![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартую первым, Андрей седлает своего, Вера идёт пешком. Резво подваливаю к канавке, решаю проехать в межколейнике. Переднее колесо привычно попадает в яму, прибавляю газа, мотор взрёвывает и колесо упирается в стенку. Чувствую, что теряю равновесие и привычно выставляю правую ногу. Касаюсь грунта. Вернее, это мне так показалось, что касаюсь грунта. А на самом деле уже по шею в воде, правая нога так грунта и не нашла, зато левая каким то образом прижата мотоциклом к земле. Движок заглох, захлёбываюсь волной.
Выныриваю, встаю на ноги около мота, поднимаю с трудом. Жидкая грязь не даёт сделать этого с первого раза. Ещё раз напрягаюсь, вырываю аппарат из илистого плена. Ставлю на подножку прямо по колено в воде, сразу же лезу в карман за сотовым. Вижу бегущего и орущего «Глуши двиг!!!» Андрея. … Переодеваюсь в Андрюхину рабочую одежду, свою отжимаю. … А моторе полтора литра чистейшей первоклассной эмульсии, аккумулятор разряжен в хлам, хорошо, что сигареты были в сумке – она изнутри вообще сухая. … Бляха, как же холодно ехать даже под 50км/ч по лесной дороге. Сидим в гараже, пьём пиво, ржём над ситуацией. Прокручиваю всё по пунктам, пытаясь разобраться. А причина, собственно, в том, что надо было ехать рядом, а не в межколейнике. Андрей то следом прошёл как раз по левый колее и даже ног не замочил. И это на почти шоссейном «метслере»… Сменил масло, прогрел. Сменил масло, прогрел. Сменил масло, Андрей с Верой съездили за дополнительными двумя литрами до гаража. Сменил масло, забил и оставил, как есть. Осталась проблема. Как именно масло попало в двигатель, если он заглох сразу же после падения. Да, понимаю, над водой только руль торчал, да ещё и под отрицательным углом мотоцикл лежал… В баке чистый бензин, коробка воздухана суха, ни капельки. Вообще не понятно… а) двигатель под водой не работал б) коробка воздушного фильтра сухая (патрубок вентиляции картера сухой) в) у масла нет доступа в камеру сгорания Многократный осмотр чистого двигателя (ещё до поездки) не выявил ни одной протечки или выпотевания масла. Банально, через резко сжавшиеся очко сальники на рычаге переключения передач? При первом сливе узнал, что жижи стало примерно 1450, то есть на 150 больше, чем было масла. 150мл! -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:07 |