Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> как правильнее поднимать мотоцикл с земли, к сожалению эндуры часто падают
Сhestar
сообщение 16.3.2012, 16:03
Сообщение #51


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Vitekzu
до сих пор мучаюсь со смещенными дисками позвонка
бывает долгое время и не помнишь,а бывает неудачно наклонишься и........пиндык-на четырех костях передвигаешься



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 16.3.2012, 18:20
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


С позвоночником нельзя шутить, один раз сорвал и на всю жизнь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.3.2012, 18:45
Сообщение #53


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(alex62 @ 7.2.2012, 13:07) *
а как поднять африку разгибая ноги и не пукнуть кто нить знает?

пожалуюсь,ТА700 такой же слоник
полностью со шмурдяком,разворачиваем руль к своей пятой точке,одной рукой за руль(дуги лучше) другой за зад мота,и сидя опой к бедолажке пукая поднимаем выжимом ног(желательно передачу включить)
на два раза моего здоровья одновременно хватало(ронял под улыбки без боковой подноги,и сразу же поскользнувшись lol.gif)




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Versal
сообщение 16.3.2012, 19:31
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


помнится у меня случай был, когда я стида своего завалил при перестроении из 2го ряда в первый, просто напугался скутериста пи..... вылитевшего с абочины)) глупо конечно но неудержал чопера и завалил его прям на бампер легковушки)), дык там к нему спиной даже бы и неподобрался бы )), пришлось так же быстренько выставить подножку, вывернуть руль до упора и напрягаться как мог )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.3.2012, 20:59
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


ну тут физика чистая . когда спина прямая позвонки давят на всю поверхность межпозвонковых дисков равномерно и раздавить их в таком положении не получится. а когда спина изогнута , пусть даже немного, то позвонки уже давят в краевую часть диска и диск повреждается. сначала это небольшое повреждение , а если это делать методично то со временем край диска раздавится прилично и выпирающие его части станут давить на нервы и ли спинной мозг.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.3.2012, 22:04
Сообщение #56


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


поэтому рюкзаки нафиг, жесткие подвески не желательно, когда кочег много встаем, поднимаем упавший мот спинку держим biggrin.gif прямо, и только тогда сможете получать удовольствие от езды и после шестидесяти лет



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.3.2012, 22:34
Сообщение #57


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 18.3.2012, 1:04) *
удовольствие от езды и после шестидесяти лет

вопрос,кто самый старший тута? по возрасту,отзовись!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сенс
сообщение 18.3.2012, 10:40
Сообщение #58


Сенсей
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 275
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250)

Репутация:   0  


Мне пока еще только 55, но БМВ поднимать стало тяжеловато. В условиях плоходорожья потратьте полминуты на оценку ситуации даже, если бензин течет. Обеспечьте упор, чтобы не скользили ноги и колеса мотоцикла. Может есть что-то подручное вам в помощь? (бревна, камни). Может стоит занести хвост? Может лучше сразу снимать груз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.3.2012, 16:13
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


200 не намного легче 250 . А может и столько же . Когда падает , в принципе не тяжело поднимать . только когда в сугроб заваливаешь , очень тяжело поднимать . Наверно в грязи еще тяжелее будет biggrin.gif . А еще такая тема . На минувших выходных катался и назрел вопрос . Смысл в том что ехал по тропинке где ходили люди . В принципе нормально . Но во второй раз когда поехал уже плюс долго держался на улице , и мот зарывался . один раз зырылся на столько , что сел дном , маятником , и цепь от снега слетела . Так вот , за багажник из ямы я уже не смог вытащить .... как только не тягал . К сожалению и со согнутой спиной ,но особо сил не прикладывал . Мне надо не очень много сил приложить чтобы понять смогу ли я поднять этот груз . Ну так вот . Пришлось кое как одевать цепь и потихоньку как машину расталкивать , помогая двигателем . И так раза 3 . И на столько тяжело , что по жесткому потел .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.3.2012, 17:25
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


у 200-к нет ловушки?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.3.2012, 17:35
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Варион @ 20.3.2012, 18:25) *
у 200-к нет ловушки?

Есть , просто снег был жесткий очень , но очень рыхлый .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2012, 17:45
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 20.3.2012, 17:13) *
200 не намного легче 250
Намного. И ниже, что очень влияет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 20.3.2012, 19:18
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


С земли поднять, это все лирика smile.gif
Вот ХРа, поросенка 650ку с горы спустить, когда он на этой горке кверху ножками лег... а гора метров 30... вот тут надо постараться, чтоб не пукнуть )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.3.2012, 19:58
Сообщение #64


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Егор @ 20.3.2012, 17:13) *
На минувших выходных катался и назрел вопрос . Смысл в том что ехал по тропинке где ходили люди . В принципе нормально . Но во второй раз когда поехал уже плюс долго держался на улице , и мот зарывался . один раз зырылся на столько , что сел дном , маятником , и цепь от снега слетела . Так вот , за багажник из ямы я уже не смог вытащить .... как только не тягал . К сожалению и со согнутой спиной ,но особо сил не прикладывал . Мне надо не очень много сил приложить чтобы понять смогу ли я поднять этот груз . Ну так вот . Пришлось кое как одевать цепь и потихоньку как машину расталкивать , помогая двигателем . И так раза 3 . И на столько тяжело , что по жесткому потел .


Может не так тащил за багажник? Надо вбок (не вверх).

Из снега, когда задом по маятник провалился, часто проще вытолкать вперед враскачку. Мне с 250-кой такое удается, правда после приобретения некоторого опыта (начиналось примерно как у тебя wink.gif ).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.3.2012, 20:55
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 20.3.2012, 20:58) *
Может не так тащил за багажник? Надо вбок (не вверх).

Из снега, когда задом по маятник провалился, часто проще вытолкать вперед враскачку. Мне с 250-кой такое удается, правда после приобретения некоторого опыта (начиналось примерно как у тебя wink.gif ).

ну да smile.gif я на самом деле даже когда в гараже надо развернуть , еле еле его поворачиваю , то есть наклоняю на себя и оттаскиваю . а здесь его даже в бок не наклонишь , зарывается глубоко . раз 6 туда обратно с помощью двигателя расталкаешь , а потом на низких оборотах толкаешь в перед . Таким образом он барьер разрывает , но из за того что низкие обороты , не успевает прорыть всю глубину , то есть грубо говоря как по ступенькам )))) и сразу таким способом , даже после раскачки , никогда не получалось , нужно всегда откатывать на зад и с разгону выезжать от туда "по ступенькам " и примерно ступеньки получаются длинной около 2х метров .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 23.3.2012, 11:34
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


А уж как я XJR1200 учился на центральную подставку ставить...... rolleyes.gif но ничего, научился но в гараже ворочать 250кг все равно трудновато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 23.3.2012, 11:50
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Примерно так надо мот из грязи выдергивать (c 10-й секунды):





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ded_123
сообщение 26.3.2012, 17:05
Сообщение #68


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: KTM 250SXF/VMax1200

Репутация:   0  


валяется мопед на левом боку, подходишь, выворачиваешь руль влево до упора и дальше вверх толкаешь. Другой рукой тянешь за подрамник, коленом и пузом помогаешь. Все. Я так 250 сухого веса тягал и нипомер. Эндурил на драге литрдвести. Врагу не пожелаю.
А из снега или грязи: валишь его немного на бок, тянешь в сторону в одну, утоптался, в другую. Яму разрабатываешь, пинаешь мотоботом "взлетку" под картером. Прыгаешь на хвост и полный газ на второй. Ето в тяжелых случаях.
Снегоход подобным образом выволакиваешь: сбил лопатой наст под подножками, выгреб снег с гуси под хвостом и пукаешь его вверх и в бок. Кидаешь снег и утаптываешь яму. Вправо, влево. Подкапываешь лодку, выставляешь снеж как надо взлетать. Падаешь грудью на руль и полный газ. Главное не сраться и давить полный газ, пока немного едет.



--------------------
моряк Билли Бряк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nolan
сообщение 3.4.2012, 20:35
Сообщение #69


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC '01

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 6.2.2012, 6:17) *
Да как тут скажешь, каким макаром подымать, если все от ситуации зависит? Иногда и рад спиной прямой, да не получиться. Конечно спину нужно наиболее прямо держать. Вот осенью уронил на крутом склоне мот вниз, но колесами почти на тропе остался. Смотрю - бенз утекает, маслице в айрбокс пошло тоже, никого вокруг нет, чтоб помочь. Если начать разворачивать - сползу с тропы совсем под уклон и вообще мот не вытащу, а спиной стоя к нему до нужного уровня не подымаю (только до горизонтального положение дотягиваю). Вот стоя лицом и поднимал, и спиной тянул, а чтоб до вертикали довести, так пришлось еще его и на всю длину вытянутых рук вверх выжимать.


Ага, вот оно, откуда у меня масло на воздушном фильтре после некоторых поездок...А я уже думал что-то с сапуном или чего похуже...А как поднимать то неудобно. Помнится, доволок до низа насыпи,оставляя царапины от щебенки на левом боку, и только там поднял
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 4.4.2012, 5:45
Сообщение #70


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Nolan
Да, так масло туда и попадает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.4.2012, 8:23
Сообщение #71


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да , из такого положения поднимать одному проблематично . я был в такой ситуации , но мне еще ногу багажником придавило, помогли тогда товарищи , еслибы не они так бы и лежал наверное по сей день на том месте biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.4.2012, 8:40
Сообщение #72


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


В этом положении нужно протащить мотоцикл за руль что бы он стал повернут седлом и рулем к вершине, а колесами к основанию, потом легко поднять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 4.4.2012, 14:50
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(edge @ 4.4.2012, 5:40) *
В этом положении нужно протащить мотоцикл за руль что бы он стал повернут седлом и рулем к вершине, а колесами к основанию, потом легко поднять.

Это когда горка не большая и ее можно будет потом с места штурмануть. А если так завалил на суровом склоне, то провернуть на боку, так чтоб он не к верху колесами был, а хотя бы по диагонали к склону, не снимая с передачи ставим на колеса, а уж потом верхом, и покатил вниз по новой разгон брать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.4.2012, 17:09
Сообщение #74


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(SuP @ 4.4.2012, 15:50) *
Это когда горка не большая и ее можно будет потом с места штурмануть. А если так завалил на суровом склоне, то провернуть на боку, так чтоб он не к верху колесами был, а хотя бы по диагонали к склону, не снимая с передачи ставим на колеса, а уж потом верхом, и покатил вниз по новой разгон брать.

Вдумчиво читаем мое сообщение. Я писал тоже самое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 6:56
Яндекс.Метрика