Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
5.4.2012, 22:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 ; ЧЗет 250 ; Репутация: 0
|
Собравшись в очередной раз со свободным временем решил разбудить от зимней спячки купленого ещё осенью джебелик200ку. Что-бы всё было по уму решил проверить зазоры вГРМе. С крышками после небольшой возни разобрался, а разобрался при помощи банального семейного ключа( кто не знает такие прилагались в зипе к любому совдеповскому велосипеду). Зазоры выставил даже немного с запасом, впуск0,06 выпуск0,08 т.е. чтобы щуп немного свободно проходил. Завёл прогрел обрадовался что брякотня в ГРМе поутихла, проехал, вроде ничего повеселел, или с непривычки так показалось. Вот только как горячий начинаешь выкручивать до отсечки при сбросе газа прослушиваются в глушителе похлопывание уж не зажал ли зазоры? КТО ЧТО СКАЖЕТ по этому поводу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2012, 12:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: 1
|
Вот только как горячий начинаешь выкручивать до отсечки при сбросе газа не переобогащенная смесь? а чего там с зажиганием? -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2012, 13:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Пару-тройка (а один тем более) хлопков сразу после резкого закрытия глаза это не неисправность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2012, 13:50
Сообщение
#4
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация: 0
|
Собравшись в очередной раз со свободным временем решил разбудить от зимней спячки купленого ещё осенью джебелик200ку. Что-бы всё было по уму решил проверить зазоры вГРМе. С крышками после небольшой возни разобрался, а разобрался при помощи банального семейного ключа( кто не знает такие прилагались в зипе к любому совдеповскому велосипеду). Зазоры выставил даже немного с запасом, впуск0,06 выпуск0,08 т.е. чтобы щуп немного свободно проходил. Завёл прогрел обрадовался что брякотня в ГРМе поутихла, проехал, вроде ничего повеселел, или с непривычки так показалось. Вот только как горячий начинаешь выкручивать до отсечки при сбросе газа прослушиваются в глушителе похлопывание уж не зажал ли зазоры? КТО ЧТО СКАЖЕТ по этому поводу? Зазоры по мануалу 0,08-0,13мм. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=699&st=25 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2012, 19:06
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 ; ЧЗет 250 ; Репутация: 0
|
не переобогащенная смесь? а чего там с зажиганием? Смесь зажигание в норме судя по состоянию свечного нагара , цвет кофе с молоком. Спасибо братцы я просто хотел узнать не криминал ли это. Зазоры по мануалу 0,08-0,13мм. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=699&st=25 Немного выше я читал что впуск 0,05 выпуск 0,07. Но всёравно спасибо попробую по вашей схеме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:46 |