![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, очередная просьба мот дебилом не называть. ЛИЧНО МНЕ не нравится. Считай это субъективной придиркой
![]() ДР-250 и ДРЗ-250 всё же разные моты (при всей одинаковости). ДР - внутрияпонский, задушенный, как и Джебел, а ДРЗ - раздушенный (несколько) для СШАндии аппарат. И едет он (судя по всему, что мне известно) в стоке веселее, чем стоковый ДР. При этом их обоих можно ещё доработать до некого оптимального (примерно одинакового, ибо движок один) уровня. При выборе мота для МОЕГО использования (схожего с использованием Бороды) сразу исключил водянку любую из-за бОльшей сложности и бОльшего веса. Гонять, выпучив глаза, на 400-м Дырзете - милое дело, лазать - увольте. Личным опытом доказано - вес решает всё. С моей комплекцией - в особенности. Кому надо мощи в ущерб ресурсу - берите ВР-ку и перебирайте её пару раз в сезон. Я всё это время буду ездить на стоковом Джебеле (даже пресловутую сеточку перед карбом чисто из принципа не уберу ![]() Аминь! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой пренцепеальный,а прав аднака!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) SD250, ЗЫ Почему воздушник лучше водянки? Водянка любит ветер..в лесу попа, ибо кипеть на малых скоростях в жару начинает...помпа быстро наедается, особенно на ВРках... Quote (Борода) К тому же после каждого нормального падения наши упырьки выгибают назад радиаторы и собирают по кустам вентиляторы. Малоприятное счастье проще конструкция, спокойнее в какашках дальних Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) не нада из 200 сотки 400 сотку Валера, знаешь почему люди начинают изобретать велосипед? 1. им не чем заняться 2. у них нет свободных денег чтобы купить то чо они хотят. у меня пока что 2 вариант, если б на момент покупки у мну было больше денег я бы в жизни не купил сузу 200 и 250... а пока что приходится довольствоваться тем, что имеешь. и хочется чтобы это ЧТО было малясь по приеместей, вот так вот ![]() Добавлено (09.05.2009, 16:40) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON займись тюнингом зимой, а щас дубась на всю катушку! Комплекс тюнинга 200сотки не даст то что ты хочешь, просто тебе нужно мощнее аппарат, вот и все!!!!!!!C днем победы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, копи на литр!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полтора
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) C днем победы! Спасибо, тебя тоже Quote (val-makhin) полтора дайте два ![]() ![]() Quote (val-makhin) Комплекс тюнинга 200сотки не даст то что ты хочешь того что хочу нет, но интересней будет намногооо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Базару нет! Начни с самого легкого!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Начни с самого легкого! Продай! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Продай! и сиди весь оставшийся сезон без мотика ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато на велосипеде!
![]() Что-то расфлудились мы...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Зато на велосипеде! велосипед велосипед, жопа едет ноги нед ![]() Quote (AntoSlava) Что-то расфлудились мы зато тема про прямоток исчерпала себя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) зато тема про прямоток исчерпала себя А вот и не исчерпала. Мне не нужена 400-ка из-за сложности кострукции и веса, а Джебел задушен уж слишком о чем свидетельствует постоянный рокот при наборе в районе воздушного фильтра. По-этому немного хочется обобщить. Много флуда. Про то, что банку (я не буду употреблять специальных понятий - я не инженер) можно распилить и вставить туда флейту, обтянув ее специальным волокном, я прочитал и понял, что это возможно. Из опыта тюнинга своей девятки, я прекрасно помню, что прямоточный глушитель именно по этой схеме и был сделан, собственно я бы сделал тоже самое. Да и многие прямоточные глушители для мотоциклов так сделаны. Второй вариант - это применение схемы Запорожца. В детстве несколько раз наблюдал, как дед переваривал глушитель от этого монстра. Там все просто: банка из двух секций. Входящее отверстие, рядом флейта - переход во вторую секцию, во второй секции флейта - выходное отверстие. Звук дребезжащий, но почти прямоточный.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че орать то на весь форум! Взял болгарку с дрелью, и убрал все лишнее, и получил джебел-хохол!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mentos, в чем проблема то? если хочешь иди и делай из djebel запаражец
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто не пробовал езду с прямотоком,есть вариант теста! Надо всего лишь снять самовар и вальнуть на байке по пампасам,потом одеть обратно и так же вальнуть! потом сделать вывод,стоит ли губить флейту!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если поймают на пампасах без самовара любители тишины! Как?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать отвалился на кочьках,типа сам не рад,вот езжу ищу где потерял
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Кто не пробовал езду с прямотоком,есть вариант теста! Надо всего лишь снять самовар и вальнуть на байке по пампасам,потом одеть обратно и так же вальнуть! потом сделать вывод,стоит ли губить флейту! Тюнинг должен быть комплексным - включая впуск (фильтр, жиклеры и т.п.), поэтому так просто не проверить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так речь то идет о том какая разница между прямотоком и штатным! То что впуск делать надо это итак ясно(без него разница минимальна)!!! Я советовал тем кто просто сравнить прямоток и штатный хотят не заморачиваясь со впуском!
Сам я на эти замуты давно уже ровно смотрю,пройденный этап по моде на колхоз тюнинг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и фирменный тюнинг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это уже другая более приятная история
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я немного одругом. Мотор задушен и я хочу его раздушить. Я не хочу супер-перделку у себя справа иметь, мне этого не надо. Я хочу чтобы мотор крутился на все свои 250 кубиков.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я к этому и подводил! Ты же написал что хочешь раздушить движок сделав только прямоток из штатной трубы! Так вот перед тем как крамсать его, протестируй даст ли тебе прямоток прибавку или нет,просто сняв (банку)! Если прибавка будет,то можешь и разрезать если хочется!!!! Запомни любой глубокий тюнинг уменьшает ресурс ,кто бы что ни говорил,любое увеличениу мощьности от расчитанного,пагубно скажется на узлах двигателя. Но если вздумаешь прямоток поставить,думаю большого греха не будет ибо силы особой не придаст он двигателю твоему !!! АМИН!!!
Красный оставляем за админом. - parmenoff
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:43 |