![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камераден. В принципе раму закончил. Просмотрите плиз, мож чего не учёл...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это че? я не понимаю!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камераден. В принципе раму закончил. Просмотрите плиз, мож чего не учёл... Потихому выложу весь процесс.. Связь не очень, поэтому будет не быстро... Потихому выложу весь процесс.. Связь не очень, поэтому будет не быстро... Не спешите отвечать Камераден... Дождитесь конца... Потихому выложу весь процесс.. Связь не очень, поэтому будет не быстро... Не спешите отвечать Камераден... Дождитесь конца... Потихому выложу весь процесс.. Связь не очень, поэтому будет не быстро... Не спешите отвечать Камераден... Дождитесь конца... Подрамник делал съёмный... Чтоб если нуна вкорячить другой дрыг сделать новый и легко поменять, не меняя боле ничего... Сверху усилил на всяк случ шайбами.. Передок подвесил на жигулёвские сайлентблоки... Мне кажется так будет работать мягче... Ну в принципе вот чо нарисовалось в конце процесса... Вид с другой стороны.. Ну и вид с заду... Защиту думаю сверху просто прикручу тупо... Но сначала сварю ея из ляминия...Гляньте мож чо не так? Или ещё где усилить нуна... Одна фотка странно как то загрузилась... Сделаю дубль..
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какова идеология строительства? И что ожидается на выходе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мн почему то кажется что размыкание рамы значительно ослабило конструкцию.
Если болты и шпильки стоят не каленые - их будет гнуть Варил обычным электродом, не полуавтоматом с аргоном? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мн почему то кажется что размыкание рамы значительно ослабило конструкцию. Если болты и шпильки стоят не каленые - их будет гнуть Варил обычным электродом, не полуавтоматом с аргоном? В принципе да, я тож думаю что ослабило.. Не было проблемы сварить жёсткую раму, но я не определился ещё с мотором окончательно... Подрыгаю пока на этом, поучусь, а там будет видно. Думаю что всётки послушав всех кому не безразлична судьба пенсионера, поставлю 4т... Варил обычным электродом. Но экстремалить не собираюсь, а подварить и усилить по ходу дела не проблема. Нехотелось делать слишком тяжёлую конструкцию. А какова идеология строительства? И что ожидается на выходе? На выходе хотелось бы получить надёжного друга, который не подведёт в лесу... И которого знаешь до последней гайки. Да, и к вопросу об ослаблении ... Я сделал настолько жёсткое соединение на трёх аж болтах, и не хилых, десятки, Со втулками, и шайбами по наружке... Что если взять ея на излом, то сомневаюсь что поломится по соединению... С заду стоят болты аж на четырнадцать... Если не выдержат, усилю косынками, но эт будет видно по езде... -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка легированных сталей в среде кислорода обычным электродом, как правило приводит к выгоранию присадок и существенному ослаблению места сварного соединения. По этой причине в прошлом веке, во времена второй мировой войны, был период когда собирали рамы на болтах, клепках и прочих не сварных соединениях.
По поводу болтового соединения - что бы оно было жесткое, мне кажется, надо делать коробчатую конструкцию и обязательно вваривать внутрь втулки. По уму можно смотреть типовые варианты разъемных соединений, вспоминать сопромат, рассчитывать нагрузки - цифры покажут что можно ожидать. Практика покажет наличие отклонений от ожидаемых цифр. Пока цифр нету, обсуждать имхо можно лишь внешний вид и культуру изготовления. Но лично я бы, при всем уважении к Вам, не рискнул бы прыгать на нем - вдруг мотор отвалится.... Ибо мне кажется в таких вещах лучше перебздеть, чем недобздеть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но лично я бы, при всем уважении к Вам, не рискнул бы прыгать на нем - вдруг мотор отвалится.... Судя по возрасту строителя, прыгать он точно не будет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка легированных сталей в среде кислорода обычным электродом, как правило приводит к выгоранию присадок и существенному ослаблению места сварного соединения. По этой причине в прошлом веке, во времена второй мировой войны, был период когда собирали рамы на болтах, клепках и прочих не сварных соединениях. По поводу болтового соединения - что бы оно было жесткое, мне кажется, надо делать коробчатую конструкцию и обязательно вваривать внутрь втулки. По уму можно смотреть типовые варианты разъемных соединений, вспоминать сопромат, рассчитывать нагрузки - цифры покажут что можно ожидать. Практика покажет наличие отклонений от ожидаемых цифр. Пока цифр нету, обсуждать имхо можно лишь внешний вид и культуру изготовления. Но лично я бы, при всем уважении к Вам, не рискнул бы прыгать на нем - вдруг мотор отвалится.... Ибо мне кажется в таких вещах лучше перебздеть, чем недобздеть Дык... Соединение и есть коробчатое... посмотрите снимки. На первых втулки и показаны, а совсем не швы. Т.к. сварщик я не оч важный. К вечеру выложу отдельно подрамник. Судя по возрасту строителя, прыгать он точно не будет ![]() Не не, небуду прыгать... Единственно что много будет с горки и на горку... -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Швы на фото увидеть сложно. С далека кажется, что насрали.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Швы на фото увидеть сложно. С далека кажется, что насрали. Привет! Сварщик я не оч важный... Но это уже всё отбито молотком... Сварка легированных сталей в среде кислорода обычным электродом, как правило приводит к выгоранию присадок и существенному ослаблению места сварного соединения. По этой причине в прошлом веке, во времена второй мировой войны, был период когда собирали рамы на болтах, клепках и прочих не сварных соединениях. По поводу болтового соединения - что бы оно было жесткое, мне кажется, надо делать коробчатую конструкцию и обязательно вваривать внутрь втулки. По уму можно смотреть типовые варианты разъемных соединений, вспоминать сопромат, рассчитывать нагрузки - цифры покажут что можно ожидать. Практика покажет наличие отклонений от ожидаемых цифр. Пока цифр нету, обсуждать имхо можно лишь внешний вид и культуру изготовления. Но лично я бы, при всем уважении к Вам, не рискнул бы прыгать на нем - вдруг мотор отвалится.... Ибо мне кажется в таких вещах лучше перебздеть, чем недобздеть Привет! Судя по Вашей терминологии в Вас чувствуется человек образованный технически. Эт хорошо. Даю фото снятого подрамника, тут лучше видны втулки. Сразу говорю что проварены со всех сторон косынками, и не тонкими. С наружки усилено шайбами... Хотя червячок сомнения всёж точит слегонца.. Думаю поставлю ещё две контрольных втулки на серьгм...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срань конечно, поры, да кратеры с непроварами. Буду надеяться, что мопед для выездов выходного дня.
Варил обычным электродом, не полуавтоматом с аргоном? Варено электродом. Полуавтомат обычно с углекислотой) Аргон в редких.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы если бы я был в нужном русле технически грамотный, я бы конкретные предложения с конкретными объяснениями дал. А так увы... полюбовался картинками:)
Сварка выглядит не очень, но я лично еще хуже варю, по этому ответственные вещи вынужден отдавать специалистам. Имхо мое мнение, человек делает достаточно аккуратно в меру своих возможностей. По сему хочется пожелать все благ и терпения довести начатое до конца. В любом случае эксплуатация, покажет пригодность и выявит слабые места -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Вас! По сварочному шву видно что проплава нету вообще, это говорит о том что сварочный ток маловат. Так как рама изготовлена из низко легированной стали советую применить электроды УОНИИ 13/45 или 13/55 но учтите: сварка данными электродами возможна только постоянным током. Обмазка у них рутил,поэтому повторное зажигание электрода чуть сложнее. Чуть дороже ОК 46. Болты примените крепежные от авто техники, т.к они подкалены как все метизы до 38-42 HRC. Гайки аналогичные. Может есть возможность попросить сварщика, что бы проварил узловые точки хотя бы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую Вас! По сварочному шву видно что проплава нету вообще, это говорит о том что сварочный ток маловат. Так как рама изготовлена из низко легированной стали советую применить электроды УОНИИ 13/45 или 13/55 но учтите: сварка данными электродами возможна только постоянным током. Обмазка у них рутил,поэтому повторное зажигание электрода чуть сложнее. Чуть дороже ОК 46. Болты примените крепежные от авто техники, т.к они подкалены как все метизы до 38-42 HRC. Гайки аналогичные. Может есть возможность попросить сварщика, что бы проварил узловые точки хотя бы? Спасибо... Болты и применяю от автотехники. Все покупаю на авторынке. А по электродам столько информейшенн... Запишу, посмотрю в магазинах. В приципе углекислотка у меня есть. Но почему то я простой сварке боле доверяю... Мож зря? К сварщику конечно есть возможность сходить. но эт уже получится что не я коня делаю, а сварщикк... Хотя репу сижу чешу... -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sigismund Даже не стоит экспериментировать, только поход к сварщику, если есть на то возможность. Либо осваивать сварочное дело и все дороги открыты. Удачи!
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож зря? Не Зря!!! Так как металл довольно грязный и имеет ржавчину(а ржавчина влагу) только электроды! В углекислоте совсем другие металлургические прочессы, нужна проволока соответствующего состава! А в электроде вся кака вышлаковывается во время плавки в сварочной ванне!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вся)) в сварочном процессе положена зачистка свариваемых стыков во всех видах сварки. Оксид железа будет разлагаться в любом случае на губительный кислород, и не только.
А в электроде вся кака вышлаковывается во время плавки в сварочной ванне! Это очень оригинально) Ванна, она из металла. Судя по пояснению, все каки остануться в шве. При аргодуговой сварке, проволока подбирается в соответствии со свариваевыми металлами и требованиями к шву. По типу сварки. На раме более пригодна tig (аргонодуговая). Имеет более ковкий шов. Но в данном случае, любая. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот критиканты... Сам себя сварщиком не считаю, хотя имею аргон+дугу и более-менее умею полуавтоматом и ацетиленом. Вот вы, сварщики, попробуйте сделать простую табуретку (деревянную). Хз с чего начать? Вот и не критикуйте, одни только подгонки размеров и косынок - это гемор еще тот, а автор взял и сделал, молодец!
![]() ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, сварочные швы не очень. Только без обид))). Поищите хорошего сварщика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варилами не рождаются ими становятся нужен навык. Если не очень получается порепитируй на чем нибудь по дешевле. Главное желание.У меня по началу такое дерьмо получалось а щас боле мене.А начинал с ворот парника и прочие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличное дело. Ждем продолжения. Не задавайте вопросы на форумах, настроение попортят ) Читайте лучше книжки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:49 |