Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.4.2012, 23:24
Сообщение
#1326
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Серж, у меня же белорусский АГВ У меня тоже. Но скорлупа, похоже, была итальянская. Очень маленькая партия была выпущена.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2012, 23:27
Сообщение
#1327
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А современный карбон? Одна царапина на лаке и при падении он лопнет по ней, это как при резке стекла. Откуда такие сведения? Что оставалось бы от такого шлема после контакта с асфальтом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2012, 23:39
Сообщение
#1328
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
Откуда такие сведения? Что оставалось бы от такого шлема после контакта с асфальтом? Да ничего страшного. Материал корпуса не влияет на безопасность шлема, удар гасит пенопласт внутри. Корпус должен не дать разлететься пенопласту на куски, трещины и сколы не критичны. Шлем поле падения подлежит замене. И самое интересное, ну уронили вы шлем на асфальт (упал с сиденья), и что, сразу побежите покупать новый? Я нет. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2012, 23:46
Сообщение
#1329
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Да ничего страшного. Я не это спросил, а откуда сведения, что карбон более хрупкий, чем другие виды пластиков для шлема, и лопается от царапины как стекло? Карбон хрупкий, да - но в сравнении с металлами, на замену которых обычно идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2012, 4:01
Сообщение
#1330
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Мой АХО карбоновый разве что под самосвалом не побывал. Козырек вместо пластиковых клипс на клепки к скорлупе пришпандорен. Исцарапан шапка весь. И нифига ему нету от этого, только красивее становится!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2012, 6:41
Сообщение
#1331
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Я говорил про срок службы... И я тоже. Абсолютно разная скорлупа, и по материалу и по структуре очевидно имеет и разный срок службы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2012, 9:22
Сообщение
#1332
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Мой АХО карбоновый разве что под самосвалом не побывал. Козырек вместо пластиковых клипс на клепки к скорлупе пришпандорен. Исцарапан шапка весь. И нифига ему нету от этого, только красивее становится! У мну такой же тока не карбон. Гляжу на твою аватару а там шлемачек то закомый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2012, 19:14
Сообщение
#1333
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
Я не это спросил, а откуда сведения, что карбон более хрупкий Не помню, вычитывал где-то заводские тесты. ИМХО карбоном называют все подряд, а это не правильно, + карбон тоже разный бывает. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2012, 20:53
Сообщение
#1334
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Не помню, вычитывал где-то заводские тесты. Заводы делают шлемы, которые трескаются как стекло и публикуют об этом отчеты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2012, 0:10
Сообщение
#1335
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
Заводы делают шлемы, которые трескаются как стекло и публикуют об этом отчеты? Шлем должен пережить ОДИН удар, потом подлежит замене. Статья была про карбон, а не про шлемы из карбона. Там было много интересного про изготовление карбона, применение, испытания. Просто про трещины запомнилось. Еще раз говорю, карбон, как и другие виды пластика бывает разный. Это как джипом у нас называют все полноприводники. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2012, 0:49
Сообщение
#1336
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Шлем должен пережить ОДИН удар, потом подлежит замене. Один серьезный удар, аварию, когда деформируется наполнитель и появляются внутренние деформации. А не например падение с седла. Особенно интересно выглядели бы кроссовые карбоновые шлемы, если бы они так трескались. Все топовые как раз карбон. Я себе заказал один такой (поэтому тема и задела), вот и проверим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2012, 7:34
Сообщение
#1337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
может имелось ввиду способ изготовления карбоновой скорлупы?
"Мокрый" способ - самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением. "Сухой" - немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 16:25
Сообщение
#1338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2
|
По случаю был куплен мой первый шлем. На аватаре я уже в нём. Брал без примерки, но моя девушка сделала всё чтобы не прокосячить с размером и мерила с друзьями на их головы. Я хотел М, она взяла L - померял - в самый раз. Написано 59см, но у меня охват головы получился 57-58 в самом длинном по окружности месте. Только у меня башка лысая. Может расчёт на какую-никакую шевелюру. Хотя наоборот получается - тогда меньше надо было брать. Хммм.
У нас в интернетах (Московские магазины) он стоит 6,1к, в Китае она купила его за 3500 вроде. Точно не помню уже. Оттуда же колени с локтями FOXовские недорогие приехали и перчи, но перчи без защиты я оставил к велосипеду и прочим прогулкам по лесу. Кто-нибудь может что-то сказать про этот бренд? KBC модель VMX. Съёмные щёки, регулируемый по высоте козырёк. Сертификат Snell и DOT.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 17:20
Сообщение
#1339
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
померял - в самый раз. Если не застегивая трясти головой, шлем не ерзает и не спадает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 20:32
Сообщение
#1340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2
|
Если не застегивая трясти головой, шлем не ерзает и не спадает? Почитал как надо подбирать размер и ей скинул ссылку на статью. Сидит очень плотно. Первое время давило на скулы на грани дискомфорта, но со временем стало просто плотно. Снять одной рукой практически не реально, так же как и надеть ) Застёжка немного не привычная, но я до конца не расстёгиваю, и не затягиваю плотно когда надеваю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 20:42
Сообщение
#1341
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Почитал как надо подбирать размер и ей скинул ссылку на статью. Сидит очень плотно. Первое время давило на скулы на грани дискомфорта, но со временем стало просто плотно. Снять одной рукой практически не реально, так же как и надеть ) Застёжка немного не привычная, но я до конца не расстёгиваю, и не затягиваю плотно когда надеваю. В прошлом году купил кроссовый шлем HJC, тоже жало на скулы, думал даже продать. За осень и зиму, всё стало нормуль. Только увидев твоё сообщение вспомнил что была такая неприятность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 21:06
Сообщение
#1342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Кто-нибудь может что-то сказать про этот бренд? KBC модель VMX. Съёмные щёки, регулируемый по высоте козырёк. Сертификат Snell и DOT. У меня тоже KBC. Достался с мотом. Бывший хозяин сказал что недорогой, но качественный шлем. Как то на форуме выкладывал фотку, народ сказал что фирма в кросс-кругах известная. По качеству могу сказать что пока ничего не отвалилось, по крепости - сильно головой не бился. А так, вот он твой шлем http://www.kbchelmet.com/?page_id=105 Оказывается есть дистрибуция в России http://www.kbchelmet.ru/ -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.4.2012, 0:44
Сообщение
#1343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2
|
Оказывается есть дистрибуция в России Да. Я в своём каменти под ценник ссылку дал на русский сайт.
http://www.kbchelmet.ru/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 8:21
Сообщение
#1344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет.
Покатавшись на этой неделе в Хорнете пришел к выводу, что козырек на нем скорей элемент дизайна. На мой взгляд высоковато стоит. Чтоб им прикрыться надо сильно набычиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 9:38
Сообщение
#1345
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: XJR1300&DRZ400SM Репутация: 0
|
Я думал,что этот силиконовый уплотнитель для того,что бы не царапать стекло основное пинлоком,хотя если щель будет то туда может поподать выдыхаемый воздух и стекло будет потеть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 9:56
Сообщение
#1346
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет. Покатавшись на этой неделе в Хорнете пришел к выводу, что козырек на нем скорей элемент дизайна. На мой взгляд высоковато стоит. Чтоб им прикрыться надо сильно набычиться. Щелей не должно быть. Здесь идет принцип стеклопакета. Если щель не устранить толку от пинлока нет. А вернее всего он на все 100% работать не будет, зона запотевания по сути должна будет идти от щели! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 10:06
Сообщение
#1347
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет. А ты вставлял пинлок сам? Винтики фиксации крутил? По идее вставляешь, пинлок свободно, поворачиваешь эксцентриковые винты, и он прижимается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 10:49
Сообщение
#1348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Вставлял сам. Винтики только собирался крутить. Инструкция на английском, на видео что нашел, винтики не крутят. Я вот сомневался винтики для регулировки или для фиксации. Теперь буду знать что для фиксации.
Спустя полтора часа! Хм! Сейчас проверил положение винтиков. Стоят в положении "закрыто". И щели нет. Это видно по следу от силикона на визоре. Ничего не трогал, винты сразу стояли в этом положении. Наверное просто "сел на место". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.4.2012, 8:40
Сообщение
#1349
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: орел Мотоцикл: Урал М 67-П 1978 Репутация: 0
|
кто-нибудь может обьяснить в чем разница?
может кто имел дело с этим магазином http://banfoldy.com/motoshlemi/airoh-s4 http://pilotmoto.ru/e-store/1234/S414/S414M/ -------------------- На Дороге Все Равны!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.4.2012, 9:56
Сообщение
#1350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Первый магазин какой то волшебный прям. Самые дорогие боты 3500 рублей! В чем то должен быть подвох!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 23:47 |