Transalp - начал бредить мечтой, Эндуро, есть эндуро, но хочется больше |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Transalp - начал бредить мечтой, Эндуро, есть эндуро, но хочется больше |
14.3.2012, 20:38
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2 |
Отговорите меня, о всеу важаемые собратья мотоциклисты))) Запал на данный аппарат. Для затравки: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594056-7cf95.html
Как изолентой прикрутило к проводам, меня путешествие на мото по нашим необъятнейшим просторам нашей поездатой родины. Отговорите))) в приобретении))) ЗЫ: Пока что планирую... план Барбаросса в разработке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 20:49
Сообщение
#2
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Лучше 600 ТА)
Быстро мало будет 400 Но будущий хозяин барин) Мот ухожен, облагорожен. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 20:57
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2 |
Измывайтесь-измывайтесь))) О, глубокоуважаемые))) 650 не пробовал на вкус...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 20:58
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5 |
Я что хочу сказать. ТрансАльп - очень хороший мотоциклет: как для дальних поездок, так и для ближних. Удобный, неприхотливый. У меня ТА 700, он, к сожалению, самый "паркетный" из емейства: очень уж низкий клиренс, но грамотной резекцией нейтрализатора сантиметры добавляются. Управляемость на высоте, характеристика тяги ровная, сидеть очень удобно и Первому, и Второму. Высокая Посадка способствует расширенному обозрению, это удобно при езде в пробках, как и высокие зеркала.
Что писать? Зайди на Форум ТА и почитай. Сочетание, стремящееся к идеальному: ТрансАльп + эндуро-250сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 21:02
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2 |
Я что хочу сказать. ТрансАльп - очень хороший мотоциклет: как для дальних поездок, так и для ближних. Удобный, неприхотливый. У меня ТА 700, он, к сожалению, самый "паркетный" из емейства: очень уж низкий клиренс, но грамотной резекцией нейтрализатора сантиметры добавляются. Управляемость на высоте, характеристика тяги ровная, сидеть очень удобно и Первому, и Второму. Высокая Посадка способствует расширенному обозрению, это удобно при езде в пробках, как и высокие зеркала. Что писать? Зайди на Форум ТА и почитай. Сочетание, стремящееся к идеальному: ТрансАльп + эндуро-250сс. выкурил весь форум transalp - но росточек у меня 170, в пределах 200 мотик подниму без проблем с упорой на грунт. Свою же Шерпочку на руках выношу))) Вот меня вес и смущает, вели ка ли разница в ощущениях. Поделись мечтой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 21:05
Сообщение
#6
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15676 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 21:07
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2 |
Пасиб,Брааатииииш (с) Павлик Наркоман Премного благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 21:07
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5 |
Дима! Ты на ТрансАльпе до моря доедешь, ась? До Мо-РЯ!
Что до веса, то поднять можно, нужно только правильно поднимать. Правда, если не удобно завалишь, то придётся просить людей. У меня такое было в одиночном походе. Помогли и - всего делов. Лучше, конечно, на ложиться. Дуги (грамотные!) - обязательны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 21:10
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2 |
Я с Валерой поеду)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 21:19
Сообщение
#10
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15676 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
а дефки как на ТА гоняют?,залюбуешься
после джеба к свому ТА подошел,дриснул (повтор на эту тему) тсчЁперы не в счет Да извинит меня камрад топик-стартер! Михей,шож ты издеваешься над душой северной! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 21:31
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
выкурил весь форум transalp - но росточек у меня 170, в пределах 200 мотик подниму без проблем с упорой на грунт. Свою же Шерпочку на руках выношу))) Вот меня вес и смущает, вели ка ли разница в ощущениях. Поделись мечтой Если в грязь не лезть, то разница всегда в пользу большого мотоцикла. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2012, 22:24
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25 |
600 бери. мне 400 на сезон хватило, это был мой первый мотоцикл.
потом по трассе только в полную ручку ездил - дури мало, особенно груженый на обгон очень неохотно идет. были бы деньги, взял бы себе еще ТА600 или выше для дальняков и асфальта. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 7:53
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. Зачем трансальп если есть африка?
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 8:29
Сообщение
#14
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Африка слишком тяжёлая. Не все такие лоси, как ты С моей комплекцией, если бы нужна была турэндура, то выбор между ТА и Африкой был бы очевиден.
Из ТА считаю лучшей 650-ку и вполне приличной 600-ку. 400-ка явно слаба, 700-ка... Ну, про неё уже всё сказано выше. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 9:47
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2378 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. Зачем трансальп если есть африка? Африка и ТА очень похожи но Африка гораздо универсальней ТА.ТА для асфальта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 10:10
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12 |
Недавно была 400-ка.
Если будешь ездить без 2-го номера - замечательный аппарат. Преймущество - в полтора раза меньший жор топлива и во столько же ниже цена. Надежность 400-ки не уступает 600-ки. До 160 я свою легко разгонял. 120 - 130 крейсерская скорость по кольцевой. С запами проблем не было, т.к. ничего не ломалось. Можно вкорячить движок от Броса 400 или 650 (цена свежего движка 15-25 кРуб - сейчас мне из Ибонии едет двигатель для броса 400 с пробегом 7 000 км) Так что если есть возможность - покупай и не раздумывай. Для езды вдвоем по скоростным нагруженным магистралям - лучше 600-ка и выше. Я бы отдал предпочтение не внешнему виду, а тех состоянию (На Авто Ру без пластика буквальлно два дня назад в Рыбинске 600-ка продвалась за 110 кРуб с пробегом 27 тКм, 1999 г. - у меня целую неделю текли слюни, была бы она в Питере - взял бы не раздумывая). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 11:04
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25 |
Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. ну вот. как раз для меня, детский. ты ж мои габариты видел, хотя не запомнил наверное. при моих ТТХ 168-60 африка - злое зло. не дай бог уронить ее. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 11:14
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
600 лучше 400, а из шестисотых, если бюджет позволяет, лучше брать тот, что с двюмя дисками спереди (у него уже новые мозги с датчиком дросселя) - ощущения от езды намного приятнее! Ну а 650 - еще лучше. Я себе его чуть не взял, но угораздило прокатиться на Африке...
Кстати, что ТА - для асфальта не согласен. Да, рама и подвески пожиже Африки, но вес и высота! Я на ТА очень смело по грунтовкам и небольшим грязям ездил (с заносами и все такое), на Африке не решаюсь так, езжу аккуратнее. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 13:33
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12 |
600 лучше 400 Здесь нужно уточнять - лучше для чего? Если ты роняешь 100 кРуб и 150 кРуб, то в первом случае огорчение в 1,5 раза меньше. На своем ТА 400 я знал, что не плохо бы заправиться, когда одометр показывал цифры в районе 300 км. На Бросе 650 нужно думать о заправке при 100 км пробега. В жару в пробках на 400 вентилятор иногда включается, а на 600-ках - иногда выключается. В грязи на низших передачах избыток мощности тоже зло - на глине нужно более точно дозировать газ - устаешь быстрее. На низших передачах торможение двигателем более интенсивное, что тоже не приятно, когда неспеша катишься по лесной тропинке. Поэтому для туризма в одиночку с минимумом груза - ТА 400 более оптимален, тем более, если учесть еще и цену. Главное не спешить и "выловить" хороший мот за хорошие деньги. Покатаешься, потом решишь в каком направлении делать дальнейший выбор - в сторону увеличения объема, снижения веса, снижения высоты и т.д. Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. Зачем трансальп если есть африка? Разговоры из области "Хочу литр". На Африку у меня вполне достаточно денег, но она мне не нужна. И что, теперь я женщина или ребенок? С тем же успехом я могу заявить - Африка для закомплексованных людей, которые хотят выглядеть круче! Что, кто-то реально из участников форума уезжал дальше на Африке, чем на ТА только из-за того, что это Африка? Другой мотоцикл, для немного других целей... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 13:34
Сообщение
#20
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Самые закомплексованные берут ST 750. Он на 15% мощнее африки и позволяет ездить там где ТА садится на брюхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 13:53
Сообщение
#21
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Спор ни очем....400 дешево, максималка 140 дальше только по ветру, 600 в целом весит так же, едет лучше, детали стоят так же, 650 свежее, 700 с 19 передним колесом, в целом нравиться 400 - бери, надоест_продашь, выкручивать какие_то моторы, другой. кубатуры, с другой проводкой, с другим питанием, полная хрень, куча нервов, денег, и испорченный мотоцикл, в конце отдающийся. за даром, 600 будет интересней.....))
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 13:54
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2378 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Самые закомплексованные берут ST 750. Он на 15% мощнее африки и позволяет ездить там где ТА садится на брюхо. Не замечал у Африки недостатка мощности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 14:06
Сообщение
#23
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: 1 |
С ростом 170 не торопись брать Трансальп.
Сильно вероятно, что тебе не понравится болтать ногами в воздухе. Особенно на грунте. А если не планируешь выезд на грунт, так и возьми дорожник. Основано на личном опыте. Мой рост - 176. Если надо, готов подробней, или обрати внимание на посты уважаемого Сенсей-Ал с форума ТА, он по причине роста сменил ТА на Гуся, теперь доволен. НЕ ТОРОПИСЬ фрустрация не дремлет -------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 14:08
Сообщение
#24
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Слушайте, а замполитрам(Парменофф) вроде не высокий, давайте спросим у него, как ему на ТА?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 14:13
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25 |
я мелкий. мне ТА нравится. по сухому грунту проблем не было. на асфальте тем более.
в грязях есс-но полная жопа для меня, как по весу так и по росту. я потому и джебел взял потом вторым мотиком, чтобы по гОвнам ездить. а ТА продал из-за финансов. если разбогатею, снова куплю. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 8:27 |