![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может зазор - клапан был пережат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме Круто тебе повезло. То, что глохнет - я думаю решаемо без проблем, а вот найти поршневую за адекватные деньги - проблема. У меня было глох похожим образом мотоцикл. Как оказалось что-то было со свечей. Поставил другую свечу, сразу стал нормально работать. В карбюратор лезть - последнее дело. Нужно начинать с самого простого. Я думаю,что тарелка постепенно трескалась, Тарелка не треснутая. Все-таки я думаю, что перегрев. Зря я на полной ручке ехал. Все хотел, чтоб он как в прошлом году ехал, а он не хотел. Вот и результат. Нужно было спокойно доехать до дома, а там уже разбираться, почему не тянет. А перегрев мог быть из-за таких причин как то, что я открутил по полной и, например, плохой бензин. Как раз незадолго до того, как все произошло, заправились в какой-то деревне, не известно, что за качество бензина. Ищу такие б/y запы в порядке первостепенной необходимости: 1. Голова цилиндра в сборе или не в сборе. Коромысла, пружины вроде не повреждены 2. Крышка головы цилиндра (клапанные крышечки не нужны, поскольку у меня там и так свои классные столи) 3. Распредвал - главная железяка, на которой держится звезда ГРМ 4. Затычка сбоку между головой цилиндра и крышкой. 4. Цилиндр 5. Поршень 6. Успокоители цепи ГРМ (нужно бы заменить тоже) Если у кого что-то есть на продажу, пишите в личку, пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного. Этот мотор больше на моментную езду заточен, чем на обороты. В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта. Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут,с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тарелка не треснутая. Все-таки я думаю, что перегрев Я имел в виду трещину по стержню,затем перекос тарелки отн. стержня и связанное с этим падение компрессии и тяги, а потом уже погром в цилиндре.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при таком Сталинграде)) лучше купить полностью двигун Б/У! явно колено скоро умрет(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня проверил зазоры на клапанах,оказывается они ушли, сделал побольше с запасом,стало получше, даже немного проехался, но всеравно как то нестабильно работает. Если сбрасывать газ при больших оборотах, так и норовит заглохнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при таком Сталинграде)) лучше купить полностью двигун Б/У! явно колено скоро умрет((( Согласен, что лучше полностью мотор купить. Но их нет б/у, или я о том, что они где-то есть, не знаю. Пока не нашел. Думал может найти мотоцикл без документов по цене бу двигуна) пока безрезультатно. А что такое колено? Сегодня проверил зазоры на клапанах,оказывается они ушли, сделал побольше с запасом,стало получше, даже немного проехался, но всеравно как то нестабильно работает. Если сбрасывать газ при больших оборотах, так и норовит заглохнуть. Demon, думаю, нужно завести отдельную тему по данному вопросу. Будет эффективнее. Свечу, свечу пробовал менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коленчатый вал))) "кривошип"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Цитата(skorp777 @ 9.5.2012, 5:46) lichkaty, Demon , а звезды у вас какие стояли, и как часто на максималке ездили? У меня мнение, что обрыв клапана- следствие перекрута, причем длительного...В пампасах его перекрутить сложно, а вот на шоссе- запросто, особенно если передняя звезда меньше стандарта. Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут, с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват ( Такс, парни, по 6-8 часов за присест на трассе со скоростью 85-95 км/ч. Звёзды: перед 14(сток - 15), зад - сток 45... Дело скорее всего не в этом. Общий пройденный ресурс по состоянию остальных деталей двигателя сколько??? Приборка может скручена. Как пример - на Джимни годов 1998-2000 - ломается задний мост по заводскому сварочному шву, если потение моста сразу не просечёшь - попадаешь на замену моста. Может брак комплектующих? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно у меня скорее всего был именно перекрут, с передней звездой на 13 на 3й скорости разогнался до 85 , да еще и секунд 10 ехал не переключаясь на таких оборотах пока не накрылся клапан ,короче сам виноват ( Такс, парни, по 6-8 часов за присест на трассе со скоростью 85-95 км/ч. Звёзды: перед 14(сток - 15), зад - сток 45... Дело скорее всего не в этом. Общий пройденный ресурс по состоянию остальных деталей двигателя сколько??? Приборка может скручена. Как пример - на Джимни годов 1998-2000 - ломается задний мост по заводскому сварочному шву, если потение моста сразу не просечёшь - попадаешь на замену моста. Может брак комплектующих? Скорее всего у меня приборка скручена. Поскольку в прошлом году была еще замена коленвала, а до этого обнаружил что цилиндр у меня стоял уже второй расточки, делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке) А звезды у меня стандартные 15-45. Ехал на пятой передаче. И обороты были не смертельные, обычные обороты, как всегда ехал, только вот на полной ручке и вся разница. Где люди берут моторы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего у меня приборка скручена. Поскольку в прошлом году была еще замена коленвала, а до этого обнаружил что цилиндр у меня стоял уже второй расточки, делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке) А звезды у меня стандартные 15-45. Ехал на пятой передаче. И обороты были не смертельные, обычные обороты, как всегда ехал, только вот на полной ручке и вся разница. Где люди берут моторы? http://www.ebay.com/itm/DR200-DR-200-Compl...#ht_5306wt_1037 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делаю вывод, что не может все это быть на мотоцикле с 25000 пробега (это примерно сейчас на приборке) Конечно не может быть , там 3 раза по 25000 км. На моем 29000 км, и еще зазор в кольцах номинал, и хон, как новый.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно не может быть , там 3 раза по 25000 км. На моем 29000 км, и еще зазор в кольцах номинал, и хон, как новый. Просто интересно. А зачем в 29000 на хон смотрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в курсе этого места, каждый день слежу за обновлениями. Видел это предложение. Но для меня это не вариант, — дорого слишком и к тому же это не всё, что мне нужно. Для сравнения: видел продается без документов Джебел за 1000$ полностью, это рабочий, сел поехал. А тут за 510$ только головка цилиндра и крышка, без внутренней начинки (без распредвала) Я имею в виду, где люди покупают моторы в сборе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на приборке 44 т.к. На 38 т.к. делал замену колец. Поршень/цилиндр/кольца - номинал.
По общим прикидкам у меня пробег смотан не хило.. тыс на 30-40... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на приборке 44 т.к. На 38 т.к. делал замену колец. Поршень/цилиндр/кольца - номинал. По общим прикидкам у меня пробег смотан не хило.. тыс на 30-40... Страшно подумать, на сколько у меня отмотано ) Хотя, признаков того, что до меня кто-то лазил в двигатель не было замечено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею в виду, где люди покупают моторы в сборе? У Серый-VL спроси. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно. А зачем в 29000 на хон смотрел? Ну, если интересно, то можно и остальными темами в нашем разделе было поинтересоваться, например ЭТОЙ-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения: видел продается без документов Джебел за 1000$ полностью, это рабочий, сел поехал. Если не криминал, то бери. Все ненужное неспеша сольешь по объявлению на форуме (одни колеса, если хорошее состояние, кРублей 10 будут стоить). Живой моторчик всяко дешевле 20-ки не получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не криминал, то бери. Все ненужное неспеша сольешь по объявлению на форуме (одни колеса, если хорошее состояние, кРублей 10 будут стоить). Живой моторчик всяко дешевле 20-ки не получится. Вчера увидел объявление. Почему-то не подумал вчера, что может пригодиться и закрыл. Сегодня объявления уже нет ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если интересно, то можно и остальными темами в нашем разделе было поинтересоваться, например ЭТОЙ А.., вспомнил,читал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни!
А я собрал мотор. Сейчас в процессе обкатки. Поставил поршневую с китайского аналога, оригинальные детали, которые уцелели после катастрофы, оставил. Т.о.: 1. заменил шатун в коленвале на японский и перепрессовал 2. Цилиндр, поршень, головка цилиндра, клапана, крышка головки, распредвал — китай. 3. Звезда ГРМ, цепь ГРМ, пружины клапанов, натяжитель цепи — оригинал. Пока что всё хорошо. Проехал около 500 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и дальше будет хорошо. Масло уже поменял? Посмотри сеточку маслоприемника, по крышкой в картере, в которую сливной болт завернут.На ней собираются ошметки герметика и войлок от тряпок.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и дальше будет хорошо. Масло уже поменял? Посмотри сеточку маслоприемника, по крышкой в картере, в которую сливной болт завернут.На ней собираются ошметки герметика и войлок от тряпок. Обкатываю на минералке. Менять буду часто, потому что купил много минералки, нужно использовать ) Буду менять каждые 300-400 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду менять каждые 300-400 км. Нет смысла. Раз в 1000 км вполне нормально. А если лишняя, подари кому-нить ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 8:31 |