Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выпускной клапан попал в камеру сгорания, и все уничтожено
Huandi
сообщение 10.5.2012, 7:41
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может зазор - клапан был пережат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 10:59
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Demon @ 8.5.2012, 20:59) *
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме

Круто тебе повезло. То, что глохнет - я думаю решаемо без проблем, а вот найти поршневую за адекватные деньги - проблема.
У меня было глох похожим образом мотоцикл. Как оказалось что-то было со свечей. Поставил другую свечу, сразу стал нормально работать. В карбюратор лезть - последнее дело.
Нужно начинать с самого простого.


Цитата(skorp777 @ 10.5.2012, 7:45) *
Я думаю,что тарелка постепенно трескалась,

Тарелка не треснутая. Все-таки я думаю, что перегрев. Зря я на полной ручке ехал. Все хотел, чтоб он как в прошлом году ехал, а он не хотел. Вот и результат. Нужно было спокойно доехать до дома, а там уже разбираться, почему не тянет.
А перегрев мог быть из-за таких причин как то, что я открутил по полной и, например, плохой бензин. Как раз незадолго до того, как все произошло, заправились в какой-то деревне, не известно, что за качество бензина.


Ищу такие б/y запы в порядке первостепенной необходимости:
1. Голова цилиндра в сборе или не в сборе. Коромысла, пружины вроде не повреждены
2. Крышка головы цилиндра (клапанные крышечки не нужны, поскольку у меня там и так свои классные столи)
3. Распредвал - главная железяка, на которой держится звезда ГРМ
4. Затычка сбоку между головой цилиндра и крышкой.
4. Цилиндр
5. Поршень
6. Успокоители цепи ГРМ (нужно бы заменить тоже)

Если у кого что-то есть на продажу, пишите в личку, пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 10.5.2012, 12:42
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 9.5.2012, 5:46) *
lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного. Этот мотор больше на моментную езду заточен, чем на обороты. В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта.

Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут,с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 12:50
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 17:59) *
Тарелка не треснутая. Все-таки я думаю, что перегрев
Я имел в виду трещину по стержню,затем перекос тарелки отн. стержня и связанное с этим падение компрессии и тяги, а потом уже погром в цилиндре.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.5.2012, 12:55
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


при таком Сталинграде)) лучше купить полностью двигун Б/У! явно колено скоро умрет(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 10.5.2012, 12:59
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Сегодня проверил зазоры на клапанах,оказывается они ушли, сделал побольше с запасом,стало получше, даже немного проехался, но всеравно как то нестабильно работает. Если сбрасывать газ при больших оборотах, так и норовит заглохнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 13:02
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 10.5.2012, 13:55) *
при таком Сталинграде)) лучше купить полностью двигун Б/У! явно колено скоро умрет(((

Согласен, что лучше полностью мотор купить. Но их нет б/у, или я о том, что они где-то есть, не знаю. Пока не нашел.
Думал может найти мотоцикл без документов по цене бу двигуна) пока безрезультатно.
А что такое колено?

Цитата(Demon @ 10.5.2012, 13:59) *
Сегодня проверил зазоры на клапанах,оказывается они ушли, сделал побольше с запасом,стало получше, даже немного проехался, но всеравно как то нестабильно работает. Если сбрасывать газ при больших оборотах, так и норовит заглохнуть.

Demon, думаю, нужно завести отдельную тему по данному вопросу. Будет эффективнее.
Свечу, свечу пробовал менять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.5.2012, 13:03
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


коленчатый вал))) "кривошип"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 10.5.2012, 13:23
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(Demon @ 10.5.2012, 12:42) *
Цитата
Цитата(skorp777 @ 9.5.2012, 5:46)
lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного...В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта.

Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут, с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват (

Такс, парни, по 6-8 часов за присест на трассе со скоростью 85-95 км/ч. Звёзды: перед 14(сток - 15), зад - сток 45...
Дело скорее всего не в этом. Общий пройденный ресурс по состоянию остальных деталей двигателя сколько??? Приборка может скручена. Как пример - на Джимни годов 1998-2000 - ломается задний мост по заводскому сварочному шву, если потение моста сразу не просечёшь - попадаешь на замену моста. Может брак комплектующих?



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 13:50
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 10.5.2012, 14:23) *
Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут, с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват (

Такс, парни, по 6-8 часов за присест на трассе со скоростью 85-95 км/ч. Звёзды: перед 14(сток - 15), зад - сток 45...
Дело скорее всего не в этом. Общий пройденный ресурс по состоянию остальных деталей двигателя сколько??? Приборка может скручена. Как пример - на Джимни годов 1998-2000 - ломается задний мост по заводскому сварочному шву, если потение моста сразу не просечёшь - попадаешь на замену моста. Может брак комплектующих?

Скорее всего у меня приборка скручена.
Поскольку в прошлом году была еще замена коленвала, а до этого обнаружил что цилиндр у меня стоял уже второй расточки, делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке)
А звезды у меня стандартные 15-45. Ехал на пятой передаче. И обороты были не смертельные, обычные обороты, как всегда ехал, только вот на полной ручке и вся разница.

Где люди берут моторы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.5.2012, 14:53
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 11:50) *
Скорее всего у меня приборка скручена.
Поскольку в прошлом году была еще замена коленвала, а до этого обнаружил что цилиндр у меня стоял уже второй расточки, делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке)
А звезды у меня стандартные 15-45. Ехал на пятой передаче. И обороты были не смертельные, обычные обороты, как всегда ехал, только вот на полной ручке и вся разница.

Где люди берут моторы?

http://www.ebay.com/itm/DR200-DR-200-Compl...#ht_5306wt_1037

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 14:55
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 20:50) *
делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке)
Конечно не может быть , там 3 раза по 25000 км. На моем 29000 км, и еще зазор в кольцах номинал, и хон, как новый.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.5.2012, 14:57
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 10.5.2012, 12:55) *
Конечно не может быть , там 3 раза по 25000 км. На моем 29000 км, и еще зазор в кольцах номинал, и хон, как новый.

Просто интересно. А зачем в 29000 на хон смотрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 15:04
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 10.5.2012, 15:53) *

Я в курсе этого места, каждый день слежу за обновлениями. Видел это предложение. Но для меня это не вариант, — дорого слишком и к тому же это не всё, что мне нужно. Для сравнения: видел продается без документов Джебел за 1000$ полностью, это рабочий, сел поехал. А тут за 510$ только головка цилиндра и крышка, без внутренней начинки (без распредвала)
Я имею в виду, где люди покупают моторы в сборе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 10.5.2012, 15:05
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


У меня на приборке 44 т.к. На 38 т.к. делал замену колец. Поршень/цилиндр/кольца - номинал.
По общим прикидкам у меня пробег смотан не хило.. тыс на 30-40...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 15:12
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 10.5.2012, 16:05) *
У меня на приборке 44 т.к. На 38 т.к. делал замену колец. Поршень/цилиндр/кольца - номинал.
По общим прикидкам у меня пробег смотан не хило.. тыс на 30-40...

Страшно подумать, на сколько у меня отмотано )
Хотя, признаков того, что до меня кто-то лазил в двигатель не было замечено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 10.5.2012, 15:17
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 16:04) *
Я имею в виду, где люди покупают моторы в сборе?

У Серый-VL спроси.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.5.2012, 15:33
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(lvbnhbq @ 10.5.2012, 21:57) *
Просто интересно. А зачем в 29000 на хон смотрел?
Ну, если интересно, то можно и остальными темами в нашем разделе было поинтересоваться, например ЭТОЙ




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 10.5.2012, 15:53
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(lichkaty @ 10.5.2012, 12:04) *
Для сравнения: видел продается без документов Джебел за 1000$ полностью, это рабочий, сел поехал.


Если не криминал, то бери. Все ненужное неспеша сольешь по объявлению на форуме (одни колеса, если хорошее состояние, кРублей 10 будут стоить).
Живой моторчик всяко дешевле 20-ки не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 10.5.2012, 18:05
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 10.5.2012, 16:53) *
Если не криминал, то бери. Все ненужное неспеша сольешь по объявлению на форуме (одни колеса, если хорошее состояние, кРублей 10 будут стоить).
Живой моторчик всяко дешевле 20-ки не получится.

Вчера увидел объявление. Почему-то не подумал вчера, что может пригодиться и закрыл.
Сегодня объявления уже нет (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.5.2012, 19:46
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 10.5.2012, 13:33) *
Ну, если интересно, то можно и остальными темами в нашем разделе было поинтересоваться, например ЭТОЙ

А.., вспомнил,читал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 28.9.2012, 12:34
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Парни!
А я собрал мотор. Сейчас в процессе обкатки.
Поставил поршневую с китайского аналога, оригинальные детали, которые уцелели после катастрофы, оставил.

Т.о.:
1. заменил шатун в коленвале на японский и перепрессовал
2. Цилиндр, поршень, головка цилиндра, клапана, крышка головки, распредвал — китай.
3. Звезда ГРМ, цепь ГРМ, пружины клапанов, натяжитель цепи — оригинал.

Пока что всё хорошо. Проехал около 500 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.9.2012, 13:21
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да и дальше будет хорошо. Масло уже поменял? Посмотри сеточку маслоприемника, по крышкой в картере, в которую сливной болт завернут.На ней собираются ошметки герметика и войлок от тряпок.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 1.10.2012, 13:22
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 28.9.2012, 14:21) *
Да и дальше будет хорошо. Масло уже поменял? Посмотри сеточку маслоприемника, по крышкой в картере, в которую сливной болт завернут.На ней собираются ошметки герметика и войлок от тряпок.

Обкатываю на минералке.
Менять буду часто, потому что купил много минералки, нужно использовать )
Буду менять каждые 300-400 км.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.10.2012, 13:25
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(lichkaty @ 1.10.2012, 14:22) *
Буду менять каждые 300-400 км.
Нет смысла. Раз в 1000 км вполне нормально. А если лишняя, подари кому-нить smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 9:04
Яндекс.Метрика