Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро
serg
сообщение 4.4.2012, 23:24
Сообщение #1326


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 4.4.2012, 22:09) *
Серж, у меня же белорусский АГВ
У меня тоже. Но скорлупа, похоже, была итальянская. Очень маленькая партия была выпущена.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2012, 23:27
Сообщение #1327


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimoncb @ 5.4.2012, 2:24) *
А современный карбон? Одна царапина на лаке и при падении он лопнет по ней, это как при резке стекла.


Откуда такие сведения? Что оставалось бы от такого шлема после контакта с асфальтом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 4.4.2012, 23:39
Сообщение #1328


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Huandi @ 5.4.2012, 0:27) *
Откуда такие сведения? Что оставалось бы от такого шлема после контакта с асфальтом?

Да ничего страшного. Материал корпуса не влияет на безопасность шлема, удар гасит пенопласт внутри. Корпус должен не дать разлететься пенопласту на куски, трещины и сколы не критичны. Шлем поле падения подлежит замене. И самое интересное, ну уронили вы шлем на асфальт (упал с сиденья), и что, сразу побежите покупать новый? Я нет.




--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2012, 23:46
Сообщение #1329


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimoncb @ 5.4.2012, 2:39) *
Да ничего страшного.


Я не это спросил, а откуда сведения, что карбон более хрупкий, чем другие виды пластиков для шлема, и лопается от царапины как стекло? Карбон хрупкий, да - но в сравнении с металлами, на замену которых обычно идет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 5.4.2012, 4:01
Сообщение #1330


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Мой АХО карбоновый разве что под самосвалом не побывал. Козырек вместо пластиковых клипс на клепки к скорлупе пришпандорен. Исцарапан шапка весь. И нифига ему нету от этого, только красивее становится!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.4.2012, 6:41
Сообщение #1331


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(dimoncb @ 5.4.2012, 0:24) *
Я говорил про срок службы...

И я тоже. Абсолютно разная скорлупа, и по материалу и по структуре очевидно имеет и разный срок службы.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 5.4.2012, 9:22
Сообщение #1332


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(Grandtrek @ 5.4.2012, 1:01) *
Мой АХО карбоновый разве что под самосвалом не побывал. Козырек вместо пластиковых клипс на клепки к скорлупе пришпандорен. Исцарапан шапка весь. И нифига ему нету от этого, только красивее становится!
У мну такой же тока не карбон. Гляжу на твою аватару а там шлемачек то закомый. rolleyes.gif Мне нравится АХО удобно сидит, легкий. АХО -АХОительный шлем!!! good.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 5.4.2012, 19:14
Сообщение #1333


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Huandi @ 5.4.2012, 0:46) *
Я не это спросил, а откуда сведения, что карбон более хрупкий

Не помню, вычитывал где-то заводские тесты.
ИМХО карбоном называют все подряд, а это не правильно, + карбон тоже разный бывает.




--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.4.2012, 20:53
Сообщение #1334


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimoncb @ 5.4.2012, 22:14) *
Не помню, вычитывал где-то заводские тесты.


Заводы делают шлемы, которые трескаются как стекло и публикуют об этом отчеты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 6.4.2012, 0:10
Сообщение #1335


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(Huandi @ 5.4.2012, 21:53) *
Заводы делают шлемы, которые трескаются как стекло и публикуют об этом отчеты?

Шлем должен пережить ОДИН удар, потом подлежит замене.

Статья была про карбон, а не про шлемы из карбона. Там было много интересного про изготовление карбона, применение, испытания. Просто про трещины запомнилось. Еще раз говорю, карбон, как и другие виды пластика бывает разный. Это как джипом у нас называют все полноприводники.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.4.2012, 0:49
Сообщение #1336


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimoncb @ 6.4.2012, 3:10) *
Шлем должен пережить ОДИН удар, потом подлежит замене.


Один серьезный удар, аварию, когда деформируется наполнитель и появляются внутренние деформации. А не например падение с седла. Особенно интересно выглядели бы кроссовые карбоновые шлемы, если бы они так трескались. Все топовые как раз карбон. Я себе заказал один такой (поэтому тема и задела), вот и проверим smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 6.4.2012, 7:34
Сообщение #1337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


может имелось ввиду способ изготовления карбоновой скорлупы?

"Мокрый" способ - самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
"Сухой" - немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 8.4.2012, 16:25
Сообщение #1338


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


По случаю был куплен мой первый шлем. На аватаре я уже в нём. Брал без примерки, но моя девушка сделала всё чтобы не прокосячить с размером и мерила с друзьями на их головы. Я хотел М, она взяла L - померял - в самый раз. Написано 59см, но у меня охват головы получился 57-58 в самом длинном по окружности месте. Только у меня башка лысая. Может расчёт на какую-никакую шевелюру. Хотя наоборот получается - тогда меньше надо было брать. Хммм.

У нас в интернетах (Московские магазины) он стоит 6,1к, в Китае она купила его за 3500 вроде. Точно не помню уже. Оттуда же колени с локтями FOXовские недорогие приехали и перчи, но перчи без защиты я оставил к велосипеду и прочим прогулкам по лесу.

Кто-нибудь может что-то сказать про этот бренд? KBC модель VMX. Съёмные щёки, регулируемый по высоте козырёк. Сертификат Snell и DOT.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.4.2012, 17:20
Сообщение #1339


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(pustota @ 8.4.2012, 19:25) *
померял - в самый раз.


Если не застегивая трясти головой, шлем не ерзает и не спадает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 8.4.2012, 20:32
Сообщение #1340


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 8.4.2012, 14:20) *
Если не застегивая трясти головой, шлем не ерзает и не спадает?
Почитал как надо подбирать размер и ей скинул ссылку на статью. Сидит очень плотно. Первое время давило на скулы на грани дискомфорта, но со временем стало просто плотно. Снять одной рукой практически не реально, так же как и надеть ) Застёжка немного не привычная, но я до конца не расстёгиваю, и не затягиваю плотно когда надеваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.4.2012, 20:42
Сообщение #1341


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(pustota @ 8.4.2012, 21:32) *
Почитал как надо подбирать размер и ей скинул ссылку на статью. Сидит очень плотно. Первое время давило на скулы на грани дискомфорта, но со временем стало просто плотно. Снять одной рукой практически не реально, так же как и надеть ) Застёжка немного не привычная, но я до конца не расстёгиваю, и не затягиваю плотно когда надеваю.

В прошлом году купил кроссовый шлем HJC, тоже жало на скулы, думал даже продать. За осень и зиму, всё стало нормуль. Только увидев твоё сообщение вспомнил что была такая неприятность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.4.2012, 21:06
Сообщение #1342


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(pustota @ 8.4.2012, 13:25) *
Кто-нибудь может что-то сказать про этот бренд? KBC модель VMX. Съёмные щёки, регулируемый по высоте козырёк. Сертификат Snell и DOT.


У меня тоже KBC. Достался с мотом. Бывший хозяин сказал что недорогой, но качественный шлем. Как то на форуме выкладывал фотку, народ сказал что фирма в кросс-кругах известная. По качеству могу сказать что пока ничего не отвалилось, по крепости - сильно головой не бился. А так, вот он твой шлем
http://www.kbchelmet.com/?page_id=105

Оказывается есть дистрибуция в России
http://www.kbchelmet.ru/



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 9.4.2012, 0:44
Сообщение #1343


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(stscat @ 8.4.2012, 18:06) *
Оказывается есть дистрибуция в России
http://www.kbchelmet.ru/
Да. Я в своём каменти под ценник ссылку дал на русский сайт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 15.4.2012, 8:21
Сообщение #1344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет.

Покатавшись на этой неделе в Хорнете пришел к выводу, что козырек на нем скорей элемент дизайна. На мой взгляд высоковато стоит. Чтоб им прикрыться надо сильно набычиться. smile.gif А вообще шлем очень понравился! Козырек из любопытства попробую чуть ниже опустить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denis1122
сообщение 15.4.2012, 9:38
Сообщение #1345


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: XJR1300&DRZ400SM

Репутация:   0  


Я думал,что этот силиконовый уплотнитель для того,что бы не царапать стекло основное пинлоком,хотя если щель будет то туда может поподать выдыхаемый воздух и стекло будет потеть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 15.4.2012, 9:56
Сообщение #1346


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(zlcat @ 15.4.2012, 5:21) *
Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет.

Покатавшись на этой неделе в Хорнете пришел к выводу, что козырек на нем скорей элемент дизайна. На мой взгляд высоковато стоит. Чтоб им прикрыться надо сильно набычиться. smile.gif А вообще шлем очень понравился! Козырек из любопытства попробую чуть ниже опустить.

Щелей не должно быть. Здесь идет принцип стеклопакета. Если щель не устранить толку от пинлока нет. А вернее всего он на все 100% работать не будет, зона запотевания по сути должна будет идти от щели!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.4.2012, 10:06
Сообщение #1347


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(zlcat @ 15.4.2012, 9:21) *
Знатоки пинлоков, дайте консультацию. Сей девайс судя по силиконовому уплотнению долже везде ровно и плотно прилегать. У меня так почему то не получается. Двигая его выше-ниже можно убрать щаль внизу, но появляется сверху и наоборот. Щель небольшая, меньше миллиметра, но она есть. Этот как то решается или просто забить? Шлем Шой Хорнет.

А ты вставлял пинлок сам? Винтики фиксации крутил? По идее вставляешь, пинлок свободно, поворачиваешь эксцентриковые винты, и он прижимается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 15.4.2012, 10:49
Сообщение #1348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Вставлял сам. Винтики только собирался крутить. Инструкция на английском, на видео что нашел, винтики не крутят. Я вот сомневался винтики для регулировки или для фиксации. Теперь буду знать что для фиксации.


Спустя полтора часа!
Хм! Сейчас проверил положение винтиков. Стоят в положении "закрыто". И щели нет. Это видно по следу от силикона на визоре. Ничего не трогал, винты сразу стояли в этом положении. Наверное просто "сел на место". smile.gif Или я не туда смотрел, хотя вроде по этому же отпечатку и проверял, в самом низу были пропуски сантиметра 2 длиной. В общем все само собой решилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bolt57rus
сообщение 21.4.2012, 8:40
Сообщение #1349


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: орел
Мотоцикл: Урал М 67-П 1978

Репутация:   0  


кто-нибудь может обьяснить в чем разница?
может кто имел дело с этим магазином
http://banfoldy.com/motoshlemi/airoh-s4
http://pilotmoto.ru/e-store/1234/S414/S414M/



--------------------
На Дороге Все Равны!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 21.4.2012, 9:56
Сообщение #1350


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Первый магазин какой то волшебный прям. Самые дорогие боты 3500 рублей! В чем то должен быть подвох! smile.gif Если подвоха нет, надо брать у них по 5 шлемов и по 5 пар бот! wink.gif Только вот размеров нигде не указано!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:52
Яндекс.Метрика