![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езда по сухому песку и по глинистым грязям - разное дело. Особенно, если к глине всякий мелкодисперсный абразив в комплекте...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так кто из вас безсальниковую заводскую цепь юзал то а? :-) иль это пароноя от совкоцепей? :-) Я буду пробовать. У меня лежат сейчас две безсальниковые BikeMaster и вроде RK, и одна сальниковая CZ. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я буду пробовать. У меня лежат сейчас две безсальниковые BikeMaster и вроде RK, и одна сальниковая CZ. хорошо затарился, 4 цепи) ты решил жить вечно? ![]() или справедливо полагаешь что за сезон запросто все и поменяешь?, тогда интересно сколько в запасе звезд? по паре передних и одну заднюю на цепь- надо 12 ![]() а, можно еще прикатывать цепи, как велосипедисты профессиональные, прикатать все три и менять их через 500 км, снял- на помывку и на смазку, следущую одел, тогда звезд надо меньше)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо затарился, 4 цепи) ты решил жить вечно? 3. Вечно жить не получиться))). Цепи тяжёлые и постоянно их каждый год возить накладно по доставке. А так, порвётся безсальниковая, есть в запасе нормальная с сальниками. А звёзд сейчас не хватает))), 53, 44, 42, 15, 14. 13-ю заказал товарищу шт. 3))) За прошлый сезон укатал 13-ю до обломов зубьев, 15-ю, 49-ю в ноль, и одну цепь сальниковую BikeMaster до разрушения роликов. Если готовящийся набор отживёт 2-а сезона будет хорошо. Опять же когда есть на что поменять, а не ждать наличия, доставки это же удобно. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, если поставить 44 звезду, нужно ли переставлять ловушку цепи?
Хватит ли родной длины цепи для комбинации 15/44? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, если поставить 44 звезду, нужно ли переставлять ловушку цепи? Нет.Хватит ли родной длины цепи для комбинации 15/44? http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Интересно, начиная с какого размера звезды, нужно двигать ловушку? Насчет цепи. Умная программа говорит, что нужно 109.5 Вопрос, простит ли мне техника эти недостающие 1.5 звена? Ведь при родных звездах остается некоторый запас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умная программа говорит, что нужно 109.5 Т.е. чтобы натяжитель был примерно в том же положении нужна цепь 110 звеньев.Вопрос, простит ли мне техника эти недостающие 1.5 звена? Спроси у техники, т.е. попробуй. Всё впритык считаю неправильным. Но выбор за тобой. Лично я бы купил цепь новую на 110 звеньев, а эту оставил "на потом".Интересно, начиная с какого размера звезды, нужно двигать ловушку? 47 точно, 46 - не знаю. 45 - не надо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. чтобы натяжитель был примерно в том же положении нужна цепь 110 звеньев. Спроси у техники, т.е. попробуй. Всё впритык считаю неправильным. Но выбор за тобой. Лично я бы купил цепь новую на 110 звеньев, а эту оставил "на потом". 47 точно, 46 - не знаю. 45 - не надо. Благодарю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В предверии Городно запихнул таки 15 звезду вместо 13 (сзади стоит 47). Новая цепь (110дид, может родной, хз) за 500км не растянулась ни на мм и в итоге "улитка" стоит на первой выемке (-0.4). Если ставишь вторую выемку (-0.2) цепь уже перетянута как струна почти, убьется быстро наверное. Вот думаю, не опасно ли ездить, когда на самой первой отметке? Или перестраховаться поставить на вторую и убивать цепь?
Зато 115км\ч можно на слет тошнить, а не 90. Есть конечно еще родная 14я, но это малоэффективно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem
да ваабче на 112 ставить цепь трэба було,при таких звездах цепь-звезды хрен с ними,трансмиссия нещадно страдает 14-ю и впярод,там на 13 сменишь ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была 112 отрезали звено, на 13 на ограничителе уже 5-6 вроде. Понадеялись на быстрый маленький растяг.
если -0.4 цепь не перетянута , трансмиссия не страдает. Страдает моя голова что это крайнее деление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь не перетянута в чем прикол проблемы тогда? поставь 14 и покатай цепок -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смущает только это, что не дай Бог, на скорости на кочке соскочит улитка с первого деления.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда она соскочит? Тяни гайку.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я так и подумал, что не должна. Затянул и езжу на 15ой. Но почему-то сыкотно все равно:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Славик, не очкуй, я сто раз так делал.
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem, обрати внимание на брызговик, защищающий аморт - не трет ли его покрышкой. Остальное фигня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за замечание, обращу взор в сторону брызговика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
110дид, может родной, хз Родная цепь 108 звеньев.Да, если брызговик не трёт, не парься. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной в смысле не левый, не китайский. Родной то выкинул при установке новой.
Буду ездить, не париться. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Huandi, но поздно:) Брызговик родной протер до дыр после первой короткой поездки, пока не знал. Пробовал закрепить стяжками подальше от колеса, через несколько десятков км оторвались, протираю дальше!
![]() ТАК ЧТО -0.4 ПЛОХОЕ ПОЛОЖЕНИЕ "УЛИТКИ"-НАТЯЖИТЕЛЯ!!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem, можно сколхозить брызговик типа суперпростого такого или посложнее такого.
мне тут сказали, что те, кто пишут, что у них хватило 110 при 15/47, врут. так ли это? есть предложение провести какую-то стандартизацию касаемо делений улиток. -0.4 или 2.9 это очень странно выглядит )) мне казалось, что до нуля там всего два деления. предлагаю называть цифру улитки как целое число и добавлять к ней номер ямки, как число после запятой. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю называть цифру улитки как целое число и добавлять к ней номер ямки, как число после запятой. Именно такой стандарт утвержден на форуме, а все, кто не соблюдают - ... ммм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как-то глупо выходит. 2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3... Хотя может и ничего..
У меня тогда стоит и протирает брызговик -0.2, короче первая ямка с краю, вторая в обратную сторону от нуля.!:) Цепь дид 110 15-47 стоит, но брызговик жрет, не вру, велкам в гараж считать звенья:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:52 |