![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Я на таком мнении езжу уже полтора года. Причём ,в отличии от большинства суровых эндуристов,сезон не закрываю.Езжу и зимой тоже. и ничего,моциклет работает. Если не секрет, во сколько он обошелся и что пришлось поменять? Он тоже вонял и неадекватно работал? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даааа) 100% там не обойдется маслос. колп. и шпилькой))))))))хлам!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съездил посмотрел с другом,. Вот с этого и стоило начинать. Выпускные патрубки залиты маслом,стекает даже по правой крышке.Колпачки так сильно не ссут. То,что движок даже не отмыт перед фотографированием, и способ крепления троса сцепления на фото№4 говорит об отношении к мопеду. Если не секрет, во сколько он обошелся и что пришлось поменять? Он тоже вонял и неадекватно работал? Нет, он не вонял. Слегка поддымливал, работал вполне себе приятно. Обошёлся в 50тыр,правда брал в октябре. Пока ограничился заменой маслосъёмных и поршневых колец. Это из косяков. Замену колодок/фильтров/масла,чистку прогресси/карба,превентивную замену колёсных подшипников и их сальников сюда не отношу. Ибо это надо делать на любом бэушном моте,а на китайцах - так и на новых. Скоро надо менять звёзды,а покрышки ещё может до осени дотянут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мнение , что на новых китайцах надо менять сальники и подшипники , конечно же , из личного опыта ? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну насамом деле личный опыт нетак уж и важен,,,достаточно иметь информацию от пользователей.... например на некоторых новых японских автомобилях нужно менять рулевую рейку,которая стоит за 70000... с такой проблемой сталкивается практически каждый владелец данной марки и модели и порой не раз....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно . Но мой личный опыт касаемо данных запчастей говорит об обратном , причём на 5 разных образцах китаепрома .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мнение , что на новых китайцах надо менять сальники и подшипники , конечно же , из личного опыта ? ) НЕт,не совсем. Тут,скорее не обязательная замена,а ревизия.Может там подшипники без смазки. Опыт моего кореша говорит об этом. Может быть,конечно,не повезло. Но я бы,если купил,то проинспектировал.Много время на это не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:40 |