Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 200 и 250, помогите определиться с выбором
ZzELFzZ
сообщение 11.3.2012, 15:43
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток.

моя история такова

загорелось мне в одном месте приобрести эндуро. опыт эксплуатации транспорта с 2 колесами только горный велик)) после ковыряния по интернетам остановил свой выбор на Djebel, только он и ни чего другого. манит он меня чем-то, а чем понять не могу.
есть возможность за 65 килорублей приобрести мот без пробега по РФ, по состоянию ну просто конфетка Djebel 200 94г.

вот только ростом я 184 и веса чуть меньше 85кг.

от сюда вопрос:

не маловат ли он мне будет?
потянет ли он меня с 30-40 килограммовым шмурдяком?
стоит ли подкопить и подождать предложения нормального 250?(при этом варианте есть возможность упасть в финансовую жопу и ходить пешочком до осени)

и вообще подойдет ли мне сия мот если ездить планирую:
20% асфальт
20% грунтовка
20% умереные гавны
30% поля.........относительно ровные и сухие
30% тайга


максимальная удаленность от гаража не более 100-150км. но в основном двигатся буду в пределах 20-40км (недалеко от дома обширные поля да и тайга не за горами)

и еще маленький вопрос далекий от темы)
если вместо эндуровских наколенников надеть тактические (они маленькие и защищают только колено) это на сколько критично?

заранее спасибо


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 28)
skorp777
сообщение 19.3.2012, 12:54
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(ZzELFzZ @ 11.3.2012, 22:43) *
вот только ростом я 184 и веса чуть меньше 85кг.
Я 182 см и 82 кг - на 200-ке чувствую себя нормально, +30 кг увезти она сможет, ессно, если не пытаться 100 по трассе выжимать. Для гор вполне хватит переднюю звезду 13 поставить, а то и 14.Задняя на 48- это уже изврат,или для езды по-триальному, и с родной 45 нормально. И где тама возле Уссурийска горы? Так, холмики blum.gif У вас там в уссуре пролно предложений Кава-супершерпа до 100 тыр, то же неплохой мот. Только по внешнему виду блондинки выбирают.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZzELFzZ
сообщение 19.3.2012, 16:51
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Таки я про горы ничего и не говорил, их там действительно нет)
а по поводу внешнего вида, это был не главный критерий.
Просто взвесив все плюсы выбор пал на djebej

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 20.3.2012, 15:13
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


ZzELFzZ
У меня похожая история. Хотел 250-ку, но встал выбор: или надеяться на будущее и копить дальше с перспективой пропустить сезон, или купить 200-ку за те деньги, которые есть. Комплекция у меня похожая: росту побольше (под 190), весу поменьше (в районе 75). Меня так же, как тебя, уговаривали знакомые, и в итоге уговорили: 11 января забрал свой Джебел 200. И не жалею. Ездил с тех пор хоть и немного, но по лесным тропинкам, лыжне. Тут рост только помогал: часто приходилось помогать ногами на не слишком утрамбованном или подтаявшем снеге. По поводу динамики могу сказать, что меня он несет ощутимо лучше моей девятки. Конечно, та еще метафора, но тем не менее. А перекресток со второстепенной проскользнуть - вообще не проблема, благодаря первой передаче. Намного проще, чем на машине. Поверь, если денег нет, то и этот Джебел сможет тебя очень порадовать. Я купил, и еще ни разу не пожалел, что сделал именно так.
И еще, не забывай, что после самого мотика ты будешь тратиться на расходники (которые надо поменять после покупки), экип, резину (если сейчас стоит шоссейная), защиту рычагов. С моими небольшими доходами я более-менее закупился всем вот только что, и то, некоторые вещи еще на очереди. А тут еще постановка на учет, страховка... В общем, то, что ожидаешь скопить до осени, как раз уйдет. А так потихоньку сможешь кататься уже сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 20.3.2012, 15:33
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Камикадзе @ 20.3.2012, 12:13) *
ZzELFzZ

И еще, не забывай, что после самого мотика ты будешь тратиться на расходники (которые надо поменять после покупки), экип, резину (если сейчас стоит шоссейная), защиту рычагов. С моими небольшими доходами я более-менее закупился всем вот только что, и то, некоторые вещи еще на очереди. А тут еще постановка на учет, страховка... В общем, то, что ожидаешь скопить до осени, как раз уйдет. А так потихоньку сможешь кататься уже сейчас.



точно... у меня на расходники-самые необходимые ушло тыр 25... еще экип... короче денег надо нормально к б.у моту подбрасывать....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:23
Яндекс.Метрика