Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    28.4.2012, 8:11
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				honda xl 600 l 
			Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар. Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1445мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 890мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600R 1984 Колеса 3,00/21 5,10/17. Генератор 12V 230W. Длина 2170мм. Колесная база 1420мм. Высота 1235мм. Высота по седлу 890мм. Вес 134 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600rm 1986 Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1450мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 860мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. ![]() ![]() ![]() Фото с Дакара. ![]() На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак. ![]() Так же была версия R. ![]() ![]() ![]() Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650. Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте. -------------------- Лучший друг. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    28.4.2012, 8:50
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Тема про то, стоит ли обсуждать тему? Гм. Мож, получше опрос прикрутить, например, что круче, дакаровская одностволка или дакаровский V?
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2012, 8:54
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				OttoFrija Это чисто для моего самолюбия)  
			Но опрос прикручу. -------------------- Лучший друг. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2012, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Дохлая ходовка - рассматривал этот мопед в числе других, как донора з/ч для моего ТА. Правда в то время на эту тему в хонде особо не заморачивались. Вообще в хонде любят экономить на покупателе. 
			З.Ы.: Если чо, то у меня хонда. Имею право покритиковать. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2012, 0:53
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ужасный мопед:) что вас так тянет на древних динозавров???? 
			У мну у друга в гараже стоит XL500 80 года выпуска, а я ковыряю мотор от него - жуткий конструктив, с 82 года они значительно лучше делать стали..... Мне раньше тоже нравилась древность, но после этого мотоцикла я понял - покупать имеет смысл его под реставрацию и постоянное храние в гараже, с 1-2 выездами в год. Слишком дорого ремонтировать, слишком много косяков, слишком проблемно искать запчасти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2012, 1:09
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis, тем не менее в плюсе данного мопеда, как в прочем и других поделок хонды до нулевых(сужу по направлению всяких эндур и им подобных) - унификация по многим элементам конструкции. 
			Ни что не помешает проапгрейдить ходовку этого пред-Иксэра с мотором от старого Дониматора до уровня эндур конца прошлого столетия. З.Ы.: Современных эндур это не касается. Нынче рулят маркетологи. Блин, да оно во всём нынче так. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2012, 2:00
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ну мне кажется что ты немного не договариваешь:) во первых мопеды делает не только хонда, во вторых если кто то говорит что ничего нельзя выбрать,возникает вопрос-а он на всем ассортименте сидел? 
			выражуся проще-как говориться кому шашечки, а кому то ездить. имхо просто у некоторой группы товарищей есть капризы типа- требовать воздушник:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2012, 2:24
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Отвечу по существу. 
			Я искал твин, в дополнении к Дюбелю, для "матрасных" поездок. Из небольшого выбора в мой бюджет вписывалось не так много мопедов. Трансляп мне подошёл антропометрически. По прошествию неск. сезонов, я утвердился в том, что хонда съэкономила на мне. Затеял тюн мопеда. В итоге, планирую на выходе получить классический дуал-спорт(привет 90-е) о двух цилиндрах. И хорошо, что выбрал в своё время 600-ку - см. предыдущее сообщение. Тем не менее, наличие второго мопеда, с иными характеристиками для меня необходимость. И с маркой я уже определился - есть с чем сравнить. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2012, 2:39
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				я как раз и вел к тому что вы объективно и субъективно ограничили себя в выборе.  
			тебе подавай в-твин и уложиться в деньги. а если было посмотреть шире? не только 2 но и 1 горшковые и тд. я не спорить хочу, а высказать мысль, что иногда люди не технику выбирают по потребности, а покупают 'мечту' а потом начинают подгонять ее под потребности:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2012, 12:13
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Так ведь идеала то нет. А пытаться искать его методом проб и ошибок долго(бесконечно) и накладно.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2012, 23:48
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 
				Эх!  
			А я вступлюсь в защиту этого древнего динозавра! На 4 фото действительно старый "мопед" 82 года имеющий мало общего с остальными поздними XL. Однако в 1983 г. появилась модель XL600R которая совместно с XR500R и XR350R положила начало серии дошедших до сегодняшнего дня в лице XR650L. XL600R - 589 кубиков (100х75) два карбюратора, кикстартер, подвеска pro-link (нерегулируемый амортизатор) практический без изменений выпускалась до 1988 года для американского рынка и дико популярна там до сих пор. Для Европейского рынка очень быстро появились модификации XL600RМ, XL600RL и XL600LM. (также имеющие 2 карбюратора) XL600RL в основе своей имела мотор XL600R но с электростартером. XL600LM, RM получила мотор от появившейся в 1985 году XR600R 591 кубиков (97х80) но также с электростартером, чуть более усиленную раму из прямоугольного профиля, большой бак и сдвоенные фары. Именно она посей день является предметом чёрной зависти америкосов которые так и не увидели их, как и вообще моделей с электростартером. Очень много бегает LM-ок во Франции, Англии Италии и Германии. Самое интересное в этих мопедах это их колоссальная совместимость и взаимозаменяемость, как друг с другом так и с остальными моделями (XR600R, XR650L) любых годов вплоть до сегодняшнего дня. Это касается и моторов и ходовой. На низ мотора XR650L можно поставить цилиндр от XL600 или xr600 83 85 годов и любую башку даже от xr500R 83 года и наоборот. Взаимозаменяемость коробок, коленвалов, грм, сцепления, элементов ходовой дают огромное поле для фантазии. На все эти моторы до сих пор выпускаются поршни, гильзы, распредвалы, шатуны - всё, что дуще будет угодно. Да, для России всё это не актуально, в связи с практический полным отсутствием исходной базы, но в Америке и в Европе где было продано их огромное кол-во- очень даже. Вот ссылка на Итальянский ресурс по XL, там можно по микрофишам посмотреть отличия разных модификаций - http://www.hondaxl.it/moto.htm. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 0:00
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские....  
			Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 0:11
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские....  я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 5:18
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 я за! щас спинагрызы выростут возьму себе мопедик))) Кузьмич, ты главное все в блокнот пиши)) +/- Хаски  Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 8:14
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Когда это случится, хаска будет в этой теме мусолится  это да! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 15:50
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 и ждать от них очередной пакости Ну это наверно уже с совсем динозаврами так происходит, а так конструктив весьма неплох. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 16:10
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				IVANYCH Спасибо! Интересная информация.
				
				
				
                           
			-------------------- Лучший друг. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 17:58
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 уже с совсем динозаврами так происходит Так о диназаврах и идет речь, 1982 год, ужос, На самом деле такой мопед можно купить, привести в порядок и привозить на всякие неформальные сборища, в качестве экспоната, катаца потихоньку вокруг лагеря и чувствовать сближение с технологиями прошлого тысячелетия.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 18:03
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Кузьмич тебя тапками закидают за такие слова))) Я не в танке, но от летящих тапок смогу отмахаца ракеткой для бамбинтона.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				своих не бросаем  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 18:13
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 20:03
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Судя по ссылке, у honda xl 600 l генератор 230W. Не кисло. И заявленная скорость 160. ( поправлю первый пост ) 
			honda xl 500S 1978 Генератор 6V-112W Вес 132 Kg. Заявленая скорость 150 km/h. honda xl 500R 1982 Карбюратор Keihin с ускорительным насосом. Колеса 3,00-21 4,60-17. Генератор 12V 196W. ( не кисло ) Длина 2210мм. Колесная база 1405мм. Высота 1260мм. Высота по седлу 895мм. Вес 139 Kg. Заявленая скорость 150 km/h. ![]() ![]() ![]() ![]() О том где мопед отличился, пока не искал. Немного не понятно о модификациях: honda xl 500 sb ![]() ![]() honda xl 500 sa -------------------- Лучший друг. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Все прекрасно, только вот где взять шатун или коленку на хл500 79-81г????? я был очень озадачен этим вопросом....  
			а так же где взять масляный насос новый? учитывая что в этом мопеде вообще НЕТ масляного фильтра... покупал БУ под честное слово продавца.... А самая жопа - это то что распред лежит просто в постелях головки и крышки. БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ. соответственно - кончился маслонасос - ваще прощай головка. Что собственно у нас и было - мотор заводился конечно, но гремел в лучшем исполнении "ведра с гвоздями" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				i-denis А на ебеях ничего нет? 
			Только, что заметил. ![]() Переднее колесо на 23!!?? Позже найдена ссылка: http://motoprofi.com/motospecspictures/hon...500_s-1981.html Выходит действительно не исключено, что был эндуро с 23 передним колесом. -------------------- Лучший друг. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:30 |