Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.5.2008, 23:54
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Народ, кто-нибудь пробовал ставить прямоток на Дюбель?  
			Слышал, Суза плохо к этому относиться, типа даже перестает ехать? -------------------- -=OffroadPeople=- 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2008, 0:42
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (abbott) типа даже перестает ехать Зато как пердит   . Установка перделки тянет за собой комплекс мер. Устанавка прямотока снижает сопротивление на выпуске. Но это не всё. Потребуется увеличение проходного сечения на впуске. Отсюда возрастает расход воздуха, что потребует установку в карбе жиклеров большего номинала. Если пойти дальше, то под замену попадает блок зажигания. Ну а дальше можно подумать об изменении фаз газораспределения, как на "красноголовом" сузучьем моторе. Если просто изменить профиль кулачков то будет узкий диапазон работы мотора. Объем работ не маленький и в финансовом плане тоже. Так что тебе решать.  "Блестящяя труба это што б мотору была куда пернуть".-Цитата.  -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2008, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Опыт народа с Вологды говорит, что моща немного подымается. Силы на 1,5, типа. Рёв просто невыносимый, "белки с веток падают" (с) Борода, повышается максималка несколько, уменьшается ресурс (т.к. крутить хочетя поинтенсивнее). Если ПРАВИЛЬНО делать, то именно так, как сказал parmenoff.  
			Если у кого есть опыт, отпишитесь! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2008, 12:19
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Да-да-да опыт из Вологды. хозяин джебела и прямоточного глушака клянется что разгонял до 145 км, мой при всем желании так не разогнать, ну там до 135 только. ну плюс к этому классный распугиватель автомобилей на дороге. звучит зачетно  
			
			  Но такой глушитель только для города, а то в дальняке уши в трубочку свернуться, если не у тебя то у твойх попутчиков и будешь потом доставать из него шишки  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2008, 7:12
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня стоит прямоток, с Японии с ним пришел. Звук - это просто песня!  
			
			  Ну и лейбл на глушаке соответствующий - "Super Sound" У знакомого новый джебел из магазина, с штатным глушителем - его моц более вялый. Хотя может и оказаться, что он у него еще по японски подзадушен, если эти душилки действительно правда, а не миф. Привезут мот с Алтая, повешу фотку глушака.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2008, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Quote (Джебельеро) У меня стоит прямоток, с Японии с ним пришел. Звук - это просто песня! biggrin Ну и лейбл на глушаке соответствующий - "Super Sound" У знакомого новый джебел из магазина, с штатным глушителем - его моц более вялый. Хотя может и оказаться, что он у него еще по японски подзадушен, если эти душилки действительно правда, а не миф. Привезут мот с Алтая, повешу фотку глушака. Давай фотку! =)) -------------------- -=OffroadPeople=- 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2008, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Джебельеро) У знакомого новый джебел из магазина И сколько стОит НОВЫЙ Джебел? И где их продают? Интересно даже... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2008, 12:14
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: NX650 Dominator Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем Джебеловодам Привет!!! Сподобился зарегестрироваться, а то все читал,читал....  
			  Меняю прямоток от своего DR 250, на стоковый от Джебеля или такого же DRа. Если на природе то хрен бы с ним, оно даже и лучше, да и по трассе не очень давит +шарахаются в стороны "коробочники". Езжу по городу на работу в 6:30 и с работы поздно, боюсь что скоро с цепами соседи встретят.  
				
				
				
                          -------------------- С уважением ПЖ ;) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2008, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Всегда рады дорогим гостям  
			  Соседей надо беречь   Может, кто и махнётся своим стандартом на крутой прямоток  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2008, 14:48
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Pavel) Езжу по городу на работу в 6:30 и с работы поздно, боюсь что скоро с цепами соседи встретят.  Надо срочно менять работу, и место жительства. Соседей выбрать из разряда ценителей прекрасного.  
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2008, 19:41
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Может попробовать встроить "флейту" где-нить на автосервисе?..
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2008, 19:48
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Какой смысл? Проще поменяться с жаждущим именно прямотока, такие обязательно найдутся.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2008, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Quote (Pavel) Меняю прямоток от своего DR 250, на стоковый от Джебеля или такого же DRа А вот с этого момента поподробнее!!!   Что реально так громко звучит? Надо как-нить пересечься - послушать, я бы махнулся  
				
				
				
                          -------------------- -=OffroadPeople=- 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 8:45
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				После обмена и установки - впечатления в студию!  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 10:31
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				А как же!  
			 
				
				
				
                          -------------------- -=OffroadPeople=- 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 10:41
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Да, по миниуму, сделай дополнительное отверстие в боксе воздушного фильтра. Проверь газоанализатором состав смеси до и после установки перделки(должна обедниться), если потребуется поднимешь уровень в поплавковой камере.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 10:46
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Был бы еще газоанализатор...  
			В смыле дополнительное отверстие? -------------------- -=OffroadPeople=- 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 10:51
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Газоанализатор найдешь в палатках на колесах с надписью СО-СН которых по москве туча. Только когда будешь замерять не ведись на слова мехеника что очень большой СО(я думаю что-то около 2-2,5), главное чтоб свеча была чистой и тянул.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 11:10
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ну это понятно...  
			Ты мне про отверстие раскажи. Я что то не понял где? До фильтра? Так там и так засос впорядевый....думаю должно хватить... -------------------- -=OffroadPeople=- 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 11:16
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Проходное сечение засоса подобрано, в идеале, на расход воздуха при штатных параметрах работы двигателя. При прямотоке снижается сопротивление на выпуске, растет расход воздуха. При неизменном сечении засоса и возросшем расходе воздуха возрастает сопротивление на впуске. Почти замкнутый круг. Так понятно?
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 12:04
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Мда...это понятно, что вход надо бы по больше, другое дело на сколько и как это лучше сделать?  
			Ну посмотрим короче... -------------------- -=OffroadPeople=- 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				По поводу как сделать, посмотри в разделе ссылки на японские сайты.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2008, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) По поводу как сделать, посмотри в разделе ссылки на японские сайты. там видел, читал, я думал может что предложишь по хитрее  
				
				
				
                          -------------------- -=OffroadPeople=- 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2008, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) И сколько стОит НОВЫЙ Джебел? И где их продают? Интересно даже...  Узнал. Мот приобретался в японском магазине физ. лицом, а потом таможился уже как беушный. Обошелся в 200 тыс. Фотку прямотока еще не сделал, туплю - мот дома, фотик на работе. Завтра постараюсь! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2008, 16:32
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (Джебельеро) Обошелся в 200 тыс. Для нового, в общем, приемлемо. Правда, гарантия ёк...  
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:08 |