Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инжектор, Djebel 250-EFI
Huandi
сообщение 31.3.2012, 0:29
Сообщение #101


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 31.3.2012, 3:25) *
ЗЫ: имхо мы имеем массовый продукт в данном случае, который будет не будет оптимизирован под нюансы конкретного мотора и требования к динамике. Т.е. будет работать образно выражаясь средне


Он подстраивается именно под конкретный мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.3.2012, 0:32
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Что интересно, первый серьезный опыт по настройке впрыска я получил именно на ЗМЗ 409, и не на "коленке", а с даталоггингом, ШДК, измерениями на стенде, все как положено) Карбы также можно с ШДК настраивать. Можно настроить разную смесь на разных режимах. Лучше для этого брать карб с ускорительным насосом (например, Keihin FCR). На эндуро имхо он предпочтительней впрыска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2012, 0:39
Сообщение #103


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Huandi @ 31.3.2012, 1:29) *
Он подстраивается именно под конкретный мотор.


это вот как раз не верно...слишком мало параметров для конкретного мотора



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.3.2012, 0:42
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Wert @ 31.3.2012, 1:39) *
это вот как раз не верно...слишком мало параметров для конкретного мотора


А чего не хватает-то?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2012, 0:46
Сообщение #105


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 31.3.2012, 1:29) *
Он подстраивается именно под конкретный мотор.

Прекрасная фраза:) То же относиться к переключателю - Эко/повер - слова красивые и привлекают потребителя, суть процесса непонятна На статичных режимах - охотно верю. На переходных я не понимаю как - как он будет подстраиваться под конкретный мотор. Мощностную характеристику ECU снять не может и оценить по составу смеси тоже. Те имхо будет использовать некую экстраполяцию - насколько она подходит к конкретному мотору (типу) одному богу известно - это имхо усредненка разработчиков девайся.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2012, 0:47
Сообщение #106


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ой, дружище, мне ли тебе объяснять))) например про нагрузочную характеристику двигателя и параметры которые при этом учитываются)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2012, 0:49
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 31.3.2012, 3:46) *
Мощностную характеристику ECU снять не может и оценить по составу смеси тоже.


Если состав смеси правильный, то и мощностная характеристика близка к оптимальной. Плюс, в режиме пауэр он видимо богатит смесь на открытие (на разгон). Этого вполне достаточно для практического использования.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2012, 0:55
Сообщение #108


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А с чего ты взял что при резком открытии газа (закрытии) состав смеси должен быть оптимальным, для получения близких к лучшим динамических характеристик?

Цитата(Bolid @ 31.3.2012, 1:32) *
Что интересно, первый серьезный опыт по настройке впрыска я получил именно на ЗМЗ 409, и не на "коленке", а с даталоггингом, ШДК, измерениями на стенде, все как положено) Карбы также можно с ШДК настраивать. Можно настроить разную смесь на разных режимах. Лучше для этого брать карб с ускорительным насосом (например, Keihin FCR). На эндуро имхо он предпочтительней впрыска.

Мммм полезые советы наконец то пошли.
Ну, расскажи, и что же ты там настроил на 409 движке? smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2012, 0:57
Сообщение #109


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Huandi @ 31.3.2012, 1:49) *
Этого вполне достаточно для практического использования.


вот про это и речь-что то усреднённое получается, выигрыш+экономическая составляющая+трудозатраты....весьма сомнительное удовольствие)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2012, 1:01
Сообщение #110


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 31.3.2012, 1:57) *
вот про это и речь-что то усреднённое получается, выигрыш+экономическая составляющая+трудозатраты....весьма сомнительное удовольствие)))

Ну вот, наконец то, кто то пришел к тем же выводам что и я smile.gif

Удовольствие имхо есть, если конкретному человеку интересно в этом самому разобраться, есть возможность измерений, время, и данная сумма не представляет угрозы семейному бюджету. Почему бы нет.
В этом плане, имхо, европейцы и янки, кстати, намного более продвинутее нас, к сожалению sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.3.2012, 1:04
Сообщение #111


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  



работает-не работает,прям по Шекспировски...
кто найдет мало-мальский отчет работы этой системы на чекухе?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2012, 1:05
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 31.3.2012, 3:55) *
А с чего ты взял что при резком открытии газа (закрытии) состав смеси должен быть оптимальным, для получения близких к лучшим динамических характеристик?

Почему нет? Про обогащение при разгоне я уже писал.

Цитата(Wert @ 31.3.2012, 3:57) *
вот про это и речь-что то усреднённое получается,


Во много раз точнее карбюратора. Плюс, адаптивность к тюнингу и окружающим условиям. Никакого "ой что-то беднит\богатит" уже быть не может. А речь может идти только про всякие нюансы. Экономичность из-за точной смеси. Этого мало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2012, 1:11
Сообщение #113


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 31.3.2012, 2:05) *
Почему нет? Про обогащение при разгоне я уже писал.



Во много раз точнее карбюратора. Плюс, адаптивность к тюнингу и окружающим условиям. Никакого "ой что-то беднит\богатит" уже быть не может. А речь может идти только про всякие нюансы. Экономичность из-за точной смеси. Этого мало?

В каком количестве обогащение необходимо при открытии дросселя с 1/2 до макс? а если я еду с пассажиром. А если у Васи стоковый мотор, а у Пети тюненый мотор с другим распредвалом, другим перекрытием фаз и другой степенью сжатия. Какая оптимальная длина впускного тракта должна быть на этих моторах?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.3.2012, 1:12
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Вкратце о процессе. На первом этапе настраиваются таблицы наполнения в зависимости от положения дросселя на стационарных режимах, по обратной связи по лямбде. Это делается софтом автоматически, надо просто покататься в спокойном режиме на разных оборотах/дросселях. Потом выставляется желаемый состав смеси на стационарных режимах, если это "power mode". В eco автоматом ставится стехиометрия. Потом настраиваются характеристики ускорительного насоса, холодного пуска, прогрева, тут нужен ШДК. В общем, это несложно) Интереснее с таблицами УОЗ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2012, 1:17
Сообщение #115


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Huandi @ 31.3.2012, 2:05) *
Во много раз точнее карбюратора. Плюс, адаптивность к тюнингу и окружающим условиям.


электронные системы имеют некий предел возможностей вмешиваться в работу двигателя, а по сему во много раз точнее карба не получится, и тюнинг не любой пойдёт...

настроить под конкретный движок можно...задай один вопрос програмёрам сколько стоит дамп считать с ЕКU...думаю раза в четыре дороже самой системы получится...
а так кто бы спорил, более адаптативная система,нежли железка)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2012, 1:19
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 31.3.2012, 4:11) *
В каком количестве обогащение необходимо при открытии дросселя с 1/2 до макс? а если я еду с пассажиром. А если у Васи стоковый мотор, а у Пети тюненый мотор с другим распредвалом, другим перекрытием фаз и другой степенью сжатия. Какая оптимальная длина впускного тракта должна быть на этих моторах?


Если ты едешь с пассажиром после того, как ездил без него, то компьютер откорректирует показания. Если потом снова поедешь без, то он снова это сделает. А как ты то же самое оптимально сделаешь с карбом, поделись? Вася\Петя вообще к чему тут, если комп может одни и те же форсунки заставить работать для мотора разного объема?


Цитата(Wert @ 31.3.2012, 4:17) *
адай один вопрос програмёрам сколько стоит дамп считать с ЕКU...думаю раза в четыре дороже самой системы получится...


Сходи все-таки на обсуждаемый сайт. Там есть всё полностью, включая программы для настройки. Но у ребят адаптивный комп, и можно ничего такого не делать, он все равно нормально подстроится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2012, 1:27
Сообщение #117


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


что такое адаптативный комп? у процессора ядра меняются в зависимости от кол-ва пассажиров?
комп я думаю у них обычный, программа адаптативная...и исходя из приблизительной стоимости железа,выходит она(прога) практически бесплатная



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2012, 1:30
Сообщение #118


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Bolid @ 31.3.2012, 2:12) *
Вкратце о процессе. На первом этапе настраиваются таблицы наполнения в зависимости от положения дросселя на стационарных режимах, по обратной связи по лямбде. Это делается софтом автоматически, надо просто покататься в спокойном режиме на разных оборотах/дросселях. Потом выставляется желаемый состав смеси на стационарных режимах, если это "power mode". В eco автоматом ставится стехиометрия. Потом настраиваются характеристики ускорительного насоса, холодного пуска, прогрева, тут нужен ШДК. В общем, это несложно) Интереснее с таблицами УОЗ.


Прекрасно взяли инжекторный двигатель и покопались в мозгах. вопрос зачем?
Что то я не припоминаю на инжекторах девайса под названием ускорительный насос. На карбах припоминаю
Дальше что? нагрузили мотор 2 тоннами и каковы мощностные характеристики при нагрузке?


Цитата(Wert @ 31.3.2012, 2:27) *
что такое адаптативный комп? у процессора ядра меняются в зависимости от кол-ва пассажиров?
комп я думаю у них обычный, программа адаптативная...и исходя из приблизительной стоимости железа,выходит она(прога) практически бесплатная

Да мне кажеться Huandi подразумевает под адаптивностью ECU попытки соблюдение стехиометричности на всех режимах. С таким понимание адаптивности согласен полностью:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2012, 1:31
Сообщение #119


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Wert @ 31.3.2012, 4:27) *
что такое адаптативный комп? у процессора ядра меняются в зависимости от кол-ва пассажиров?
комп я думаю у них обычный, программа адаптативная..


Ну зачем передергивать, о чем так вообще договоримся? Понятно же, что имеется в виду программа вместе с компом, позволяющим такой программе работать (то есть, с достаточно развитым процем и памятью). Если настолько уж к словам придираться, то смысла что-то обсуждать вообще нет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.3.2012, 1:33
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 31.3.2012, 2:30) *
Прекрасно взяли инжекторный двигатель и покопались в мозгах. вопрос зачем?
Что то я не припоминаю на инжекторах девайса под названием ускорительный насос. На карбах припоминаю
Дальше что? нагрузили мотор 2 тоннами и каковы мощностные характеристики при нагрузке?


Первую строку не понял).
Ускорительный насос есть, просто он программный))) Исполнительный механизм - форсунка.
Дальше что? Грузи и ездий, фраза не понятна)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2012, 1:34
Сообщение #121


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


What is the self-tuning and how does it work?

Self-tuning means our ECU can tune the engine mapping by itself.
How? First let's see how a human tunes the engine: he would use a lambda sensor (O2 sensor) to measure the lambda (AFR), and manually tweak the fuel map little by little until it's close to stoicometric AFR (14.7 for gasoline)
While, our ECU is doing the exactly the same thing by itself: it looks at the lambda deviations from the stoic AFR (based on the O2 sensor), and keeps adjusting the fuel, to maintain the AFR closely around the stoic. This is what people call close-loop control. Our ECU does more: it not only does the close-loop control, but also memorizes the deviations of the lambda at different load-speed operating points, and stores them in the non-volatile memory (so they are not lost when you turn off the ECU power). After the engine runs for a while, eventually all operating points will be learnt and memorized. The ECU will use the learnt data to pro-actively control the fuel to get a stable and precise AFR control.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.3.2012, 1:36
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Уважаемый Хуанди, тут не все из Масквы, не могли бы перевести на человеческий?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2012, 1:37
Сообщение #123


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Bolid @ 31.3.2012, 4:36) *
тут не все из Масквы, не могли бы перевести?)))

http://translate.google.ru/translate?sl=en...st%26p%3D138697

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2012, 1:44
Сообщение #124


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Игорь, априори отсутствует предмет спора....
ни кто не спорит с тем что инжектор более гибкая система, в принципе точнее можно её настроить, чем простую железку...
вопрос в целесообразности



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2012, 1:48
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Wert @ 31.3.2012, 4:44) *
вопрос в целесообразности


Как минимум, тюнинг это интересно (фан-фактор). Плюсы инжекторов повторять не будем. Если мот сугубо "для дела", то в этот раздел форума заходить вообще не стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:28
Яндекс.Метрика