Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
amdmen
сообщение 22.4.2012, 22:23
Сообщение #476


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Потому, что я на ней на 650 уже 17к до этого отходил и на 250 она у меня стояла.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 22.4.2012, 22:39
Сообщение #477


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(amdmen @ 22.4.2012, 18:06) *
Сменил мотардовский зад на к270. С моим стилем езды это первые 2 передачи - езда боком и фара больше не взмывает в небо.

Ничего, притрется и будет по лучше положение.

А новая притирается Тобой за сколько? Тоже на к270 теперь, после sirac - будто переставляет слегка на косых неровностях (краях трещин асфальта)..



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 22.4.2012, 22:42
Сообщение #478


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Пару тысяч км, ну полторы-две недели кароче)

Собрал опять электронный спидометр - повешу опять, надеюсь проживет провод подольше - рвет его постоянно.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.4.2012, 0:16
Сообщение #479


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


У меня тоже комплект 270-й стоит. Нормально вроде, но резких маневров на асфальте не любит, для этого и нужны мотардовские колеса.
Покатался сегодня, мотор тяговитый, но не крутильный, чоппер) По ощущениям секунд 6+ до 100-ни разгон. Неплохо, но хотелось бы побыстрее.
Буду выхлоп делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.4.2012, 7:26
Сообщение #480


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


надобна нам пересечься. У меня пока не раскрутишь - не интересно едет.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 23.4.2012, 7:28
Сообщение #481


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Тимофей, а где именно рветcя провод? Я поставил vipor и прошел тысячу с ним, вроде все нормально. Если не сложно выложи фото пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 23.4.2012, 18:47
Сообщение #482


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(amdmen @ 23.4.2012, 8:26) *
надобна нам пересечься. У меня пока не раскрутишь - не интересно едет.


Привык?) И раскрутить - относительно, я тоже не на холостых ездил.
Может быть дело в регулировках карба, или зажигании (у них куча спецификаций для рынков разных стран)..
В любом случае, мой TDM подрывает заметно бодрее, как-никак сил в 2 раза больше. DR650 быстро, но как-бы с ленцой разгоняется, как с просонья)
А так звони, тел. знаешь.

PS Прикольный звук, слышно V-образник)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.4.2012, 21:51
Сообщение #483


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Kawabonga @ 23.4.2012, 7:28) *
Тимофей, а где именно рветcя провод? Я поставил vipor и прошел тысячу с ним, вроде все нормально. Если не сложно выложи фото пожалуйста.

По началу рвался из-за мороза, затем - хз.

Он идет у меня поверх тормозного шланга, но через направляющие кольца не проходит.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 24.4.2012, 15:43
Сообщение #484


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Bolid, это ж рядный двигатель вроде в TDMe

Tим, у меня тоже поверх тормозного установлен и в кольца не вставлен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 24.4.2012, 18:20
Сообщение #485


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(rom74 @ 13.4.2012, 15:44) *
Отличный отчет, и мот красив.
Фото защиты двигателя снизу выложи пожалуйста.
Спасибо!

Вот - что получилось. Извинения за качество (фотик дальше не двинуть - Земля, а снимать защиту - нет времени - подготовка к поездке).
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На защите 5 точек крепления: 2 винта сзади, 1 винт спереди, 2 проушины в центре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 24.4.2012, 18:35
Сообщение #486


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А зачем такое количество не больших дырочек? Ведь они не слишком сильно должны облегчать констркукцию huh.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 24.4.2012, 19:03
Сообщение #487


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Kawabonga @ 24.4.2012, 16:43) *
это ж рядный двигатель вроде в TDMe


Рядный, но вспышки через 270 градусов, как на V-твине с развалом 90 градусов, за счет коленвала. Со 2-го поколения TDM так стали делать.
Тут получше слышно (оффтоп конечно..)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 24.4.2012, 20:19
Сообщение #488


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Aleks-BESS @ 24.4.2012, 15:20) *
Вот - что получилось. Извинения за качество (фотик дальше не двинуть - Земля, а снимать защиту - нет времени - подготовка к поездке).

На защите 5 точек крепления: 2 винта сзади, 1 винт спереди, 2 проушины в центре.


Спасибо за фото. Нравится мне такой вариант защиты..
Ну это потерпит..



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 25.4.2012, 12:31
Сообщение #489


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(newone @ 24.4.2012, 15:35) *
А зачем такое количество не больших дырочек? Ведь они не слишком сильно должны облегчать констркукцию huh.gif

Делалось до меня, но скорее всего сам шел бы подобным путем. Думаю, дыры - для облегчения нержавейки (но в меру), и вентиляции-охлаждения двигателя. В оффроуде в эти дыры хлама б набивалось прилично, но для ДР-а - туриста с внедорожными возможностями - подходит.

А по температуре работы (термометр в маслопробке) - катал в дождь при +10 +15: в Киевских пробках 120 град., в движении 90 град.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.5.2012, 19:36
Сообщение #490


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Товарищи, а кто нибудь подготавливал ДыРа к купаниям, преодолением водных препятствий и в таком духе?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 2.5.2012, 21:35
Сообщение #491


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Топил свой др на выходных в Волге. По нижнюю кромку пластика было. Ехал



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.5.2012, 22:56
Сообщение #492


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Я там в теме "Видео личного производства..©" выкладывал купание в луже, был в воде по фару где то, если видео смотреть замедленно, видно что вода немного до защиты ручек не достала. Выехал из лужы и заглох, может на выезде надо было газ подержать. Завелся практически сразу. Думаю в направлении того, как сохранить здоровье коня при переправах, надо будет адвенчуррайдер и тамперталк покурить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 2.5.2012, 23:00
Сообщение #493


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


У тебя, мне кажется, свечные колпачки не очень. Вода попала, заглох, пока заводился - высохла.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.5.2012, 10:52
Сообщение #494


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Я завелся наверно с третьей попытки, то есть в течении 2-3 минут. В общем надо будет попробовать ещё, а электрику я промажу токопроводящей смазкой какой нибудь.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.5.2012, 21:17
Сообщение #495


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Поставил вчера новый руль Renthal Enduro High, длинны тросов и проводов электрики хватило в притык, ручку газа пришлось повернуть тросиками вниз. Ощущения со стоком разительно отличаются, почему то захотелось комлпект SM колес smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 6.5.2012, 9:41
Сообщение #496


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Идея бюджетной защиты из толстой армированной резины (транспортерная лента). Не мое, нашел у буржуев.









Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 12.5.2012, 19:01
Сообщение #497


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Сafe racer из DR650 wink.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.5.2012, 19:42
Сообщение #498


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Каферейсер прикольный, а вот защита чот хз... наверно лучшем чем ничего, но с тем же успехом можно листовой метал прицепить. Жду зарплату, дабы заказать оригинальную сузучью защиту, очень мне нравится как она сделанна, ничего лишнего и все очень аккуратно. Надо ещё металические диски защиты на боковые крышки заказать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 14.5.2012, 11:43
Сообщение #499


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Салют! Про температурные режимы двигателя ДР650СЕ: по пятничным вечерним пробкам пробираясь/стоя на ХХ/куря-остывая/глуша мот в затыках (в междурядье - риск был не приемлемым для меня) в течение 1 часа, двиг нагрелся до максимума шкалы термометра-пробки (140 цельсия) при температуре за бортом 20-25. Качественно остыть не было возможности. Неприятно. Как прорвался - ехал бережно - чувствовал, что двиглу тяжко. В движении остывает быстро. Пережженое масло (стало как густой кофе) сменил. По ощущениям, работает как обычно, остальное покажет время.
Напомню, мой ДР до максимального уровня просит масла меньше на 400 грамм, чем положено (со сменой фильтра).
Для себя вывод - ДР650 любит оперативный простор (Джеб к таким эпизодам относится лояльнее).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2012, 12:45
Сообщение #500


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Защита интересная - не помнется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:41
Яндекс.Метрика