Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> How to Uncork, специальная книжка по тюнингу DR-Z250
Huandi
сообщение 2.5.2009, 18:46
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Глядите люди, какие книжки бывают:

How to Uncork The Suzuki DR-Z250 For Under $100! (Paperback)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 2:33
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Гм, 36 страниц книжка, а 20 баков хотят smile
http://www.lulu.com/content....2093175 - тут можно скачать ее за 12 долларов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.5.2009, 4:49
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


За советы типа - открутите винт побольше и сделайте дырку в эйрбоксе biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 4:58
Сообщение #4


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Примерно так smile

Кому нужна книжка, кидайте емейлы мне в личку, в открытый доступ выкладывать стремаюсь. Мегабайт в PDF.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2009, 7:53
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Размеры нужных жиклеров написаны. А также про рестриктор на выпуске, который следует спилить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 8:35
Сообщение #6


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Да, в общем книжка полезная, все собрано вместе, даны номера нужных жиклеров и т.п., вполне понятно расписана метода настройки. Про наваренное заужение в выпускной трубе я вообще никогда раньше не слышал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.5.2009, 10:40
Сообщение #7


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


wenger, еще раз спасибо smile
Делаю вывод что не те жиклерчики я воткнул...маловаты аднака smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 10:42
Сообщение #8


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


А в трубе ты спиливал наварку эту? Я внимательно читал как ты тюнил свой мот, но не помню такого smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.5.2009, 10:58
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Я тока мафлер менял, саму выпускную трубу ваще не трогал..
в двух словах обьясни где она там..

Добавлено (03.05.2009, 11:58)
---------------------------------------------
аааа, нашел..нет, я про это вообще не в курсе был smile
а я думал истина где то рядом...нифига...еще пилить и пилить biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.5.2009, 10:59
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


А как ее из PDF перевести?
Миха, открути ее вообще biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.5.2009, 12:04
Сообщение #11


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Парни, тока я чет нипонял..топливный жиклер jet needle остается стоковым?
нипонятна...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 12:10
Сообщение #12


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Вот тут есть рекомендации по пережиклерке -- и тоже упоминаются только pilot и main жиклеры, ну и игла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2009, 18:32
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


wenger, спасибо за книжку и прочее wink , еще раз.

Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри.

Добавлено (03.05.2009, 17:44)
---------------------------------------------
Блин, там еще в а аирбоксе в стоке вместо трубочки с палец толщиной шноркель, навроде того, что SD250 поставил. Так вот даже его убирают, ну и дальше сверлят (опционно).

Добавлено (03.05.2009, 17:52)
---------------------------------------------
Я думаю это ошибка в книжке. Шноруель уже был тюненый у него, а он принял за стоковый.

Добавлено (03.05.2009, 19:32)
---------------------------------------------
Все-таки тема с тремя жиклерами не ясна - почему речь только про два идет? Тот, который под иглой не затрагивается вроде (есть логика в этом)? Или другой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 23:41
Сообщение #14


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри.

А лучше и сфоткать, и измерить диаметры до и после -- насколько площадь сечения там заужена, интересно.
Quote (Huandi)
Я думаю это ошибка в книжке. Шноруель уже был тюненый у него, а он принял за стоковый.

Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть.
Quote (Huandi)
Все-таки тема с тремя жиклерами не ясна - почему речь только про два идет?

Наверно, двух достаточно. Два разных источника независимо об этом говорят (книжка и ссылка в сообщении #12 темы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 3.5.2009, 23:48
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (Huandi)
А также про рестриктор на выпуске, который следует спилить.

Я до сих пор голову ломаю, где именно он там наварен?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 23:49
Сообщение #16


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (mentos)
Я до сих пор голову ломаю, где именно он там наварен?

Прямо в трубе, рядом с фланцем, кольцевой шов-буртик. Я так понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 4.5.2009, 8:17
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (wenger)
Прямо в трубе, рядом с фланцем, кольцевой шов-буртик. Я так понял.

А с какого конца? У движки или у глушака?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 4.5.2009, 8:20
Сообщение #18


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


У фланца, который к головке прикручен. Там фотка даже есть, со стрелочкой, на 27 странице.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 10:14
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (wenger)

Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть.

В фишах на мегазипе трубочка как и на джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.5.2009, 15:34
Сообщение #20


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Миха!
jet needle-это сама игла, они её только поднимают, мы с тобой это уже сделали cool (в мануале глянь)

Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) biggrin подачу бензина.
Пластмасска в поплавковой-это приспособа для снятия жиклёра, не парится, без неё справимся.
В книги твиновые фильтры рекомендуют, они не нулевого сопротивления. Если покупаете K&N, не торопитесь резать топ.
Сначала так попробуйте, или размер как на DR-z
Шов-бортик на выходе выхлопа должен быть, это как бы уплотнение. Конструкция джебела может отличатся от DR-z,у нас могет и не стоять.
Рестриктор-это пластина перекрывающая отверстие. Если есть-спиливаем нахрен.(бортик не трогать!!!)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 16:15
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
Третий жиклёр холостого хода

А разве жиклер холостого хода это не тот, который с винтом качества, и после заслонки (на то он и после нее, чтобы работать когда закрыта)?

Да и те оба называются "main jet". Один из них меняют, а второй нет. (в общем я пока ничего не понимаю)

Quote
Шов-бортик на выходе выхлопа должен быть, это как бы уплотнение.

Никто так усиление конструкции делать не стал бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.5.2009, 16:54
Сообщение #22


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


На то ты и критк, что бы критиковать! cool

Винт качества просто канал перекрывает, а бенз к этому каналу через жиклёр приходит.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 17:09
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Wert)
Винт качества просто канал перекрывает, а бенз к этому каналу через жиклёр приходит.

Если так, то понятно. То есть, холостого хода это который самый толстый, длинный и по бокам у него дырочки? А действительно главный (а не типа) - короткий и простой с виду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.5.2009, 18:35
Сообщение #24


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества

Т.е. хоть ты туда с дыркой на стописят воткни, летать не будет? нафига тогда я его менял (55 на 100).. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.5.2009, 19:02
Сообщение #25


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Так ты и винтик другой поставил! biggrin

Миха, правильно ты всё сделал!
В статье карб с заглушкой которую высверливают,что бы добратся до винта качества.
Всё у тебя правильно работает! smile



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 18:47
Яндекс.Метрика