Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> теперь и я лошадный, или как все оказалось не так легко как ожидал
Rikitikitavi
сообщение 1.5.2012, 9:25
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 30.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Нягань
Мотоцикл: Djebel 250XC '99

Репутация:   0  


Доброго всем дня, позвольте расказать свою историю
Первая моя, так сказать литературная публикация, будет

Началось все в детстве, детсво было классным (без компутеров, алкоголя, без заставленного автомобилями двора, с кучей строек вокруг, с кучей такой же детворы-район строился новый и много молодых семей одновременно заселялось, так что такая была ватага примерно одновозрастноного народа) но небогатым, поэтому оотуда принес много "детского нереализованного"
Вот мотоцикл - одно из этого, остался еще вертолет на пульте управления и еще всякое
По зиме на аукционе японском был куплен джебель (кстати, очень внимательно смотерл чтоб с киком обязательно был, а купил как-то не знаю как-без него), так же по зиме купил экипировку полную - разве что ошейника нет, цепь со звездами, фильтра масляные
Забыл сказать, что мотоопыта совсем нет-только может моточас на мопеде в далеком детстве.
Вобщем началась все в декабре и в конце апреля мот стоит во дворе
прежде чем заводить - проверил клапанные зазоры, посмотрел нет ли отложений масляных нигде(все чисто), заменил масло (насторожился первый раз-масло какое-то жидкое очень, мало его и вообще подозрительное), фильтр воздушый был сухой и рассыпался в руках (это меня насторожилово втрой раз), прошприцевал(окончательно убедился, что хозяин не следил, везде походу сухо было), промыл бак бензином (вроде читый, ржавчины нет), акк-з мертвый напрочь (напруга 1,8В, ток не берет вообще)

После всего заводить, это первая загвоздка - курить крутил, но ни одной вспышки. стал осматривать карбюратор - нашел подсос, открыл. не заводится. вобщем через час мытарства завелся - наверно сухой карб был, надо было просто подождать.
Дело было в РММ большо автобазы, сбежался весь народ - интересно же, два дня всем народом готовили мот. а я стою смотрю на него и страшно - ездить то не умею, знаю только, что 1-я вниз, а нейтраль-лампочка горит на панели. а никто ведь не знает, кроме меня. но дабы марку держать-сел, трясущейся руой выжал сцепление, вобщем под сердечный грохот таки тронулся, проехал туда-сюда. бодро заглушил, слез, сказал "все нормально", и пошел обедать - дух переводить.
От рмм до дома перегон через город-блин, а уменя ни прав, ни доков (дома забыл), но самое-опыта только 20 метров на первой передаче. но ехать надо. доехал нормально, даже поворотниками пользовался, страшно было перепутать тормоза - большой велоопыт приказывал пользоваться правой рукояткой активнее (на веле -это задний тормоз)
Утром след дня поехал в пампасы - и понял, что все намного тяжелее чем я думал. Скользко очень , везде смезь грязи , воды, снега и льда, виляющие пересекающиеся колеи от машин. вобщем на не помню каком по счету падении в жутко й грязи мот лежал баком чуть ниже колес. Поднять не могу-ноги разъезжаются в грязи, руки скользят, стою смотрю на капающий из акка электролит, на просачивающися бенз из бака и сделать ничего не могу. Но выхода-то нет - поднял все-таки но взмок неимоверно. А вечером поставил жирную точку, ехал посередине колеи по более менее сухому, но потом произошло то, что должно было - съехал в колею, это пока мое единственное фото. Чуть через руль не улетел, и засадил по оси колес. Тут я сделал открытие-что мот может тоже нехило застрять и "да его на руках откуда хошь вынести можно" нифига не правда. 2 часа потуг, и , вуаля, мот стоит мордой в сторону дома. Обрано ехал - ниву встретил, сказал дальше ехать не надо. Хотя, наверно они это и так понимали. интересно как долго они потом возвращались, там тока задним ходом и кимлометров 5.
Вобщем первая поездка выявила следующее-это блин физически тяжело, я не умею ездить, купленная цепь 108 и звезды 14-43-неправильно, надо было брать 110 и 13-45(46,47).
Следующие поездки все выводы подкрепили, но в целом я очень доволен. На третьей поездке поездил немного по афальту - блин, так классно на второй передаче по всем ямам и буеракам не сбавлялл ходу всех обскакивать и так динмично ускоряться, в восторге был. Пересекся с местными ребятами кроссовиками эндуристами - буду учиться ездить правильно когда погода позволит, а то все дожди да снег.
Ресурсу - большое отдельное спасибо, много полезной информации почерпнул, по сути по форуму все подготовительные работы проводились.
Сейчас эмоции немного поутихли, но после первых поездок приезжаещьусталый, весь в грязи (раздеваться приходиться на улице) с довольной глуповатой улыбкой, а соседи недоуменно спрашивают - делать чтоли нечего, в грязи ездить, в чем кайф-то мокрым и грязным в грязи ползать, холодно же еще на улице, мотоцикл не жалко. Не понимают, как можно за 150 мот купить, чтоб в грязи валять - когда 30 добавить и можно новую семерку взять. А вот не жалко-для этого и брал. Что действительно жалко в грязи валять- так это сапоги sidi crossfire, но отвечаю себе, что здоровье дороже
Всем кто дочитал до конца- спасибо, с улыбкой и удовольствием писал. Псоледний раз писал что-то объемное творчесское - отчет по проекту полгода назад, но там правды было поменьше. а творчества побольше, чем здесь ;-)


З.Ы. забыл добавить курьез - в первый день я был в полнейшем ступоре от того, что мот то не заводился , то заводился только на нейтрали, то -на передаче со сцеплением, то глох когда передачу включаешь, и главное все безсистемно - минуту назад все нормально, а тут - фиг. Вобщем датчик подножки подорвал мозг

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:17
Яндекс.Метрика