![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот красным пометил, может так случиться, что то что там внутри за этим винтом, не бензин уже, а конденсат....не даст старта... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С отстойника все слей, проверь что бензин из бака поступает, один чих-пых, наверное не идет топливо в нужном количестве, смени свечу на простую, обычную, попробуй на ней, может свечка, не совсем живая, такое бывает, даже на новых... завтра пойду опять "на танцы" буду все по новой пробовать. Вот только покажешь где слить, винт открутить!!!:rolleyes: во пока писал ты мне все показал. Парни всем СПАСИБО за советы и участие!!!!!! Буду пробовать!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра пойду опять "на танцы" буду все по новой пробовать. Вот только покажешь где слить, винт открутить!!!:rolleyes: Винт наверху красным помечен, отвертка шлицевая, ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо парни вы усложняете:) подсос-модсос, свечка не свечка. Особенностью хровских моторов является свечная всеядность - если искра есть он в 99.9% будет заводится, или хотя бы пердеть в глушак. Единственное в чем абсолютно согласен с Кузьмичем - слей бенз из поплавковой камеры, и вообще ну желательно свежий бензин залить Как правило не заводится после зимы в 90% процентах случаев из за 1. Потери компресси по причине залегания колец 2. Потери компрессии из-за залипания декомпрессора Признаки - нет вспышек, очень рекдие хлопки в глушителе, вонь бензина из глушака, слегка теплый выпускной коллектор, компрессия ниже 6 Пути решения если есть компрессометр - можно измерить компрессию, заодно убедиться в моей правоте( или не правоте) и соответственно далее двигатся осознано итак 1. Катнуть мопед.... обычно одног двух раз хватает что бы начал заводится (самый проходной вариант, особенно в случае проблем с декомпрессором) 2. плеснуть под свечу бензина и покрутить 3. залить раскоксовки, дать постоять, продуть, заводить (при необходимости повторить) 4. если залип декомпрессор - делаем зазор правого выпускного клапана 1мм (отключит декомпрессор вообще) - завести и сразу глушить. затем зазор на родину Денис что есть катнуть???1. если с толкача так не смогу у гаража снега еще по колено!!! 2.завтра попробую, 3.так мопед в декабре работал Не ужели могло все так быстро схватиться. 4. а вот это хотелось бы сделать под присмотром знающего и делавшего зазоры в клапанах!!! да бенз писал новый залит! Да я так понимаю авто компрессометр пойдет для замера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да бенз писал новый залит! С отстойника слей, все, там вся проблема.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А русский-народный метод "с толкача" не пробовал?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А русский-народный метод "с толкача" не пробовал? Вань снегу по колено у гаража не чистят у нас ни хрена!!!![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у гаража не чистят у нас ни хрена!!! Лопата и труд, канаву протрут... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопата и труд, канаву протрут... Старый я ужо Кузьмич!!! Не зря же дедулей стал!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый я ужо Кузьмич!!! Не зря же дедулей стал!!! ![]() ![]() ![]() Ну тогда грей бурбулятор феном.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
налейте конику и хозяину каждому по 100 грамм-один заведется,другой разогреется...........
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри бери провода и прикури его от авто, или доп акбэ, только минус кидай не на клемму на моте! А можно подробней, почему так? Я знаю, что если перепутаешь провода, то присоединеие минуса к массе спасает, ну а если правильно провода присоединены? Тут то в чем проблемы могут быть?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, надеюсь ты зайдешь на форум, прежди чем идти в гараж, смотри на правом пульте сть тумблер, аварийной астановки двигуна!!!! ты случайно его не нажал а?)))) а то бдишь плясать хоть до упаду!))) а двигун тебе не- гу-гу!))) сам раз случайно на рыбалке нажал! и тупонул! и забыл)))))вот тоже минут пять вшоке был
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
налейте конику и хозяину каждому по 100 грамм-один заведется,другой разогреется........... не пьет хозяин с 1998г и не курит с2006г ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно подробней, почему так? Я знаю, что если перепутаешь провода, то присоединеие минуса к массе спасает, ну а если правильно провода присоединены? Тут то в чем проблемы могут быть? привет! был ваших краях! места классные! суть втом что когда прикуриваешь от другово акбэ, и кидаешь минус на сам акбэ, а не нараму то разряженный акбэ, берет все на себя тобишь зарежаеться от другово акбэ, и получаеться тока мало для прикуривания мота! а если кинуть минус на раму, получаеться что мы заводим от акбэ донора! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, надеюсь ты зайдешь на форум, прежди чем идти в гараж, смотри на правом пульте сть тумблер, аварийной астановки двигуна!!!! ты случайно его не нажал а?)))) а то бдишь плясать хоть до упаду!))) а двигун тебе не- гу-гу!))) сам раз случайно на рыбалке нажал! и тупонул! и забыл)))))вот тоже минут пять вшоке был 'OBROZE с тебя пузырь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'OBROZE с тебя пузырь ![]() легко!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие симптомы часто бывают при засорившемся воздушном отверстии жиклера холостого хода. Основной жиклер как и воздушную трубку трудно забить. И следствие неправильная смесь.
Симптомы не тянет работает с перебоями прогрессируя, плохо заводится, заводится и недолго работает при принудителльном вливании бензина в цилиндр. (часто советуют после заводки прогазовать ![]() Лекарство чистить карбюратор С применением балона с очистителем . Визуально проконтролировать наличии отверстия в жиклере холостого хода. Выкручивая болт регулятора холостого хода запомнить положение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие симптомы часто бывают при засорившемся воздушном отверстии жиклера холостого хода. Основной жиклер как и воздушную трубку трудно забить. И следствие неправильная смесь. парни! если почитать форум! то все крутят, вертят, моют только один карб!!! скажите мне что у вас такая реальная проблема с карбом? что нужно лить! чтоб все забивалось а? я вот в карб на технике не "захожу"))) вообще!!!))) и чуствует мотик, и не только он а вся техника Нормуль!!!Симптомы не тянет работает с перебоями прогрессируя, плохо заводится, заводится и недолго работает при принудителльном вливании бензина в цилиндр. (часто советуют после заводки прогазовать ![]() Лекарство чистить карбюратор С применением балона с очистителем . Визуально проконтролировать наличии отверстия в жиклере холостого хода. Выкручивая болт регулятора холостого хода запомнить положение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему у меня? Я еще и ремонтом мотов занимаюсь. После долгого зимнего стояния (а бензин не сливает практически никто) это самая распространенная проблема, -и как следствие завелся немного поездил и встал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему у меня? Я еще и ремонтом мотов занимаюсь. После долгого зимнего стояния (а бензин не сливает практически никто) это самая распространенная проблема, -и как следствие завелся немного поездил и встал. Камрад! да, я не про тебя!! я вообщем!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему у меня? Я еще и ремонтом мотов занимаюсь. После долгого зимнего стояния (а бензин не сливает практически никто) это самая распространенная проблема, -и как следствие завелся немного поездил и встал. я в начале да и потом раза три писал бенз новый!!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис что есть катнуть???1. если с толкача так не смогу у гаража снега еще по колено!!! 2.завтра попробую, 3.так мопед в декабре работал Не ужели могло все так быстро схватиться. 4. а вот это хотелось бы сделать под присмотром знающего и делавшего зазоры в клапанах!!! да бенз писал новый залит! Да я так понимаю авто компре могло, особенно если про -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По наблюдениям получается следущее. В карбюраторе вода очень частое явление, пока эксплуатируеш окислы боле менее промываются но стоит постоять.. весной завел все вроде в порядке, ан нет какашка окислов отклеилась и .....пи.ц.
А вопрос откуда в карбюраторе вода думаю разбирать и не стоит. OBROZEZ да все хорошо. Просто ты наверно фильтр топливный юзаеш а вот есть те кто считает если его в конструктиве нет то он и не нужен. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:16 |