Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    1.5.2012, 14:03
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Уважаемые, вобщем сабж.... 
			
			судя по моим изысканям в интернетах косяк есть на большинстве джебелей и XR. Т.е. проблема общая, а не конкретного моца. что имеем: исправный джебель 2001г, в стандартных условиях заводится без проблем и на горячу и на холодную. Достаточно беспроблемно заводился даже при околонулевых температурах. Во время активных покатушек обнаружилась проблема при ронянии на правый бок, после чего проведны практические испытания в гараже. Если в заведенном состоянии роняем его ПРАВЫЙ бок и он в таком положении глохнет, то подняв его через минуту с вероятностью в 99% он уже не заведется. Стартер бодро крутит хоть до просадки аккума- реакции ноль. Искра есть. Т.е. проблема явно с бензином и карбом. Единственое найденное пока 100% решение - за трос к другому моцу и прокатить на первой передаче 30-40 метров. Т.е. таким образом принудительно создаем большое разрежение и продуваем что-то в карбе. Но т.к. способ не всегда применим, хотелось бы найти другое решение. Вопросы: 1) У кого есть идеи что вообще происходит при падении на правый бок, что не дает потом нормально завестись (подозреваю что-то с переливом в карбе)? 2) как оперативно лечить подручными средствами в чистом поле, не разибирая полмотоцикла? ЗЫ При падении на ЛЕВЫЙ бок- проблем нет, все нормально заводится. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 sedd   Падение на правый бок   1.5.2012, 14:03
 
 retr13   такая система дренажа и перелив, да
если есть кик ...   1.5.2012, 14:15
 
 Mike80   У мню все заводится, постоял 30-60 сек., чуток отк...   1.5.2012, 15:07
 
 AlexiN   бывает такое. попробуй киком прокачать несколько р...   1.5.2012, 19:11
 
 Huandi   Просто подождать.   1.5.2012, 19:19
 
 Dalnoboi   Поднять мотоцикл, закрыть топливный кран, плавно о...   1.5.2012, 19:24
 
 car-bon   Если не спешу - жду минуту-другую.
Если спешу - от...   2.5.2012, 5:35
 
 us   закрыть кран, положить мотик на другой бок, и, ког...   2.5.2012, 9:50
 
 SuP   Из поплавковой идет сливная трубочка.... и сходитс...   2.5.2012, 10:45
 
 sedd   2SuP
у тебя сделано, так чтобы при попадании в вод...   4.5.2012, 10:00
 
 alistair   Цитата(sedd @ 4.5.2012, 11:00) ясн, что и...   4.5.2012, 10:33
 
 us   Цитата(sedd @ 4.5.2012, 11:00) ясн, что и...   4.5.2012, 11:37
 
 Huandi   Краник надо сразу закрывать после падения.   4.5.2012, 12:17
 
 alistair   Цитата(Huandi @ 4.5.2012, 13:17) Краник н...   4.5.2012, 12:32
 
 volkov-a-g   Недавно  по-лоховски в песках упал - колесо при пе...   5.5.2012, 11:03
 
 Viktor   Вчера имел удовольствие приложиться на правый бок....   10.5.2012, 11:26
 
 Михаил 789   лежать на правом боку и мот на правом боку, из под...   19.5.2012, 19:25
 
 Kalin   чтоб вылезти из под мота, можно попробовать дотяну...   20.5.2012, 21:06![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:03 |