Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.4.2012, 22:39
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет ! 
			
			На Djebel 200 (SEII 1993 года ) стартер не прокручивает компрессию. Тоесть нажимаешь кнопку стартера в принципе все проворачивает, но пока не упрется в компрессию. Сначала думал аккум сел - нет, если подключить напрямую на клеммы гарантировано заряженный автомобильный аккум стартер крутит также. В принцпе теплый мот завести со стартера можно многократно нажимая кнопку, а вот если постоял недельку с закрытым топливным краном - завестись получается только с толкача тк стартером не раскрутить. Это у всех так или стартер на замену ? Я его разобрал - посмотрел - вроде как внешне все нормально - износа практически, как ни странно, нет. Рядом есть только Djebel 250 - там все шоколадно - нажал кнопку, стартер бодренько покрутил и завел движек. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2012, 23:03
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Посмотри проводку до стартера, может, окислилась. 
			Шестерни после стартера тоже посмотри, мало ли... В самом стартере разве что состояние и прилегание щёток... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2012, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кинь плюс прямо на стартер и массу на движок . 
			
			Похоже на хреновую массу или контакт Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2012, 10:38
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Кинь плюс прямо на стартер и массу на движок . Похоже на хреновую массу или контакт Nibbler, Совет дельный, попробуй напрямую подключить плюс от своей АКБ. Далее всё как и писал serg. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2012, 12:34
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Стартер через реле запитан, может быть подгорание/окисление контактов в реле. В любом случае, подключение стартера напрямую к АКБ поможет с диагногстикой.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2012, 14:19
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Я когда свой смотрел решил после сборки проверить , контакт видать плохой был на массу и сильно сверкнуло место контакта 
			
			Попробуй 2 вещи , перед снятием вольтметр на стартер , сколько выдаст и амперметром , и напрямую к акуму . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2012, 16:34
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Попробуй 2 вещи , перед снятием вольтметр на стартер , сколько выдаст и амперметром , и напрямую к акуму . Про вольтметр и амперметр сам понял, что сказал? Амперметр ставится последовательно в  цепь, через него проходит весь ток, и что, у каждого в хозяйстве есть амперметр на 100А?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2012, 17:43
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Именно так и сделал - кинул провода напрямую на стартер от живого автомобильного аккума - тоже самое. 
			
			Разобрал стартер - аж блестит - все в идеале, шестерни как новые, щетки нифига не изношены. Скорее всего ротор погорел. Придется менять. Спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2012, 17:46
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Именно так и сделал - кинул провода напрямую на стартер от живого автомобильного аккума - тоже самое. Разобрал стартер - аж блестит - все в идеале, шестерни как новые, щетки нифига не изношены. Скорее всего ротор погорел. Придется менять. Спасибо. погоди . Проверь провода , которые проходят от + и - к щеткам . Может один из низ перебит и напряжение не полное подается . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2012, 18:00
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 погоди . Проверь провода , которые проходят от + и - к щеткам . Может один из низ перебит и напряжение не полное подается . +1 Нужно прозванивать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2012, 18:06
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Проблема точно в стартере?может кран не держит?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2012, 18:08
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Проблема точно в стартере?может кран не держит? В принцпе теплый мот завести со стартера можно многократно нажимая кнопку, а вот если постоял недельку с закрытым  топливным краном - завестись получается только с толкача тк стартером не раскрутить. Тогда он бы хоть иногда нормально заводился. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2012, 18:27
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Может один из них перебит и напряжение не полное подается . 
			
			Как это? А где остальное? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2012, 18:29
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Может один из них перебит и напряжение не полное подается . Как это? А где остальное? Там четыре щётки, подключены попарно, две на массу, две на плюс. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2012, 18:36
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Проблема точно в стартере?может кран не держит? Я не думаю что если не держит кран то стартер будет еле еле крутить . Хотя если следовать логике , то надо еще фару протереть и по колесам постучать .... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 10:29
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Не, кран то как раз держит. 
			
			Если карб обсыхает - раскрутить стартером не получается тк надо покрутить подольше и побыстрее. А вот если кран не закрывать или регулярно выезжать на мотике в принципе завестись можно, но довольно стремно. Стартер проворачивает до компрессии и встает - надо жать кнопку многократно чтобы он провернул компрессию, что IMHO неправильно. Причем неважно это родной аккум или автомобильный подключенный на стартер напрямую. Когда разбирал стартер - щетки были в хорошем состоянии, контакт на них есть, если верить тестеру. Вот ламели коллектора ротора я не проверял тк собранный стартер совершенно отлично закрутился в руках. Подозреваю, что одна обмотка на роторе все таки погорела потому и не хватает мощности прокрутить двиг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 10:41
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Я не думаю что если не держит кран то стартер будет еле еле крутить .  Хотя если следовать логике , то надо еще фару протереть и по колесам постучать .... Указывалось, что упирается в "компрессию". Протирать фару и по колесам стучать очень умное предложение! Можно еще дверьми похлопать:) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 12:02
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				А на 200-ке есть автоматический декомпрессор? Он не мог сломаться?
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 А на 200-ке есть автоматический декомпрессор? Он не мог сломаться? Нету никакого. Не нужен. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 12:10
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Nibbler, неси стартер радиотехникам на прозвонку. Я думаю много не попросят за перемотку. 
			По началу подумал, что у тебя цепь ГРМ перескочила. Но нет. Тогда бы сартером крутилось до того момента, как наполнился цилиндр. По результатом отпишись -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 12:56
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А на 200-ке есть автоматический декомпрессор? Он не мог сломаться? Нет декомпрессора на 200 к сожалению нет Nibbler, неси стартер радиотехникам на прозвонку. Я думаю много не попросят за перемотку. По началу подумал, что у тебя цепь ГРМ перескочила. Но нет. Тогда бы сартером крутилось до того момента, как наполнился цилиндр. По результатом отпишись Ага так и сделаю. Мало вероятно, что цепь перескочила - мот нормально заводится с толкача и бегает отлично. Задолбало его расталкивать каждый раз. Да и в лесу это не всегда возможно. Думал кик поставить, но жалко двиг колоть - его явно еще ни разу не вскрывали. (На 200 надо первичный вал менять в отличии от 250). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 13:16
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 (На 200 надо первичный вал менять в отличии от 250). Ценная инфа. Пасиб. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 14:54
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII (1994г.) Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ценная инфа. Пасиб. Вот тут выловил: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2143&st=25 и на мегазипе видно, что вал длинее под кик. А счастье было так близко Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 16:24
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				А ручку газа не крутишь часом в момент пуска? Так, на всякий случай
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2012, 18:58
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Витковое,провод к стартеру греется не нормально? 
			
			Акум нормальный, напр. падает ниже 10? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:08 |