![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что я на ней на 650 уже 17к до этого отходил и на 250 она у меня стояла.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменил мотардовский зад на к270. С моим стилем езды это первые 2 передачи - езда боком и фара больше не взмывает в небо. Ничего, притрется и будет по лучше положение. А новая притирается Тобой за сколько? Тоже на к270 теперь, после sirac - будто переставляет слегка на косых неровностях (краях трещин асфальта).. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару тысяч км, ну полторы-две недели кароче)
Собрал опять электронный спидометр - повешу опять, надеюсь проживет провод подольше - рвет его постоянно. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже комплект 270-й стоит. Нормально вроде, но резких маневров на асфальте не любит, для этого и нужны мотардовские колеса.
Покатался сегодня, мотор тяговитый, но не крутильный, чоппер) По ощущениям секунд 6+ до 100-ни разгон. Неплохо, но хотелось бы побыстрее. Буду выхлоп делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надобна нам пересечься. У меня пока не раскрутишь - не интересно едет.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей, а где именно рветcя провод? Я поставил vipor и прошел тысячу с ним, вроде все нормально. Если не сложно выложи фото пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надобна нам пересечься. У меня пока не раскрутишь - не интересно едет. Привык?) И раскрутить - относительно, я тоже не на холостых ездил. Может быть дело в регулировках карба, или зажигании (у них куча спецификаций для рынков разных стран).. В любом случае, мой TDM подрывает заметно бодрее, как-никак сил в 2 раза больше. DR650 быстро, но как-бы с ленцой разгоняется, как с просонья) А так звони, тел. знаешь. PS Прикольный звук, слышно V-образник) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимофей, а где именно рветcя провод? Я поставил vipor и прошел тысячу с ним, вроде все нормально. Если не сложно выложи фото пожалуйста. По началу рвался из-за мороза, затем - хз. Он идет у меня поверх тормозного шланга, но через направляющие кольца не проходит. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid, это ж рядный двигатель вроде в TDMe
Tим, у меня тоже поверх тормозного установлен и в кольца не вставлен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет, и мот красив. Фото защиты двигателя снизу выложи пожалуйста. Спасибо! Вот - что получилось. Извинения за качество (фотик дальше не двинуть - Земля, а снимать защиту - нет времени - подготовка к поездке). ![]() ![]() ![]() На защите 5 точек крепления: 2 винта сзади, 1 винт спереди, 2 проушины в центре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем такое количество не больших дырочек? Ведь они не слишком сильно должны облегчать констркукцию
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ж рядный двигатель вроде в TDMe Рядный, но вспышки через 270 градусов, как на V-твине с развалом 90 градусов, за счет коленвала. Со 2-го поколения TDM так стали делать. Тут получше слышно (оффтоп конечно..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот - что получилось. Извинения за качество (фотик дальше не двинуть - Земля, а снимать защиту - нет времени - подготовка к поездке). На защите 5 точек крепления: 2 винта сзади, 1 винт спереди, 2 проушины в центре. Спасибо за фото. Нравится мне такой вариант защиты.. Ну это потерпит.. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем такое количество не больших дырочек? Ведь они не слишком сильно должны облегчать констркукцию ![]() Делалось до меня, но скорее всего сам шел бы подобным путем. Думаю, дыры - для облегчения нержавейки (но в меру), и вентиляции-охлаждения двигателя. В оффроуде в эти дыры хлама б набивалось прилично, но для ДР-а - туриста с внедорожными возможностями - подходит. А по температуре работы (термометр в маслопробке) - катал в дождь при +10 +15: в Киевских пробках 120 град., в движении 90 град. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а кто нибудь подготавливал ДыРа к купаниям, преодолением водных препятствий и в таком духе?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топил свой др на выходных в Волге. По нижнюю кромку пластика было. Ехал
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там в теме "Видео личного производства..©" выкладывал купание в луже, был в воде по фару где то, если видео смотреть замедленно, видно что вода немного до защиты ручек не достала. Выехал из лужы и заглох, может на выезде надо было газ подержать. Завелся практически сразу. Думаю в направлении того, как сохранить здоровье коня при переправах, надо будет адвенчуррайдер и тамперталк покурить.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя, мне кажется, свечные колпачки не очень. Вода попала, заглох, пока заводился - высохла.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я завелся наверно с третьей попытки, то есть в течении 2-3 минут. В общем надо будет попробовать ещё, а электрику я промажу токопроводящей смазкой какой нибудь.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил вчера новый руль Renthal Enduro High, длинны тросов и проводов электрики хватило в притык, ручку газа пришлось повернуть тросиками вниз. Ощущения со стоком разительно отличаются, почему то захотелось комлпект SM колес
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея бюджетной защиты из толстой армированной резины (транспортерная лента). Не мое, нашел у буржуев.
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сafe racer из DR650
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каферейсер прикольный, а вот защита чот хз... наверно лучшем чем ничего, но с тем же успехом можно листовой метал прицепить. Жду зарплату, дабы заказать оригинальную сузучью защиту, очень мне нравится как она сделанна, ничего лишнего и все очень аккуратно. Надо ещё металические диски защиты на боковые крышки заказать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют! Про температурные режимы двигателя ДР650СЕ: по пятничным вечерним пробкам пробираясь/стоя на ХХ/куря-остывая/глуша мот в затыках (в междурядье - риск был не приемлемым для меня) в течение 1 часа, двиг нагрелся до максимума шкалы термометра-пробки (140 цельсия) при температуре за бортом 20-25. Качественно остыть не было возможности. Неприятно. Как прорвался - ехал бережно - чувствовал, что двиглу тяжко. В движении остывает быстро. Пережженое масло (стало как густой кофе) сменил. По ощущениям, работает как обычно, остальное покажет время.
Напомню, мой ДР до максимального уровня просит масла меньше на 400 грамм, чем положено (со сменой фильтра). Для себя вывод - ДР650 любит оперативный простор (Джеб к таким эпизодам относится лояльнее). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита интересная - не помнется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:41 |