Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200 |
7.2.2012, 20:35
Сообщение
#151
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Винт качества на 2,25 оборота выкручен изначально. Как хорошо, что я тут это написал))) А то выставил щас на 1,5 - глохнет на холостых, а там 2,25 оказывается было. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2012, 19:50
Сообщение
#152
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: 5 |
Добрый вечер! не подскажите для чего предназначен нижний патрубок на фото? Купил мотоцикл- а к этому патрубку нет никаких шлангов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2012, 8:58
Сообщение
#153
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: 5 |
разобрался - шланг просто вверх выходит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2012, 9:03
Сообщение
#154
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: 27 |
Это вентиляция поплавковой камеры , так кажется называется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2012, 9:36
Сообщение
#155
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Это вентиляция поплавковой камеры , так кажется называется. Если забьется, бензин перестанет из бака в карб поступать. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2012, 9:53
Сообщение
#156
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: 27 |
поясните "эксперту" (мне) на что влияет высота иглы? т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках. Настраивать нужно правильно а не крутить на глаз.Почитай здесь Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам>Особенности завода в холодную погоду>сообщение 261 А так добавлю. В карб. 2 жиклера: жиклер холостого хода и главный топливный жиклер.Работают они на раз ных оборотах двигателя.Поясняю. При заводе,на холостых и чуть выше оборотах,работает только жиклер холостого хода.Главный жиклер пикрыт иглой.С увеличением оборотовПостепенно вступает в работу главный жиклер(рабочая часть иглы конусная, желательно не царапать,карб-вещь нежная и ранимая)То,что связано с жиклером холостого хода регулируется винтом качества,только на заведенном и прогретом двигателе.И только так.А иглу опускать или поднимать нужно смотреть по цвету свечи .Черная опускай ,белая поднимай.Изменил положение иглы на одно деление,поедил какое-то время ,посмотри свечу еще раз может еще прдется смещать на деление.Карбюратор регулируется в последнюю очередь.Сначала смотрят двигатель(компрессия,зазоры в клапанах,свечи, воздужный фильтр,)Скоро сезон Подъезжайте (кто не далеко живет) Настрою заодно на видео запишем и выложим здесь.
Причина редактирования: Рекламу не надо. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2012, 16:20
Сообщение
#157
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Собрал зверушку после замены мембраны.
слышно провалы после 3000об. Прогревал минут 5, потом бензин подлил в карб, попробовал погазовать - провалы есть. До того на дороге винт количества накрутил, вроде на 2,25 оборота был, выставил. Движок сожрал 2 карба бензина и заглох. Выкрутил свечку - светло-серый налет на электроде. Сильно беднит чтоли или из-за того, что на парах работал? Да, еще бензин всю зиму в бутылке на балконе пролежал. Посоветуйте чего-нибудь Сколько оборотов винт качества у 200-ки изначально? В мануале не нашел нигде. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2012, 17:54
Сообщение
#158
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Собрал зверушку после замены мембраны. https://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8 слышно провалы после 3000об. Прогревал минут 5, потом бензин подлил в карб, попробовал погазовать - провалы есть. До того на дороге винт количества накрутил, вроде на 2,25 оборота был, выставил. Движок сожрал 2 карба бензина и заглох. Выкрутил свечку - светло-серый налет на электроде. http://s019.radikal.ru/i624/1203/27/690bc996f062.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1203/14/01ea498a974b.jpg Сильно беднит чтоли или из-за того, что на парах работал? Да, еще бензин всю зиму в бутылке на балконе пролежал. Посоветуйте чего-нибудь Сколько оборотов винт качества у 200-ки изначально? В мануале не нашел нигде. Если память не изменяет 1.5 оборота. Но опыт эксплуатации подсказывает что нужно крутить 3-4 оборота. Реакция на ручку у меня такая же когда он не прогрет. И ещё один момент, ты фильтр весной уже мазал? А как мотор тарабанит мне понравилось! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2012, 18:12
Сообщение
#159
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
LoneWolfRU, прочитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и вставляй видео и фото по-человечески.
Пока ты не поездишь на нём нормально, со свежим бензином, до тех пор могут быть всякие странности. Короче, забей пока не начнёшь ездить. А там видно будет. Движок хорошо работает. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2012, 18:36
Сообщение
#160
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Тарабанит - это да, как чопер на низах работает, Supertrapp фильтр с месяц назад смазал, сегодня масло менял, через недельку выкачусь, если снег сойдет в городе. Меня свечка белая напугала
serg прочитал, пасиба -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2012, 21:03
Сообщение
#161
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2012, 21:10
Сообщение
#162
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
а мото, в квартире? ну, вы парни, даете))) как обитатели не че?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2012, 22:54
Сообщение
#163
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Кошак не возражает. 10 этаж, кстати, грузовой лифт рулит
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2012, 13:00
Сообщение
#164
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2012, 13:11
Сообщение
#165
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2012, 16:07
Сообщение
#166
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
странно . У меня другие провалы . Именно на холостых норм работает чуууууууть выше тоже , а буквально еще чуууууть выше и подглохивает . Но это если долго работает . А прогазуешь , вроде нормально . Кросс мен говорит винт качества крутить надо . К стати заглох он у меня . Прочно . Один раз только подхватил и все - ответ свеча . Из за нагара опять хрен поймешь как работала . Хорошо знакомые рядом были . Теперь вожу с собой свечу и свечник и шкурку . Потом на не прогретом , двигатель работает с перебоями , покатаешься и вроде хорошо работает но с какого то момента опять с перебоями
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2012, 14:36
Сообщение
#167
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Парни, где-то на форуме было про то, что на винте качества должно быть резиновое колечко. Оно действительно там есть, или мне приснилось? По мегазиповскому черетежу не видно,на карбе моего мота тож нет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2012, 14:50
Сообщение
#168
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Парни, где-то на форуме было про то, что на винте качества должно быть резиновое колечко. Оно действительно там есть, или мне приснилось? По мегазиповскому черетежу не видно,на карбе моего мота тож нет. На винте качества должны быть, в след. порядке: -пружина -шайба -колечко Колечко иногда прилипает внутри. Надо внимательно смотреть при разборке. Если кольца нет - устойчивых холостых не будет. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2012, 15:24
Сообщение
#169
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Если я правильно понял, порядок указан снизу вверх, т е колечко прижато к нижней части карба? О.К, я там не глядел даже. Почем-то подумал, что оно должно внизу быть, и не понимал, как же оно уплотняет внизу.stscat,СПАСИБО!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2012, 13:25
Сообщение
#170
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке. Оказалось, я ошибался.Сегодня пытался завести мопед, т +4, раньше он у меня при такой погоде уже не заводился. По совету Кортика решил глянуть иглу. Оказвается, она у меня стояла на 3 канавке снизу. Канавок всего 5, а я думал, что 3, нижние канавки закрывает пластиковое кольцо, плотно сидящее на игле, сдвинуть его надо было.переставил на 2 снизу,вдобавок винт качества отвернул на 2 оборота, было 1,5. И мотор завелся при плавном повороте кика,я даже не ожидал, раньше при +8 нужно было очень резко его дернуть, чтоб завелся.А тут при +4 плавненько толкнул, и долгожданный приятный звук.НО: винт качества я крутил и раньше, и нифига не помогало. Я знаю, что игла влияет на состав смеси при дросселе, поднятом на 1/2 и больше, но видать, карб 200-ки имеет на этот счет свое мнение.По поводу шайбы и резинового колечка на винте качества: они очень маленькие, и прилипают в глубине колодца винта. Потерять их при продувке и не заметить- пара пустяков, хорошо, что у меня были на месте. Но вот пружинку я растянул слегка, чтоб лучше колечко прижимала.Вот фотка иглы, не совсем четко, делал телефоном, но 5 канавок видно, сверху пластиковый диск, в который пружина упирается: Теперь про систему рециркуляции, или как её еще назвать, клапан которой стоит сверху карба, к нему идет куча трубок, одна из них, стальная, к цилиндеру подходит. Заглушил я её нахрен в свое время, когда головку от китайца ставил.Китаец и старые Джебели-200 работают без такой системы, и нормально, я перемен то же не заметил. Зато мопед легче грамм на 200 и проще стал. На трубку вентиляции поплавковой камеры я одел маленький топливный фильтр, некошерно, чтоб пыльный воздух в карб попадал.На фото: 1.Болт-заглушка в эйрбоксе, окуда воздух в удаленную систему рециркуляции (?) подавался. 2.Заглушенная трубка ваккуума для клапана этой системы. 3-4.Трубка вентиляции поплавковой камеры и фильтр на ней. Кстати, эту трубку в крайнем случае можно использовать для замены бензошланга от бака к карбу. Немного про глушение этой системы есть в другой моей теме,ЗДЕСЬ,ПОСТ № 45 А вот цитата сообщения Кортика из другой темы, сподвигшего меня на перестановку иглы: Привет Скорп! Мой Джебелек страдал теми же болячками. Спасался подогревом феном. Подозревал, что зимой всетаки воздух плотнее и поэтому смесь беднит. Решился поднять иглу. Результат порадовал. В гараже минус 10, завожу без подогрева с ножки. Если раньше приходилось прогревать на подсосе по 10 минут, чтоб тронуться, то сейчас время сократилось до пару минут. И однозначно добавилось прыти, все время норовит вырваться в свободный полет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2012, 12:48
Сообщение
#171
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2 |
Добрый вечер! не подскажите для чего предназначен нижний патрубок на фото? Купил мотоцикл- а к этому патрубку нет никаких шлангов Привет, зачем мучить стал мопед? ))) Или профилактику решил сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2012, 14:06
Сообщение
#172
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Нашел еще одну причину хренового запуска- пибка обогатителя плохо фиксируется в крайнем пусковом положении, довольно сильно отходит назад, почти до среднего, прогревного положения.Чтобы открутить гайку пускового устройства, эту пластиковую рукоятку надо снять. Она навинчена на шток, или просто плотно посажена? Под гайкой ничего не пружинке нет, не выскочит? В португальском мануале обогатитель немного другой, типа флажка.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 17:55
Сообщение
#173
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Белорецк Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 2 |
Может кому пригодится, мот пришел из Японии с траблом: плохо набирались обороты, чихал, кашлял пока по ощущениям не прогревался по самое нехочу. На мотае стоял карб Микуни 42АС Е281, был в запасе карб с джебела 200, тоже Микуни 42АА К471. Просто переставить не получилось, запасной внутри оказался весь засранный какойто зеленой липкой хрен-ю При внимательном сравнении выявилось различие мембран, на мотае стояла мембрана мягкая, на ушке можно прочитать 14Е, на другом карбе заметно жесче вроде как 18Е уже поставил. Теперь мотор как только выключаешь подсос сразу рвет , но иглу пришлось поднять, т.е. на самое нижнее деление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 18:08
Сообщение
#174
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
1е : пишешь как то странно
2е : либо винт качества очень очень неправильно настроен либо бывает такая тема , что карб переворачиваешь в верх ногами и обратно , то игла вакуумника остается вверху и надо постараться чтоб она встала на место . Короче сделай так : просто вытащи карб , можно ничего с него не снимать , и засунь палец в карб где вакуумная заслонка и попробуй ее поднять пальцем , если поднимается то дела в чем то другом . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 19:45
Сообщение
#175
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: 5 |
Читаю как народ издевается над карбюраторами и в очередной раз удивляюсь гениальности японских конструкторов. После всех произведенных уродований, мот заводится и умудряется ездить. Я регулирую холостой ход таким образом. Прогреваю мот до рабочей температуры. Уменьшая ход дроселя пытаюсь винтом качества найти положение самых высоких оборотов. Снова уменьшаю винт дроселя,( или количества, как хотите), винтом качества ищу устойчивые обороты. Если регулировка не правильная, начинается -то обороты медлено сбрасываются, то еще какой цирк. Те значения оборотов винта которые вы почерпнули из умных книжек, написаны как усредненные величины. Для каждого карбюратора они могут иметь свое значение. Ваша проблема не в плохих карбюраторах, а в том, что ваши первые моты японские. Народ постарше не имел возможности кататься на буржуйской технике и как следствие благодаря стараниям нашего мотопрома, помимо мото приобретал еще и универсальные знания по устройству всего чего можно открутить или отрубить зубилом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 11:55 |