Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ЛикБез по ХR250
serga
сообщение 3.2.2012, 21:47
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 3.2.2012, 23:01
Сообщение #27


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(OBROZEZ @ 31.1.2012, 19:27) *
привет!tomory69, тоже самое уменя как у тебя на фото, сам я не крутил, но походу это регулировка сжатия. отбоя у нас походу нет.

это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2012, 1:44
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serga @ 3.2.2012, 22:47) *
Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые?

Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка

Цитата(Kardan @ 4.2.2012, 0:01) *
это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот

Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.2.2012, 9:00
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 1:44) *
Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка


Спасибо!



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 4.2.2012, 9:49
Сообщение #30


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 2:44) *
Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка


Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя

привет Ден!вообщем-то не по логике,я разбирал на своей 400-ке перо,кстати,весь этот клапан выкручивается из пера.в тонкости перепускных каналов не вникал,но мне на первое ознакомление показалось именно так как писал.да и по ощущениям регулировки именно так и происходит.на нерегулируемой подвеске альтернатива этого клапана-изменение количества масла в пере,либо замена на более или менее вязкое,в зависимости какая жесткость требуется от подвески.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.2.2012, 9:53
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чекушке одинаковые или разные? Вчера выяснил что большой подш на ХР400 в заднюю ступицу от руки вставляется!(((



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 4.2.2012, 9:58
Сообщение #32


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(serga @ 4.2.2012, 10:53) *
Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чекушке одинаковые или разные? Вчера выяснил что большой подш на ХР400 в заднюю ступицу от руки вставляется!(((

одинаковые!от руки?!это не гут,мож посадочное гнездо раздолбаное?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.2.2012, 10:02
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Kardan @ 4.2.2012, 9:58) *
одинаковые!от руки?!это не гут,мож посадочное гнездо раздолбаное?


понятно что раздолбаное! вот я и ищу новую на зад....



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2012, 16:10
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие у мотардов задние. у перевертыша передние.

То Кардан - Володь спорить не буду - ибо нету вилки под рукой родной что бы все отщелкать и показать. но ход малса туда и обратно должен быть через разные отверстияsmile.gif на хрках вилка с плавающим клапаном - он по идее, в одну сторону открывает один перепускной канал - в другую другой. как следствие этим клапанам свойственнен тупизм на мелких неровностях - когда клапан зависает в середине и не успеевает не оккрытся ни закрыться....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 4.2.2012, 16:14
Сообщение #35


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У меня на XR600 вилка тоже регулируемая снизу, не перевёртышь. Кто крутил крутилки, есть ли от этих крутилок ощутимый толк?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 4.2.2012, 16:15
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 4.2.2012, 16:10) *
колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие у мотардов задние. у перевертыша передние.


Спасибо. Просто когда знаешь проще искать то что нужно - половина продавцов не пишут все модели от которых колеса.
Например по движке помогает инфа о том что такой же мотор как на ХR400 стоит на квадре ТRX



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 6.4.2012, 7:45
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Приветствую, подскажите, когда заднюю прогрессию обслуживаешь/смазываешь - обязательно из качалок, косточек сальники выковыривать или можно так слегка бензинчиком промыть и забить новую смазку - без выковыривания сальников? А то как то страшновато их выковыривать, боюсь повредить, тем более плотно они там сидят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2012, 0:35
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вообще то желательно купить ремкомплект подшипников и сальников и запрессовать новые подшипники азатем новые сальники... а затем пару тройку раз в сезон обслуживать....
сальники желательно дома иметь в наличии, на тот случай если внезапно что то умрет.

Если хочешь хорошо смазать старый подшипник - сальники надо вынимать зхатем вынимать все иголки, промывать все тщательно и собирать. однако резинотехническое изделие под названием сальник, как и презерватив является средством одноразового использования - снял - выкини, надень новый. При некотором желании можно натянуть и старый - но поверь, гарантий что сработает нет... да и не приятно это как то:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.4.2012, 7:25
Сообщение #39


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


всё отлично промывается тёплой солярой!и волки сыты и овцы целы (при условии что сальники в поряде) wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2012, 13:16
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну вот! я пугал пугал, а дядя Вова пришел и все испортил:)

вообще по логике, если подшипник в сильном говне и (или) ржавый-сальникам хана




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.4.2012, 16:04
Сообщение #41


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 7.4.2012, 14:16) *
вообще по логике, если подшипник в сильном говне и (или) ржавый-сальникам хана


тут да,даже ЕКашка не поможет smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:46
Яндекс.Метрика