Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прямоток, прямоток на Дюбель
serg
сообщение 8.5.2009, 12:53
Сообщение #151


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


VINSON, очередная просьба мот дебилом не называть. ЛИЧНО МНЕ не нравится. Считай это субъективной придиркой wink
ДР-250 и ДРЗ-250 всё же разные моты (при всей одинаковости). ДР - внутрияпонский, задушенный, как и Джебел, а ДРЗ - раздушенный (несколько) для СШАндии аппарат. И едет он (судя по всему, что мне известно) в стоке веселее, чем стоковый ДР. При этом их обоих можно ещё доработать до некого оптимального (примерно одинакового, ибо движок один) уровня.
При выборе мота для МОЕГО использования (схожего с использованием Бороды) сразу исключил водянку любую из-за бОльшей сложности и бОльшего веса. Гонять, выпучив глаза, на 400-м Дырзете - милое дело, лазать - увольте. Личным опытом доказано - вес решает всё. С моей комплекцией - в особенности.
Кому надо мощи в ущерб ресурсу - берите ВР-ку и перебирайте её пару раз в сезон. Я всё это время буду ездить на стоковом Джебеле (даже пресловутую сеточку перед карбом чисто из принципа не уберу smile ).
Аминь! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 8.5.2009, 15:00
Сообщение #152


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Какой пренцепеальный,а прав аднака! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 8.5.2009, 16:49
Сообщение #153


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Sham)
SD250,
ЗЫ Почему воздушник лучше водянки?

Водянка любит ветер..в лесу попа, ибо кипеть на малых скоростях в жару начинает...помпа быстро наедается, особенно на ВРках...

Quote (Борода)
К тому же после каждого нормального падения наши упырьки выгибают назад радиаторы и собирают по кустам вентиляторы. Малоприятное счастье
+ немалая стоимость этих з.ч.....
проще конструкция, спокойнее в какашках дальних

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.5.2009, 15:40
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
не нада из 200 сотки 400 сотку

Валера, знаешь почему люди начинают изобретать велосипед? 1. им не чем заняться 2. у них нет свободных денег чтобы купить то чо они хотят. у меня пока что 2 вариант, если б на момент покупки у мну было больше денег я бы в жизни не купил сузу 200 и 250... а пока что приходится довольствоваться тем, что имеешь. и хочется чтобы это ЧТО было малясь по приеместей, вот так вот smile

Добавлено (09.05.2009, 16:40)
---------------------------------------------
кстати тут был разговор, что мол на 400 по жуткому оффроуду никак, хочу сказать, что и на 200 по нему никак( я имею ввиду глинистые очень топкие болота) сегодня застрял в оном и почти утопил мот, причем сильно не газовал и проскальзывать заднему колесу не давал. троем еле вытащили sad конечно 400 бы мы троем не вытаищили, в этом единствинный плюс 200 biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 9.5.2009, 17:01
Сообщение #155


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


VINSON займись тюнингом зимой, а щас дубась на всю катушку! Комплекс тюнинга 200сотки не даст то что ты хочешь, просто тебе нужно мощнее аппарат, вот и все!!!!!!!C днем победы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.5.2009, 17:05
Сообщение #156


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


VINSON, копи на литр! devil

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 9.5.2009, 17:18
Сообщение #157


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


полтора wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.5.2009, 18:45
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
C днем победы!

Спасибо, тебя тоже
Quote (val-makhin)
полтора

дайте два eek biggrin
Quote (val-makhin)
Комплекс тюнинга 200сотки не даст то что ты хочешь

того что хочу нет, но интересней будет намногооо wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 9.5.2009, 23:33
Сообщение #159


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Базару нет! Начни с самого легкого! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.5.2009, 3:13
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (val-makhin)
Начни с самого легкого!

Продай! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 10.5.2009, 7:23
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (AntoSlava)
Продай!

и сиди весь оставшийся сезон без мотика wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.5.2009, 7:27
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Зато на велосипеде! biggrin

Что-то расфлудились мы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 10.5.2009, 17:29
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (AntoSlava)
Зато на велосипеде!

велосипед велосипед, жопа едет ноги нед biggrin
Quote (AntoSlava)
Что-то расфлудились мы

зато тема про прямоток исчерпала себя cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 31.5.2009, 21:39
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (VINSON)
зато тема про прямоток исчерпала себя

А вот и не исчерпала. Мне не нужена 400-ка из-за сложности кострукции и веса, а Джебел задушен уж слишком о чем свидетельствует постоянный рокот при наборе в районе воздушного фильтра. По-этому немного хочется обобщить. Много флуда. Про то, что банку (я не буду употреблять специальных понятий - я не инженер) можно распилить и вставить туда флейту, обтянув ее специальным волокном, я прочитал и понял, что это возможно. Из опыта тюнинга своей девятки, я прекрасно помню, что прямоточный глушитель именно по этой схеме и был сделан, собственно я бы сделал тоже самое. Да и многие прямоточные глушители для мотоциклов так сделаны. Второй вариант - это применение схемы Запорожца. В детстве несколько раз наблюдал, как дед переваривал глушитель от этого монстра. Там все просто: банка из двух секций. Входящее отверстие, рядом флейта - переход во вторую секцию, во второй секции флейта - выходное отверстие. Звук дребезжащий, но почти прямоточный.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 31.5.2009, 22:24
Сообщение #165


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Че орать то на весь форум! Взял болгарку с дрелью, и убрал все лишнее, и получил джебел-хохол! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.6.2009, 8:27
Сообщение #166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


mentos, в чем проблема то? если хочешь иди и делай из djebel запаражец biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 1.6.2009, 11:17
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Кто не пробовал езду с прямотоком,есть вариант теста! Надо всего лишь снять самовар и вальнуть на байке по пампасам,потом одеть обратно и так же вальнуть! потом сделать вывод,стоит ли губить флейту! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 1.6.2009, 21:53
Сообщение #168


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А если поймают на пампасах без самовара любители тишины! Как? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.6.2009, 11:54
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Сказать отвалился на кочьках,типа сам не рад,вот езжу ищу где потерял biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2009, 15:53
Сообщение #170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Ilia1000)
Кто не пробовал езду с прямотоком,есть вариант теста! Надо всего лишь снять самовар и вальнуть на байке по пампасам,потом одеть обратно и так же вальнуть! потом сделать вывод,стоит ли губить флейту!

Тюнинг должен быть комплексным - включая впуск (фильтр, жиклеры и т.п.), поэтому так просто не проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.6.2009, 18:01
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Так речь то идет о том какая разница между прямотоком и штатным! То что впуск делать надо это итак ясно(без него разница минимальна)!!! Я советовал тем кто просто сравнить прямоток и штатный хотят не заморачиваясь со впуском!
Сам я на эти замуты давно уже ровно смотрю,пройденный этап по моде на колхоз тюнинг wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2009, 18:16
Сообщение #172


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть и фирменный тюнинг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.6.2009, 18:32
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну это уже другая более приятная история smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 4.6.2009, 5:46
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Я немного одругом. Мотор задушен и я хочу его раздушить. Я не хочу супер-перделку у себя справа иметь, мне этого не надо. Я хочу чтобы мотор крутился на все свои 250 кубиков.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 4.6.2009, 11:32
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот я к этому и подводил! Ты же написал что хочешь раздушить движок сделав только прямоток из штатной трубы! Так вот перед тем как крамсать его, протестируй даст ли тебе прямоток прибавку или нет,просто сняв (банку)! Если прибавка будет,то можешь и разрезать если хочется!!!! Запомни любой глубокий тюнинг уменьшает ресурс ,кто бы что ни говорил,любое увеличениу мощьности от расчитанного,пагубно скажется на узлах двигателя. Но если вздумаешь прямоток поставить,думаю большого греха не будет ибо силы особой не придаст он двигателю твоему !!! АМИН!!!

Красный оставляем за админом. - parmenoff

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:43
Яндекс.Метрика