Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ось переднего колеса
Suzuka monstr
сообщение 30.4.2012, 15:22
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   0  


погнуло ось колеса! открутил правый болт (право если сидеть на мото) левый болт под долбанный шестигранник!!!! естественно, уже слизан, начал высверливать, а его конца не видно, помогите советом, дальше сверлить побоиваюсь, потому что уже отверстие глубже чем болт с правой стороны!!! уже отчаиваюсь, не знаю как быть!

вот фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 30.4.2012, 15:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Извини за тупой вопрос: а ты когда-нибудь снимал переднее колесо? Спрашиваю потому что в Джебеле почти также оно крепится и нету никаких правых и левых болтов. Просто ось сама имеет на конце резьбу и входя через правое перо вилки, проходит ступицу, и закручивается в левое перо. По ходу у тебя тоже самое, судя по фоткам. Надо просто постараться ось выкрутить, а сверлить ничего не нужно. Впрочем, товарищи, владельцы данной модели могут меня поправить, если что spiteful.gif



--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suzuka monstr
сообщение 30.4.2012, 15:47
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   0  


соовсем не крутится((((((((((((((((погнуло вроде не так сильно, но крутануть не могу! может с товарищем попробывать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 30.4.2012, 16:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(Suzuka monstr @ 30.4.2012, 12:47) *
соовсем не крутится((((((((((((((((погнуло вроде не так сильно, но крутануть не могу! может с товарищем попробывать?

Крутануть здесь пожалуй единственно верное решение. Попробуй сначала хорошенько набрызгать ВД-шки или чего-то подобного в места, где ось входит в перья, а потом помаленьку и не спеша. Поломать всегда успеешь spiteful.gif




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2012, 16:14
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Слева ось сверлишь...

Или я что-то не так понял?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.4.2012, 18:14
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Suzuka monstr @ 30.4.2012, 12:22) *
погнуло ось колеса! открутил правый болт (право если сидеть на мото) левый болт под долбанный шестигранник!!!! естественно, уже слизан, начал высверливать, а его конца не видно, помогите советом, дальше сверлить побоиваюсь, потому что уже отверстие глубже чем болт с правой стороны!!! уже отчаиваюсь, не знаю как быть!

вот фото

неФиГась!!! ты там на сверлил!!! зачем? если ты реально погнул ось! что то я сомневаюсь((( оси, на японцах 250 полые! потомучто они крепче. если ты и правда погнул ось сверлить ненадо было, убьЁшь резьбу в в левом ухе пера! да ты еще ее завальцивал((твои действия, отпускаешь левую траверсу! и откручеваешь ось, и все пошло бы)))

какой шестигранник? ось выкручеваешь с право во походу мотика!!!! ты все не так там на делал((( wacko.gif

Цитата(Suzuka monstr @ 30.4.2012, 12:47) *
соовсем не крутится((((((((((((((((погнуло вроде не так сильно, но крутануть не могу! может с товарищем попробывать?
как же она у тебя будит крутится? если ты еЁ раз сверлил))) и завальцевал!!!! вот он Россо ремонт))) бери ключ газовый! лучше в торой номер! и крути типерь до попедного)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suzuka monstr
сообщение 30.4.2012, 20:04
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   0  


понял))буду крутить, огромное спасибо


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.4.2012, 20:12
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Suzuka monstr @ 30.4.2012, 17:04) *
понял))буду крутить, огромное спасибо
ось, ищи лучше оригинал! так, как выточить можно но! она быдит реально хуже оригинала все оси, на эндуро-кросс идут полые! они крепче чем обычные ося

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 30.4.2012, 22:36
Сообщение #9


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Как я понял ось как на дюбеле: длинный болт. И у него слищаны грани (у правого пера).

Для обезображивания ситуации, как мне кажется, нужен газовый ключ и газовая же горелка spiteful.gif или промышленный фен.

Греем левое перо в месте закручивания оси/болта. Очень основательно греем... И после этого газовым ключом пытаемся все-таки вывернуть ось за ее голову с сорванными шлицами.

Если удастся, то это наименьшая из бед.

P.S. Нужна будет штатная ось (если резьбу в пере не загубишь) - стукнись в личку.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
super.kasatka201...
сообщение 30.4.2012, 22:59
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 4.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверская обл
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 ; ЧЗет 250 ;

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.4.2012, 15:14) *
неФиГась!!! ты там на сверлил!!! зачем? если ты реально погнул ось! что то я сомневаюсь((( оси, на японцах 250 полые! потомучто они крепче. если ты и правда погнул ось сверлить ненадо было, убьЁшь резьбу в в левом ухе пера! да ты еще ее завальцивал((твои действия, отпускаешь левую траверсу! и откручеваешь ось, и все пошло бы)))

какой шестигранник? ось выкручеваешь с право во походу мотика!!!! ты все не так там на делал((( wacko.gif

как же она у тебя будит крутится? если ты еЁ раз сверлил))) и завальцевал!!!! вот он Россо ремонт))) бери ключ газовый! лучше в торой номер! и крути типерь до попедного)))

На крайний случай есть вариант с болгаркой и 1мм отрезным камушком. Со стороны где ты ещё не сверлил между пером и редуктором спидометра.,аккуратно обязательно в защитных очках,иначе ровно не отрежешь да и глаза целей будут.Разрезаешь ось . снимаешшь освободившееся перо за ним колесо и то что осталось от оси можно газ.ключом не забудь загодя ВД-40 залить. П.С. лучше делать на боку сняв бензобак. между колесом и пером забить клинышек деревянный чтобы диск не зажимало во время распиловки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 1.5.2012, 19:43
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Афтар жжет!!! Надо переименовать тему в "переднее колесо - так откручивать не надо"



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.5.2012, 20:03
Сообщение #12


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Не надо глумиться над автором. Все мы не родились готовыми мотоциклистами или готовыми грузовозами.
Как мне кажется, на данный момент лучший вариант, чтоб не продолжать ничего ломать-это частичная разборка и вытаскивания перьев вилки вниз. После этого всё должно случиться само чуть ли не от руки. Там делов-то суппорт открутить и трос спидометра. Ну и бугели фары. По перьям не долбить, стучать нежно и поочерёдно через деревяху.
(хотя вопрос о том. как это можно ухитриться согнуть эндурную ось, остаётся открытым)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.5.2012, 20:07
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Шарики от подшипников раскалывают, а тут ось какая-то.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.5.2012, 21:06
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тему переименовал и переместил в свой раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suzuka monstr
сообщение 2.5.2012, 11:09
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   0  


Всем спасибо большое за советы! все выкрутил) за счет того что разсверлил ось с той стороны, позволило при раскручивании гнутой оси, легче сорвать её, в месте резьбы она не такая жесткая получилась!) резьба в пере цела) я сверлил аккуратно чуть меньшим деаметром, ну в общем как то так! ось под замену! - нашел уже её. оказалась почти такая же от Урала, только большим диаметром, а так уже отцинтрована, да и сплав хороший думаю, единственной отдам токорю, чуть диаметр сточит и резьбу накатает. . . .вот! подшибники и т.д. все цело! еще раз всем спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.5.2012, 11:37
Сообщение #16


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


возьми ось, у Хорона выше он писал. ось от урала фигня(( если ты стоковую сумел погнуть то эту и подавно))) полые ося, крепШи))) если и ставить только на время! а если ты в дольнеке ее погнешь? с такими вещами я бы тебе очень не советывал колхозить((( опасно для здровья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Suzuka monstr
сообщение 2.5.2012, 11:56
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki DR 350

Репутация:   0  


так она полая внутри!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.5.2012, 12:44
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Suzuka monstr @ 2.5.2012, 8:56) *
так она полая внутри!
так токорь, тебе снимет её и она станетоньше! решать тебе я бы поставил стокувую и забыл)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 2.5.2012, 20:15
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Тут ее даже продавали в разделе запчастей!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
super.kasatka201...
сообщение 2.5.2012, 21:12
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 4.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверская обл
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 ; ЧЗет 250 ;

Репутация:   0  


Цитата(Suzuka monstr @ 2.5.2012, 8:09) *
Всем спасибо большое за советы! все выкрутил) за счет того что разсверлил ось с той стороны, позволило при раскручивании гнутой оси, легче сорвать её, в месте резьбы она не такая жесткая получилась!) резьба в пере цела) я сверлил аккуратно чуть меньшим деаметром, ну в общем как то так! ось под замену! - нашел уже её. оказалась почти такая же от Урала, только большим диаметром, а так уже отцинтрована, да и сплав хороший думаю, единственной отдам токорю, чуть диаметр сточит и резьбу накатает. . . .вот! подшибники и т.д. все цело! еще раз всем спасибо!

Насколько я помню в таких ответственных деталях наружный слой циментируется ТВЧ обточить снаружи сделать ось сыромятной, всёравно-что с зубов эмаль сточить и сухарики ими погрызть если с ума не сойдёшь то не на долго хватит. Купи родную ось не искушай судьбу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 10.8.2015, 11:04
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Так как всё-таки на Сузуках передняя ось снимается? Просто вчера попробовал на Джебеле крутить ось за шляпку в правом пере - нифига, ключ слетает, не цепляется нормально (резьба ж там правая, надеюсь? По идее, должна быть правая). Или нужно было сначала открутить плашку, которая рядом на четырёх болтах прикручена? Или ещё какие-то тонкости нужно знать?



--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 10.8.2015, 11:11
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Ослабить болт под шестигранник спереди правого пера. Выкрутить ось. Резьба обычная- правая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.8.2015, 11:18
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Тимон @ 10.8.2015, 8:04) *
Так как всё-таки на Сузуках передняя ось снимается? Просто вчера попробовал на Джебеле крутить ось за шляпку в правом пере - нифига, ключ слетает, не цепляется нормально (резьба ж там правая, надеюсь? По идее, должна быть правая). Или нужно было сначала открутить плашку, которая рядом на четырёх болтах прикручена? Или ещё какие-то тонкости нужно знать?

Конечно нужно открутить фигню на 4-х болтах, она же ось зажимает. Потом открутить ось, резьба правая.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 10.8.2015, 11:19
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


На твоей вилке, видимо не перевернутой ослабляется ось получается 4 болтами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 10.8.2015, 11:40
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Цитата(Serus @ 10.8.2015, 8:18) *
Конечно нужно открутить фигню на 4-х болтах, она же ось зажимает. Потом открутить ось, резьба правая.


Понял, спасибо.



--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:17
Яндекс.Метрика