![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, господа. Прошу вашей помощи! Опишу всё подробно, может на что-то обратите внимание.
Два месяца назад приехал джебель с мёртвым аккумулятором: при повороте ключа приборка и свет начинали моргать, с электростартера мочи не хватало. даже после завода киком не хотел заряжаться. с чистой совестью купил новый акк, и всё было нормально, заводился, приборка горит, ксенон - счастье! сегодня решил покататься и оказалось что у меня проблема. после хранения в холодном сыром гараже мотоцикла отказался заводиться: сначала бодро вертел стартёром, после нескольких раз стал моргать светом и приборкой в момент нажатия на кнопку зажигания. По мере разрядки аккумулятора моргать приборка стало всё чаще, разрядив акк до треска реле стал заводить с толкача, после нескольких попыток с товарищем завели его. Приборка и свет начали моргать. Пока переоделся, закрыл гараж - 15 минут, она всё моргает, как тогда, когда его привезли с японии. Думаем проехать до заправки 2 километра, может это что-то даст, зарядит акк. Доехали - всё так же. Решили поэкспериментировать, ибо надо было определяться в чём беда, и стоит ли ехать дальше или возвращаться и ставить на прикол. Еле светится индикатор нейтрали. Меряем цешкой клеммы аккумулятора - 11.5 Вольт. Решаем попробовать отключить ксенон, вдруг он жрёт больше, чем генератор может дать. Отключаем, киком заводим, ждём. Приборка изредко моргает, немножко моргают поворотники. Решаем исключить батарею - ставим рядом с машиной, цепляем провода от акка тойоты - 13.5 Вольт, приборка не включается _вообще_(!) ничего не горит, на нажатие кнопки старта даже реле не трещит! Подключаем ксенон - ничего не меняется. Решаем что дело не в акке а где-то хз где, заводим с кика и со вконец потухшей электрикой возвращаю его в гараж. Вот такие симптомы. Подскажите, может кто-то встречался с таким? Аккумулятор можно исключить из этой беды, куда же смотреть, что тестировать? Подскажите куда копать, если не сложно - по-подробней ![]() Заранее спасибо, извините за большой объём, но мало ли что. Да, внешне никаких перетёртых проводов не видно, но я думаю надо попробовать сидушку снять, бак и осмотреть всё внутри. Ибо читал у shupaltse как у него многие косяки вылечились после поисков обрыва провода. а я пока пойду листать форум, вдруг что-то подобное было -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makzzz
первое,клематор от генератора ты не зарядишь,только подзарядишь тащи заряжай лабораторно ![]() посмотри предохранитель -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, предохранитель цел. дык, если он сел так сильно, почему пробег ему заряда не даёт? или я что-то недопонимаю? читаю соседнюю тему про генераторы и КЗ статора, и несколько печалюсь, может там надо проблему искать
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, предохранитель цел. дык, если он сел так сильно, почему пробег ему заряда не даёт? или я что-то недопонимаю? читаю соседнюю тему про генераторы и КЗ статора, и несколько печалюсь, может там надо проблему искать Ну как бы при кз статора, ты на акууме должен заводиться и ехать. Контакты, контакты смотри. Есть такакя наука, о контактах называется ![]() Ну и акк заряди по-нормальному. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, аккум заряжу, но хотелось бы определиться в чём дело, ибо так можно остаться без света в лесу. контакты на аккуме точно были в порядке. ладно, видимо надо посмотреть напругу с генератора и проверить на кз, и ждать следующих симптомов.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь РР (реле-оегулятор)!
У мну нет, (к сожаленью) подобного моцика, - но это общий случай! РР должно от гены заряжать акк. Если при работающем движке на акке меньше14.1 В (без особых супернагрузок), - то это либо крякнул РР, - либо крякнул Гена (Что печальнее)... Конкретней -пытай в личку Amdmen, - Тимка парень отзывчивый, - ну либо ищи гуглопоиском, - на форуме точно рецепты были.... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала проверить всю проводку от фары до стопака,все разьёмы,контакты,особенно на массу,бывало после зимы в холодном гараже появлялся плохой контакт и начиналось шоу!ну а потом копать в сторону гены и РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если стоит ксенон - ищи косяки в его приблудах (коротыш на массу)
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть тестер и умеешь им пользоваться, то всё просто: Сдергиваешь разъём РР(чёрная коробушка с радиатором, спереди на раме), разъём под баком, в нём 5 проводов, 3 желтых, черный и красный(вроде), и начинаешь прозванивать жёлтые на массу, если прозваниваются(сопротивление несколько Ом)-сдох генератор. В идеале, при заведённом двигателе, на этих жёлтых, между любым из них, должно быть 60-80 Вольт ПЕРЕМЕНКИ. Если много меньше-сдох генератор. Ну и последнее меряешь напряжение(постоянка) между черным и красным, если меньше 13,5 Вольт-сдох РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и зарядку померь,в мануале написанно куда провода цеплять
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! завтра навещу мот, потыкаю тестером, сниму акк для зарядки дома.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть тестер и умеешь им пользоваться, то всё просто: Сдергиваешь разъём РР(чёрная коробушка с радиатором, спереди на раме), разъём под баком, в нём 5 проводов, 3 желтых, черный и красный(вроде), и начинаешь прозванивать жёлтые на массу, если прозваниваются(сопротивление несколько Ом)-сдох генератор. В идеале, при заведённом двигателе, на этих жёлтых, между любым из них, должно быть 60-80 Вольт ПЕРЕМЕНКИ. Если много меньше-сдох генератор. Ну и последнее меряешь напряжение(постоянка) между черным и красным, если меньше 13,5 Вольт-сдох РР. чет я запутался)) алгоритм следующий: Разъеденил разъем (!) , завел мот 3 желтых - между собой 40 переменки, 3 желтых на массу КЗ не показывает, зеленый с расным между собой 12 с хвостом (то есть напряжение акб) Соеденил разъем завел мот 3 желтых между собой - переменка между ними ноль, КЗ на массу звенит все три, между зеленым и красным пост 3-7-12-3 и еще хрен пойми какие цифры. получается нужно менять РР? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале написано, между собой переменка не ниже 75Вольт. между собой жёлтые сопротивление 1.5-1.7 Ом, между жёлтым и землёй - бесконечность. после РР не ниже 13 с копейками должна быть напруга на батарею. я как последний осёл пошёл с пустой батареей тестить генератор. сопротивление померил) в норме...
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут генератор, обмотки и зарядка, если -
... Решаем исключить батарею - ставим рядом с машиной, цепляем провода от акка тойоты - 13.5 Вольт, приборка не включается _вообще_(!) ничего не горит, на нажатие кнопки старта даже реле не трещит! Для начала найти где питание не контачит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут генератор, обмотки и зарядка, если - Для начала найти где питание не контачит. можно предположить что разряженный акк потреблял всё, что поступало с заряженного -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже приборка на слабом акб моргала, только подключаешь внешеий источни все ок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я думаю если он ехал и заводился без акума то гена работает, иначе искра то от святого духа? РР попробовать взять другой... и я бы все клеммы и соединения разобрал и почистил и крепче соединил, а уж после того как слабый контакт клемм будет исключен можно и дальше смотреть, ну и коротыши гляну, может провод где протерся и на раму бьет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я думаю если он ехал и заводился без акума то гена работает, иначе искра то от святого духа? Неправильно думаешь. Искра от отдельной обмотки. Не связанной с обмоткой освещения. Вполне может быть искра и нет света, наоборот тоже может быть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно думаешь. Искра от отдельной обмотки. Не связанной с обмоткой освещения. Вполне может быть искра и нет света, наоборот тоже может быть. т.е. часть обмотки может сгореть? спасибо буду иметь в виду:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не часть. Просто разные обмотки на одном статоре. Их 3 штуки. Одна из них световая, остальные 2 зажигание. Что-то из них может сгореть/повредиться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня мот работал на отключенном аккомуляторе и свет туууускло но горел....
кстати ребят вопрос, если купить так называемое универсальное РР там три желтых провода последовательность их соеденения в фишку значение имеет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати ребят вопрос, если купить так называемое универсальное РР там три желтых провода последовательность их соеденения в фишку значение имеет? нет -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто разные обмотки на одном статоре. Их 3 штуки. Одна из них световая, остальные 2 зажигание. Вообще то их там 4. Три идут на освещение, зарядку и т.п. через РР, и есть одна маленькая обмотка, которая идёт на коммутатор зажигания. А с одной из обмоток питания идет провод на релюшку, которая включает освещение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно предположить что разряженный акк потреблял всё, что поступало с заряженного Если было напряжение 13,8, то неважно, сколько потреблял разряженый аккум. Яж, надеюсь, напряжение меряли _после_ подключения автомобильного к мото? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если было напряжение 13,8, то неважно, сколько потреблял разряженый аккум. Яж, надеюсь, напряжение меряли _после_ подключения автомобильного к мото? )) да, конечно, иначе зачем бы я это писал. -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:42 |