![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, у меня же белорусский АГВ У меня тоже. Но скорлупа, похоже, была итальянская. Очень маленькая партия была выпущена.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А современный карбон? Одна царапина на лаке и при падении он лопнет по ней, это как при резке стекла. Откуда такие сведения? Что оставалось бы от такого шлема после контакта с асфальтом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такие сведения? Что оставалось бы от такого шлема после контакта с асфальтом? Да ничего страшного. Материал корпуса не влияет на безопасность шлема, удар гасит пенопласт внутри. Корпус должен не дать разлететься пенопласту на куски, трещины и сколы не критичны. Шлем поле падения подлежит замене. И самое интересное, ну уронили вы шлем на асфальт (упал с сиденья), и что, сразу побежите покупать новый? Я нет. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ничего страшного. Я не это спросил, а откуда сведения, что карбон более хрупкий, чем другие виды пластиков для шлема, и лопается от царапины как стекло? Карбон хрупкий, да - но в сравнении с металлами, на замену которых обычно идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой АХО карбоновый разве что под самосвалом не побывал. Козырек вместо пластиковых клипс на клепки к скорлупе пришпандорен. Исцарапан шапка весь. И нифига ему нету от этого, только красивее становится!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорил про срок службы... И я тоже. Абсолютно разная скорлупа, и по материалу и по структуре очевидно имеет и разный срок службы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой АХО карбоновый разве что под самосвалом не побывал. Козырек вместо пластиковых клипс на клепки к скорлупе пришпандорен. Исцарапан шапка весь. И нифига ему нету от этого, только красивее становится! У мну такой же тока не карбон. Гляжу на твою аватару а там шлемачек то закомый. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не это спросил, а откуда сведения, что карбон более хрупкий Не помню, вычитывал где-то заводские тесты. ИМХО карбоном называют все подряд, а это не правильно, + карбон тоже разный бывает. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, вычитывал где-то заводские тесты. Заводы делают шлемы, которые трескаются как стекло и публикуют об этом отчеты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводы делают шлемы, которые трескаются как стекло и публикуют об этом отчеты? Шлем должен пережить ОДИН удар, потом подлежит замене. Статья была про карбон, а не про шлемы из карбона. Там было много интересного про изготовление карбона, применение, испытания. Просто про трещины запомнилось. Еще раз говорю, карбон, как и другие виды пластика бывает разный. Это как джипом у нас называют все полноприводники. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлем должен пережить ОДИН удар, потом подлежит замене. Один серьезный удар, аварию, когда деформируется наполнитель и появляются внутренние деформации. А не например падение с седла. Особенно интересно выглядели бы кроссовые карбоновые шлемы, если бы они так трескались. Все топовые как раз карбон. Я себе заказал один такой (поэтому тема и задела), вот и проверим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может имелось ввиду способ изготовления карбоновой скорлупы?
"Мокрый" способ - самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением. "Сухой" - немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По случаю был куплен мой первый шлем. На аватаре я уже в нём. Брал без примерки, но моя девушка сделала всё чтобы не прокосячить с размером и мерила с друзьями на их головы. Я хотел М, она взяла L - померял - в самый раз. Написано 59см, но у меня охват головы получился 57-58 в самом длинном по окружности месте. Только у меня башка лысая. Может расчёт на какую-никакую шевелюру. Хотя наоборот получается - тогда меньше надо было брать. Хммм.
У нас в интернетах (Московские магазины) он стоит 6,1к, в Китае она купила его за 3500 вроде. Точно не помню уже. Оттуда же колени с локтями FOXовские недорогие приехали и перчи, но перчи без защиты я оставил к велосипеду и прочим прогулкам по лесу. Кто-нибудь может что-то сказать про этот бренд? KBC модель VMX. Съёмные щёки, регулируемый по высоте козырёк. Сертификат Snell и DOT. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
померял - в самый раз. Если не застегивая трясти головой, шлем не ерзает и не спадает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не застегивая трясти головой, шлем не ерзает и не спадает? Почитал как надо подбирать размер и ей скинул ссылку на статью. Сидит очень плотно. Первое время давило на скулы на грани дискомфорта, но со временем стало просто плотно. Снять одной рукой практически не реально, так же как и надеть ) Застёжка немного не привычная, но я до конца не расстёгиваю, и не затягиваю плотно когда надеваю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал как надо подбирать размер и ей скинул ссылку на статью. Сидит очень плотно. Первое время давило на скулы на грани дискомфорта, но со временем стало просто плотно. Снять одной рукой практически не реально, так же как и надеть ) Застёжка немного не привычная, но я до конца не расстёгиваю, и не затягиваю плотно когда надеваю. В прошлом году купил кроссовый шлем HJC, тоже жало на скулы, думал даже продать. За осень и зиму, всё стало нормуль. Только увидев твоё сообщение вспомнил что была такая неприятность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может что-то сказать про этот бренд? KBC модель VMX. Съёмные щёки, регулируемый по высоте козырёк. Сертификат Snell и DOT. У меня тоже KBC. Достался с мотом. Бывший хозяин сказал что недорогой, но качественный шлем. Как то на форуме выкладывал фотку, народ сказал что фирма в кросс-кругах известная. По качеству могу сказать что пока ничего не отвалилось, по крепости - сильно головой не бился. А так, вот он твой шлем http://www.kbchelmet.com/?page_id=105 Оказывается есть дистрибуция в России http://www.kbchelmet.ru/ -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается есть дистрибуция в России Да. Я в своём каменти под ценник ссылку дал на русский сайт.
http://www.kbchelmet.ru/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет.
Покатавшись на этой неделе в Хорнете пришел к выводу, что козырек на нем скорей элемент дизайна. На мой взгляд высоковато стоит. Чтоб им прикрыться надо сильно набычиться. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: XJR1300&DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал,что этот силиконовый уплотнитель для того,что бы не царапать стекло основное пинлоком,хотя если щель будет то туда может поподать выдыхаемый воздух и стекло будет потеть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет. Покатавшись на этой неделе в Хорнете пришел к выводу, что козырек на нем скорей элемент дизайна. На мой взгляд высоковато стоит. Чтоб им прикрыться надо сильно набычиться. ![]() Щелей не должно быть. Здесь идет принцип стеклопакета. Если щель не устранить толку от пинлока нет. А вернее всего он на все 100% работать не будет, зона запотевания по сути должна будет идти от щели! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет. А ты вставлял пинлок сам? Винтики фиксации крутил? По идее вставляешь, пинлок свободно, поворачиваешь эксцентриковые винты, и он прижимается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлял сам. Винтики только собирался крутить. Инструкция на английском, на видео что нашел, винтики не крутят. Я вот сомневался винтики для регулировки или для фиксации. Теперь буду знать что для фиксации.
Спустя полтора часа! Хм! Сейчас проверил положение винтиков. Стоят в положении "закрыто". И щели нет. Это видно по следу от силикона на визоре. Ничего не трогал, винты сразу стояли в этом положении. Наверное просто "сел на место". ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: орел Мотоцикл: Урал М 67-П 1978 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь может обьяснить в чем разница?
может кто имел дело с этим магазином http://banfoldy.com/motoshlemi/airoh-s4 http://pilotmoto.ru/e-store/1234/S414/S414M/ -------------------- На Дороге Все Равны!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый магазин какой то волшебный прям. Самые дорогие боты 3500 рублей! В чем то должен быть подвох!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:52 |