Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вот и я приобрёл, наконец!, Djebel 250 2004г.
serg
сообщение 10.3.2012, 8:22
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 10.3.2012, 0:47) *
Надеюсь той, что есть на пол сезона хватит.
Активного - нет. Пара нормальных покатушек и всё. Впрочем, если ты уже списал звёзды, то езди, пока зубья не округлятся...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 10.3.2012, 16:15
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 10.3.2012, 5:22) *
Активного - нет. Пара нормальных покатушек и всё. Впрочем, если ты уже списал звёзды, то езди, пока зубья не округлятся...
Активного - не факт. Скорее по выходным и в окресностях, хотя тропки тут местами не скучные. Жду майские и отпуск. Износа пока, вроде, нет на задней звезде (переднюю не видел). Но смотреть придётся я внимательнее, как я понял. Пошёл считать O-ringи и проверять датчик сцепления.

Ни кто не видел в Соколях, в Галерее спорта фильтров маслянных для Джебеля?

Больше 10 сальников не хватает ( Надо цепь покупать. И звезду переднюю заодно. Задняя, на сколько я могу судить, в хорошем состоянии. Надо было крупно снять. Вечером пару фото и связанных вопросов оформлю, или завтра.
Потерян болт крепления ветровика (над фарой, который) и чуть не потерял направляющую троса спидометра. Прилетела в спицы. Хорошо скорость не большая - сразу остановился. Вроде подобрал винтики. Проверю в следующий раз.

Проблемы со стартером оказались моей невнимательностью. Не знал, что кнопка STOP ENGINE имеет положение, в котором пуск заблокирован.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 18.3.2012, 14:12
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Поставил болты - М6 резьба большей часть по креплениям пластика и прочей мишуры. Надо погламурнее винтики найти или чёрные.

Накрутил ещё 10км неспешно. Пару раз прилетал в сугроб в лесу ) На сколько могу судить без последствий. Холодный заводится со второго раза. Открыл бензин, подождал минут 5, вынул подсос, крутанул ножкой раз 5, включаю стартер... секунд 10 бодро крутит, но не схватывает. Отпустил стартер, крутанул газульку, стартер... оборота с 5ого кашлянул и завёлся.
Надо посмотреть винт качества. Под нагрузкой без газа обороты очень низкие, тракторный звук, 1 раз на грани проскочили какие-то 2 ощутимых удара. Без нагрузки обороты пытался поставить близко к указанным 1600, но мерять нечем. Ощутимо выше они чем под нагрузкой. Как бы померять или сравнить бы с кем? Кажется переборщил я с холостыми всё-таки.

Масло с магазина не менял (нашёл наклейку ipon mr-moto - надеюсь они таки залили что-то адекватное, а не только наклейку зафигачили).Сегодня, когда вернулся, пару раз были проблемы с включением нужной передачи и нейтралки. Надо плотнее заняться поисками фильтра. Масло в окошке черно (

В первом посте на прошлой неделе заменил фотку. Теперь есть в приличном качестве ) Правда 4.5 мб по клику. Почему-то пропала возможность редактировать первый пост, хотя неделю или 2 назад такая возможность ещё была. Опечатку бы там поправить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2012, 17:25
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pustota @ 18.3.2012, 15:12) *
Масло в окошке черно (
Срочно менять!
Цитата(pustota @ 18.3.2012, 15:12) *
Почему-то пропала возможность редактировать первый пост, хотя неделю или 2 назад такая возможность ещё была. Опечатку бы там поправить.
Возможность редактировать свой пост ограничена неделей. Если что надо, пишешь мне или кому угодно из администрации.


Что именно надо поправить? Лучше в личку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 19.3.2012, 5:10
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Один из основных признаков плохого состояния масла - нечеткое включение передач. Так что Главный прав,
масло надо менять.

Удачи,
Максим.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:47
Яндекс.Метрика