Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Срочно, брать или не брать? XR250 BAJA, XR250 BAJA
OttoFrija
сообщение 12.4.2012, 10:40
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Жека47 @ 11.4.2012, 15:13) *
... Я на таком мнении езжу уже полтора года. Причём ,в отличии от большинства суровых эндуристов,сезон не закрываю.Езжу и зимой тоже. и ничего,моциклет работает.

Если не секрет, во сколько он обошелся и что пришлось поменять? Он тоже вонял и неадекватно работал?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suzuka monstr
сообщение 12.4.2012, 11:49
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   0  


Даааа) 100% там не обойдется маслос. колп. и шпилькой))))))))хлам!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 12.4.2012, 15:44
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(Dokee @ 12.4.2012, 9:47) *
Съездил посмотрел с другом,.

Вот с этого и стоило начинать.
Выпускные патрубки залиты маслом,стекает даже по правой крышке.Колпачки так сильно не ссут. То,что движок даже не отмыт перед фотографированием, и способ крепления троса сцепления на фото№4 говорит об отношении к мопеду.


Цитата(OttoFrija @ 12.4.2012, 11:40) *
Если не секрет, во сколько он обошелся и что пришлось поменять? Он тоже вонял и неадекватно работал?

Нет, он не вонял. Слегка поддымливал, работал вполне себе приятно. Обошёлся в 50тыр,правда брал в октябре. Пока ограничился заменой маслосъёмных и поршневых колец. Это из косяков. Замену колодок/фильтров/масла,чистку прогресси/карба,превентивную замену колёсных подшипников и их сальников сюда не отношу. Ибо это надо делать на любом бэушном моте,а на китайцах - так и на новых. Скоро надо менять звёзды,а покрышки ещё может до осени дотянут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 12.4.2012, 16:31
Сообщение #29


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Мнение , что на новых китайцах надо менять сальники и подшипники , конечно же , из личного опыта ? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 12.4.2012, 16:53
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


ну насамом деле личный опыт нетак уж и важен,,,достаточно иметь информацию от пользователей.... например на некоторых новых японских автомобилях нужно менять рулевую рейку,которая стоит за 70000... с такой проблемой сталкивается практически каждый владелец данной марки и модели и порой не раз....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 12.4.2012, 17:04
Сообщение #31


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Возможно . Но мой личный опыт касаемо данных запчастей говорит об обратном , причём на 5 разных образцах китаепрома .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 12.4.2012, 19:35
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(Липтон @ 12.4.2012, 17:31) *
Мнение , что на новых китайцах надо менять сальники и подшипники , конечно же , из личного опыта ? )

НЕт,не совсем. Тут,скорее не обязательная замена,а ревизия.Может там подшипники без смазки. Опыт моего кореша говорит об этом. Может быть,конечно,не повезло. Но я бы,если купил,то проинспектировал.Много время на это не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:40
Яндекс.Метрика