Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.3.2012, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю! Теперь дорога в дальние края.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.3.2012, 20:32
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				Igor198930  
			Поздравляю! универсальнее нет,твой выбор-это твой!!! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.3.2012, 20:42
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Теперь можно рвануть за пол страны, Поздравляю...  
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2012, 1:10
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 я себе вчера взял 650 - очень доволен. для меня он пока кажется настоящим покорителем дорог любой паршивости. хотя затаскивая его понял что он намного тяжелее джебеля)))) вчера же на него многие садились - парень с ростом под 170 -четь четь не хватило ему длины ног-хотя был бы поуже мотоцикл- проблем не было б. но нне уронил- все дело в привычке. Братиииишь))) молодчик. Я тоже склоняюсь к транс ляпу.... Сцуко, хорошо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2012, 2:09
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			![]() ![]() ![]() НЕ берите байдарку,по горным тропам сие не гребЁт не мля,аж выжигает нервную систему,лишь бы умно в попе горело -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2012, 22:41
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня сравнивал вживую 400 и 600. Мне импонирует 400, по росту и по весу.  
			
			ЗЫ После эндурки, Шерпы, такая толстая мотоцикла однако))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2012, 22:44
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Сегодня сравнивал вживую 400 и 600. Мне импонирует 400, по росту и по весу. Насколько мне известно, ТА-400 и 600 отличаются только кубатурой двигателя и элементами оформления. Вес и высота одинаковы практически. К слову, два одинаковых мота могут быть разной высоты, по разным причинам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2012, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Не советую 400. Поднакопи и возьми 600 хотя бы. Не пожалеешь!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2012, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за совет, заметил тенденцию - залитр и дальше. А есть личные сравнения 400 и 600?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2012, 23:21
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Спасибо за совет, заметил тенденцию - залитр и дальше. А есть личные сравнения 400 и 600? Нет. Это не тенденция. Пойми, что путь для этого мота в серьезный оффроад закрыт. А на асфальте он с двигателем 400 скучен. Ты это поймешь когда тебя обгонит ржавая шаха на 160 км/ч, а догнать ее ты не сможешь. Да хрен бы с шахой этой, объем 650cc или около того - это самый популярный объем двигателей в туристической мототехнике. Не даром. XR650L, XR650R, 690Enduro, XLV600, XRV750, TT600, DR650, XT600, XTZ750, и.т.д. список этот достаточно длинный. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 7:12
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Реально , что TA-400 , что XT-400 , KLE-400 какие-то недомотоциклы , дохлые , а весят , как старшие братья .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 8:19
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это кастрированные под японские законы версии.  И если КЛЕ ещё как-то едет, всё же спортовский мотор, то ТА и Артезия дохлые совсем.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Это кастрированные под японские законы версии.  И если КЛЕ ещё как-то едет, всё же спортовский мотор, то ТА и Артезия дохлые совсем. Не согласен у ТА мотор лучше чем у kle Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 10:06
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 11:41
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Надежность выше у хонды, но кле моторы зато веселые и без низов. 
			400кле порвет та400, а 500кле и большие та. Но мы то любим мото не за скорость) -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 14:43
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 у ТА мотор лучше чем у kle Да, по надёжности лучше. А на КЛЕ, если его крутануть до 8 тыс оборотов, можно ехать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Мне 400 по росту приглянулась больше. Хоть 600 есть 600, но носочками до пола-не очень комфортно. По скорости - для меня не особый критерий. До задницы боюсь на спортах ездить))) Постараюсьь покататься в одинаковых условиях на 400 и 600.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 14:56
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Мне 400 по росту приглянулась больше. Хоть 600 есть 600, но носочками до пола-не очень комфортно. По скорости - для меня не особый критерий. До задницы боюсь на спортах ездить))) Постараюсьь покататься в одинаковых условиях на 400 и 600. У них подвески одинаковые Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 14:57
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Мне 400 по росту приглянулась больше. Хоть 600 есть 600, но носочками до пола-не очень комфортно. По скорости - для меня не особый критерий. До задницы боюсь на спортах ездить))) Постараюсьь покататься в одинаковых условиях на 400 и 600. Я еще напишу. 400 и 600 по высоте одинаковые, они вообще кроме движка ничем не отличаются. Тот экземпляр 400-ки на котором ты сидел ниже потому что его занизил владелец. 600-ку можно занизить точно так же. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 16:14
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Пасяб) занижать так же пружиной? или косточку переставлять? А так одинаковы, согласен: 
			
			Характеристики 400: Высота по седлу, мм: 843 Дорожный просвет, мм: 192 Сухой вес, кг: 183 Вес в снаряженном состоянии, кг: 212 Характеристики 600: Высота по седлу, мм: 850 Дорожный просвет, мм: 177 Сухой вес, кг: 197 (развесовка - 47,5% переднее колесо, 52.5% заднее колесо Максимальная грузоподъемность, кг: 150 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 18:10
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Да, по надёжности лучше. А на КЛЕ, если его крутануть до 8 тыс оборотов, можно ехать. Дохлые низы и высокая степень сжатия неоспоримые достоинства в Российской глубинке для турэндуро!У suzuki GT 750 верхи так верхи! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 18:23
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Почитай форум ТА. 
			
			Там есть некий ТОЛЯН, который проехал на 400-ке около 100 ткм (сейчас пересел на 650-ку). Поспрашивай его о плюсах и минусах 400-ки и 600-ки. Здесь конкретно тебе никто ничего путевого не посоветует (за немногим исключением - кто РЕАЛЬНО владел или владеет ТА АТ) по той простой причине, что судят о мотоциклах по картинкам и по набившим оскомину слухам. Повторюсь - неспеша ищи мотоцикл (неважно 400-600-650-700-1000), чтобы у него была низкая цена и хорошее состояние (ликвидный). Пакатайся сезон и ты точно будешь знать, в каком направлении корректировать свои дальнейшие запросы. Мое мнение - если ты планируешь съезжать с дорог - бери что-нибудь полегче. Более оптимальный вариант - купить два (три) мотоцикла - один для дорог, один для бездорожья. Универсальные инструменты существуют, но они крайне неудобны. Каждый инструмент должен быть "заточен" под конкретные цели. Про КЛЕ - спроси у админа с ТА форума. Он тебе про него наплюет достоверной инфомации. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Про КЛЕ - спроси у админа с ТА форума. На Трэвелсе есть пользователь Sаша, который на KLE-400 ездит давно, много и успешно (уничтожение его на последних Песках не в счёт, там было всем жёстко). Лёхе просто неудачный экземпляр попался. Но лично я не стал бы ездить на моте, который начинает ехать после 7 тыс оборотов...Он тебе про него наплюет достоверной инфомации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 19:16
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 На Трэвелсе есть пользователь Sаша, который на KLE-400 ездит давно, много и успешно (уничтожение его на последних Песках не в счёт, там было всем жёстко). Лёхе просто неудачный экземпляр попался. Но лично я не стал бы ездить на моте, который начинает ехать после 7 тыс оборотов... У меня не было КЛЕ, хотя его внешний вид и компановка мне нравятся больше чем ТА. Поэтому я ссылаюсь на людей, которые владели одним и другим аппаратом и по этой причине могут более объективно оценить все их плюсы и минусы. Естетсвенно это будет их ИМХО, но оно на порядок будет весомее моего мнения "по картинке". Мой первый японец был Брос 400. Пэтому когда нужен был тур-эндурик - без вариантов выбрал ТА 400 (тот же самый двигатель, те же самые копейки). Сейчас любимец - Брос 650. Опять нужен будет тур-эндуро - возьму опять ТА - в своем классе - он (ДЛЯ МЕНЯ) эталон простоты и надежности. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2012, 21:20
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Почитай форум ТА. Там есть некий ТОЛЯН, который проехал на 400-ке около 100 ткм (сейчас пересел на 650-ку). Поспрашивай его о плюсах и минусах 400-ки и 600-ки. . Спасибо! За дельный совет. У меня маленькая Шерпочка, вот подбираю себе мотик для дальняков и путешествий неспешных, не только по асфальту. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:19 |