Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.4.2012, 23:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6
|
Раскрыв апрельский журнал "Мото" и прочитав эту статью,я поняла - вот чем надо было заниматься долгими зимними вечерами !!!! Сколько времени потрачено впустую....
А можно было б ,под чутким руководством автора статьи Харитона Криволапова,столько всего успеть !!!!! Ребята,сколько времени потеряно,какие возможности упущены.... ![]() «Мото» ![]() «Мото»
Прикрепленные изображения
-------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:29
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: volty 250, 1996 Репутация: 0
|
это у них новая рубрика"юмор" появилась?
-------------------- пысы: в моих сообщениях нет полезной информации)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:30
Сообщение
#3
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Да.....зачем подшипники новые...когда можно починить старые, интересно когда редактор эту статью подписал, он какой травы накурился,....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:31
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Раскрыв апрельский журнал "Мото" и прочитав эту статью,я поняла - вот чем надо было заниматься долгими зимними вечерами !!!! Сколько времени потрачено впустую.... А можно было б ,под чутким руководством автора статьи Харитона Криволапова,столько всего успеть !!!!! Ребята,сколько времени потеряно,какие возможности упущены.... Ещё не всё пропало! Правда из фоток не понятно, чего именно жаль, но если речь идёт о замене подшипников в колёсах, то это занимает три часа, с перекурами. А погода не шепчет. Точно стёб.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6
|
Ещё не всё пропало! Я,( шмыгает носом),не отчаиваюсь... С такими талантами не пропадем!!! -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:33
Сообщение
#6
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Да.....зачем подшипники новые...когда можно починить старые, интересно когда редактор эту статью подписал, он какой травы накурился,.... Ботва, не нашь метод Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:34
Сообщение
#7
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
но если речь идёт о замене подшипников в колёсах, то это занимает три часа, с перекурами. Присмотрись, там шарики пересыпают, и новые обоймы клепают, -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:38
Сообщение
#8
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
и шары, микрометром замеры производ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:38
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6
|
Присмотрись, там шарики пересыпают, и новые обоймы клепают, Гы,гы))) " Кольца шлифовать придется по старинке - оправкой из твердого дерева ( бук.дуб),и зеленой пастой ГОИ..." -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:43
Сообщение
#10
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Дорогущая ручья подгонка каждого шарика!!!!!
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:47
Сообщение
#11
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Присмотрись, там шарики пересыпают, и новые обоймы клепают, Даже как-то и не присматривался. Как увидел, микрометр и разборку подшипника, так и прифигел. А про дубовые подшипники была байка: Ребята где-то нарыли диплом предъидущих товарищей (компьютеры для написания тогда не применялись), и где-то в приложении в одной из спецификаций кто-то запечатлел ГОСТовским шрифтом следующие строки: Подшипник мы выбираем квадратный! Материал Дуб. Один фиг никто читать не будет... ЗЫ И кстати о птичках! Кто-нибудь помнит как на явах насыпной подшипник верхней шейки шатуна собирался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:47
Сообщение
#12
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
нашу страну не победить! пока есть такие кулибины
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:52
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6
|
Подшипник мы выбираем квадратный! Материал Дуб. Один фиг никто читать не будет... -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2012, 23:53
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53906 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Кто-нибудь помнит как на явах насыпной подшипник верхней шейки шатуна собирался? Я помню -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 6:07
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 8:56
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: 5
|
В начале девяностых на авторынках появлялись авто с предпродажным тюнингом. Деревянные поршня. Машина работала очень мягко, но увы не долго. Ровно столько, сколько нужно было для охмурения клиента, получения с него нужной суммы и пожелания счастливого пути.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 9:38
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
ЗЫ И кстати о птичках! Кто-нибудь помнит как на явах насыпной подшипник верхней шейки шатуна собирался? Я не только помню, а даже где то фальшпалец валяется до сих пор. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 10:18
Сообщение
#18
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Думаю это первоапрельская шутка, в следующем номере наверное расколятся.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 10:51
Сообщение
#19
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Думаю это первоапрельская шутка, в следующем номере наверное расколятся. В ссылке на ЗАруБлём. написано, что опубликовано 01.04.12. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 21:10
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
Подшипники и Харитон Криволапов делают Россию непобедимой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 21:21
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Вот заклевали. А ведь половина тем на этом форуме примерно про то же самое - как временно восстановить неисправную деталь и проездить на ней пока не придет оригинальная запчасть. К тому же очень наглядно показано устройство подшипника.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 21:33
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7
|
Думаю это первоапрельская шутка, в следующем номере наверное расколятся. Там по моему и так все понятно)))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.4.2012, 21:38
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
там написано : Конечно, вы понимаете, что использовать восстановленный подшипник по его прямому назначению не рекомендуется.
А можно было написать так : а теперь после всего проделанного , все получившееся непонятно что выкинете нафиг и купите нормальные подшипники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2013, 19:46
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: 0
|
ЗЫ И кстати о птичках! Кто-нибудь помнит как на явах насыпной подшипник верхней шейки шатуна собирался? [/quote] Это поди каждый делал да и не по разу. Пока не пришел на смену сепаратор... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2013, 20:29
Сообщение
#25
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2
|
Сепаратор зря пришел, на яве у меня рассыпался через месяц, убив поршневую.
ИМХО: насыпной там лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 13:37 |