![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот только ростом я 184 и веса чуть меньше 85кг. Я 182 см и 82 кг - на 200-ке чувствую себя нормально, +30 кг увезти она сможет, ессно, если не пытаться 100 по трассе выжимать. Для гор вполне хватит переднюю звезду 13 поставить, а то и 14.Задняя на 48- это уже изврат,или для езды по-триальному, и с родной 45 нормально. И где тама возле Уссурийска горы? Так, холмики ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки я про горы ничего и не говорил, их там действительно нет)
а по поводу внешнего вида, это был не главный критерий. Просто взвесив все плюсы выбор пал на djebej Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ZzELFzZ
У меня похожая история. Хотел 250-ку, но встал выбор: или надеяться на будущее и копить дальше с перспективой пропустить сезон, или купить 200-ку за те деньги, которые есть. Комплекция у меня похожая: росту побольше (под 190), весу поменьше (в районе 75). Меня так же, как тебя, уговаривали знакомые, и в итоге уговорили: 11 января забрал свой Джебел 200. И не жалею. Ездил с тех пор хоть и немного, но по лесным тропинкам, лыжне. Тут рост только помогал: часто приходилось помогать ногами на не слишком утрамбованном или подтаявшем снеге. По поводу динамики могу сказать, что меня он несет ощутимо лучше моей девятки. Конечно, та еще метафора, но тем не менее. А перекресток со второстепенной проскользнуть - вообще не проблема, благодаря первой передаче. Намного проще, чем на машине. Поверь, если денег нет, то и этот Джебел сможет тебя очень порадовать. Я купил, и еще ни разу не пожалел, что сделал именно так. И еще, не забывай, что после самого мотика ты будешь тратиться на расходники (которые надо поменять после покупки), экип, резину (если сейчас стоит шоссейная), защиту рычагов. С моими небольшими доходами я более-менее закупился всем вот только что, и то, некоторые вещи еще на очереди. А тут еще постановка на учет, страховка... В общем, то, что ожидаешь скопить до осени, как раз уйдет. А так потихоньку сможешь кататься уже сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ZzELFzZ И еще, не забывай, что после самого мотика ты будешь тратиться на расходники (которые надо поменять после покупки), экип, резину (если сейчас стоит шоссейная), защиту рычагов. С моими небольшими доходами я более-менее закупился всем вот только что, и то, некоторые вещи еще на очереди. А тут еще постановка на учет, страховка... В общем, то, что ожидаешь скопить до осени, как раз уйдет. А так потихоньку сможешь кататься уже сейчас. точно... у меня на расходники-самые необходимые ушло тыр 25... еще экип... короче денег надо нормально к б.у моту подбрасывать.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:47 |