![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, вобщем сабж....
судя по моим изысканям в интернетах косяк есть на большинстве джебелей и XR. Т.е. проблема общая, а не конкретного моца. что имеем: исправный джебель 2001г, в стандартных условиях заводится без проблем и на горячу и на холодную. Достаточно беспроблемно заводился даже при околонулевых температурах. Во время активных покатушек обнаружилась проблема при ронянии на правый бок, после чего проведны практические испытания в гараже. Если в заведенном состоянии роняем его ПРАВЫЙ бок и он в таком положении глохнет, то подняв его через минуту с вероятностью в 99% он уже не заведется. Стартер бодро крутит хоть до просадки аккума- реакции ноль. Искра есть. Т.е. проблема явно с бензином и карбом. Единственое найденное пока 100% решение - за трос к другому моцу и прокатить на первой передаче 30-40 метров. Т.е. таким образом принудительно создаем большое разрежение и продуваем что-то в карбе. Но т.к. способ не всегда применим, хотелось бы найти другое решение. Вопросы: 1) У кого есть идеи что вообще происходит при падении на правый бок, что не дает потом нормально завестись (подозреваю что-то с переливом в карбе)? 2) как оперативно лечить подручными средствами в чистом поле, не разибирая полмотоцикла? ЗЫ При падении на ЛЕВЫЙ бок- проблем нет, все нормально заводится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:36 |