![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
У меня такая ситуация мотоцикл DR250 с кикстартером очень плохо заводился, а в последнее время совсем престал, искра есть но довольно слабая, компрессия в норме, клапана отрегулированы, карбюратор настроен, а мотоцикл не хочет заводиться даже с толкача. Пробовал менять родную катушку и высоковольтный провод на автомобильные, но не помогло. Прочитал, что на мотоциклах с подобной системой зажигания используют коммутатор 131.3734 (от Волги) купил этот коммутатор и катушку к нему подсоединил все к датчику на мотоцикле теперь искра такая, что убьет слона, но вот проблема в этом коммутаторе отсутствует схема опережения зажигания, и я так думаю, что зажигание теперь слишком раннее и поэтому при попытке запустить двигатель мотоцикл все время отдает в кикстартер, стреляет в карбюратор и не заводиться. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, может можно схему опережения зажигания спаять самому, либо использовать другой коммутатор или попытаться отремонтировать родную систему зажигания? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:29 |