, в купе с чахлым мотором, я вообще не понимаю. 120 была хороша на асфальте, и плоха на песке и траве. 110 мне больше понравилась Все верно!Могу только добавить что сочетание широкой резины и узкого обода не есть гуд! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе ставлю максимально широкую резину, что влезает в маятник. Потому что нравится поведение мотоцикла в сравнении с узкой. Чем, точно не определю. Просто нравится.
Но на вкус и цвет, само-собой, товарищей нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе ставлю максимально широкую резину, что влезает в маятник. Потому что нравится поведение мотоцикла в сравнении с узкой. Чем, точно не определю. Просто нравится. Но на вкус и цвет, само-собой, товарищей нет. Кстати, на мой взгяд любителя, "толстые" колёса и смотрятся красиво. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто чего, а я ставлю чтобы ездить....широкое колесо хорошо в грязи, узкое лучше в управлении, подхват лучше, лучше ставить рекомендованный размер, так будет достигнут максимальный скилл...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто чего, а я ставлю чтобы ездить....широкое колесо хорошо в грязи, узкое лучше в управлении, подхват лучше, лучше ставить рекомендованный размер, так будет достигнут максимальный скилл... ![]() Во опередил меня, как раз то же самое другими словами хотел сказать:) только широкое не в каждой грязи хорошо... ели под грязью че то твердое есть то широкое может шлифовать а узкое промнет и зацепится. А подхват и рулежка на узком лучше - это верно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а узкое промнет и зацепится. А подхват и рулежка на узком лучше - это верно ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ..и тож не панацея ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..и тож не панацея ![]() Зима и мотоциклизм....клиника....это только лично мое мнение, и с него не сойду.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю, о чём спор. Слишком широкую покрышку не позволит установить маятник. А что позволит - в пределах нормы. И эта норма - на усмотрение владельца мота.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима и мотоциклизм.... ![]() +1 а то немного вымораживают безапелляционные заявления "на эндуре сезон можно не закрывать!" (всякие тепленькие юга с зимой +5...10 не в счет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:22 |