Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    1.5.2012, 14:03
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Уважаемые, вобщем сабж.... 
			
			судя по моим изысканям в интернетах косяк есть на большинстве джебелей и XR. Т.е. проблема общая, а не конкретного моца. что имеем: исправный джебель 2001г, в стандартных условиях заводится без проблем и на горячу и на холодную. Достаточно беспроблемно заводился даже при околонулевых температурах. Во время активных покатушек обнаружилась проблема при ронянии на правый бок, после чего проведны практические испытания в гараже. Если в заведенном состоянии роняем его ПРАВЫЙ бок и он в таком положении глохнет, то подняв его через минуту с вероятностью в 99% он уже не заведется. Стартер бодро крутит хоть до просадки аккума- реакции ноль. Искра есть. Т.е. проблема явно с бензином и карбом. Единственое найденное пока 100% решение - за трос к другому моцу и прокатить на первой передаче 30-40 метров. Т.е. таким образом принудительно создаем большое разрежение и продуваем что-то в карбе. Но т.к. способ не всегда применим, хотелось бы найти другое решение. Вопросы: 1) У кого есть идеи что вообще происходит при падении на правый бок, что не дает потом нормально завестись (подозреваю что-то с переливом в карбе)? 2) как оперативно лечить подручными средствами в чистом поле, не разибирая полмотоцикла? ЗЫ При падении на ЛЕВЫЙ бок- проблем нет, все нормально заводится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				такая система дренажа и перелив, да 
			
			если есть кик - аккуратно и медленно открой газовую заслонку до упора и в таком положении покикай раз 10-20-30 по желанию если карб новый то можно открывать резко ну и таким же макаром можно продуть стартером, а потом заводить Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 15:07
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				У мню все заводится, постоял 30-60 сек., чуток открыл газульку - дрынь.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 19:11
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				бывает такое. попробуй киком прокачать несколько раз, а потом ручку газа до упора и жми кнопку стартера чуть дольше обычного, должен завестись. 
			с толкача лучше заводить на 2-ой или 3-ей передачи, а лучше на второй. -------------------- ложки нет... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 19:19
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Просто подождать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.5.2012, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				Поднять мотоцикл, закрыть топливный кран, плавно открыть полный газ и проворачивать стартером. При появлении первых вспышек и начале устойчивой работы кран открыть (старый, ещё чезетовский мотокроссовый способ)
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2012, 5:35
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Если не спешу - жду минуту-другую. 
			
			Если спешу - откручиваю полностью ручку и запускаю стартером. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2012, 9:50
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				закрыть кран, положить мотик на другой бок, и, когда бенз сольется с карба, поднять мотик, открыть кран и заводить
				
				
				
                           
			-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2012, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Из поплавковой идет сливная трубочка.... и сходится в тройник еще с насколькими, который сообщаются с впускной системой. Ну, то есть от туда обратно в карб сосет. И пока эта канитель не очистится от бензина, после падения, хрен чего заведешь... 
			
			Отсоединить сливную от тройника и оставить просто на улицу сливать. А на тройнике дырку заткнуть. И проверить.. Было такое на ХРе. Лично мне кажется, что существует правильная комбинация этих трубочек, но по ходу жизни моца разные Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2012, 10:00
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				2SuP 
			
			у тебя сделано, так чтобы при попадании в воду атмосферной трубки мотик не глох. Родная комбинация - отдельная трубка на слив выводится ниже рамы, атмосферная трубка от верхней части карба - отдельно просто вниз. Ну и отдельная трубка идет из бака на игольчатый клапан в поплавковой камере. ясн, что именно в карбе заливает при падении похоже никто не знает :] ,но все равно спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2012, 10:33
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 ясн, что именно в карбе заливает при падении похоже никто не знает :] ,но все равно спасибо. Заливает поплавковую камеру и далее куда достанет. Проблемы в этом не вижу - заводить надо с полностью открытым газом. Если оставить лежать долго, то количество попыток запуска увеличивается, но заводится все равно. Главное чтобы АКБ хватило. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2012, 11:37
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 ясн, что именно в карбе заливает при падении похоже никто не знает :] повышается уровень топлива в поплавковой камере, и если на другом боку лишний бенз сливается через трубки, то на правом трубки получаются в верхней части карба и бенз переполняет камеру, посему, если после подъема закрыть кран, и положить мотик на левый бок, чтобы трубки оказались внизу, и слить лишний бенз ( можно его слить открутив отверткой сливной винт внизу карба) , потом поднять и открыть кран, бенз нальется по уровню, и мот пустится как обычно.. хотя если долго мот будет лежать и бак полный, то бенз, переполнив поплавковую камеру, может налиться и во впуск, тогда пускать открыв полностью газ, предварительно медленно проворачивать киком мотор, продуть цилиндр и залитую свечу, с полностью открытым газом,но все равно спасибо. при такой последовательности действий запустится любой мотор -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2012, 12:17
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Краник надо сразу закрывать после падения.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.5.2012, 12:32
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Краник надо сразу закрывать после падения. Это очевидно, но не всегда возможно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2012, 11:03
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Недавно  по-лоховски в песках упал - колесо при переезде колеи подвернулось - в общем мот упал на правую сторону, я через руль)) вперед, и областью выше паха зацепился... короче мне тогда не до мота было, 
			и он все время(минуты три лежал на правой стороне) вообщем когда я поприседал и понял что все впорядке ) - поднял мот, включил нетраль завел стартером не с первой секунды конечно... ну чтобы крутить стартёр до просадки - такого небыло, 
						Причина редактирования: околоматерные слова запрещены. car-bon
					 
				
				
                          -------------------- Эндуро стиль жизни 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.5.2012, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера имел удовольствие приложиться на правый бок. Поднял мот как только достал из-под него ногу. Мотоботы - ура! 
			Завелся со 2 попытки, но работает только не холостых. Попытка добавить газ, приводила к остановке двигателя. Поработал несколько минут на холостых, постепенно добавляя газ, вышел на средние обороты, а после чего перегазовками довел до рабочего состояния. Ждать времени не было, приходилось догонять группу. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.5.2012, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				лежать на правом боку и мот на правом боку, из под пробки бензобака на тебя льётся бензин , труба прижигает ногу, а бензин льётся и на цилиндр и на трубу.  _ удовольствие ещё то. когда не можешь поднять мот (тебя придавило) а бенз льётся и вот вот полыхнёт... 
			Но проблем с заводкой не было. Продуваю при полном газе примерно минуту (киком) и завожу киком. Заводится макс. с 3 раза. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2012, 21:06
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 775 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				чтоб вылезти из под мота, можно попробовать дотянуться свободной ногой до грипсы руля и приподнять мот, чтоб вытащит 2-ю ногу. Но это если можно достать
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:03 |