Поломка рамы на Патроне |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поломка рамы на Патроне |
9.5.2012, 23:43
Сообщение
#201
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
326-ая серия Санта-Барбары , персонажи те же , сюжет однообразен ...
Поездка на слёт закончилась очередным фиаско на границе Тверской и Новгородской областей . Диагноз приветствуется , квест таков : На полном ходу глохнет двигатель , наподобие выключения зажигания или ёк бензина . Искра есть , свеча сухая . Тем не менее перелопатил электрику в меру сил , замена катушки , выс. провода , свечи . Переборка карба , подачи бензина - всё в норме , но свеча опять сухая ... Заливание бензина напрямую через свечное - фигу . Проверка компрессии пальцем через то же свечное , ага , палец держит , значит давление не более 3-4 единиц , плохо . Диагностика клапанного зазора через лючки ( крышку малыми силами снять невозможно) , выпускной в норме , на впуске коромысло ходит на сантиметр-полтора ! Через лючок его целостность не видна . Прокрутить и проверить ход коромысла не догадался на месте . Метки по колену не сверял , на перескок цепи не похоже . Пока кажется , что завис клапан , но уж больно хитро , остатки компрессии имеются . Масло автомобильное синтетика Эльф , бензин с ноунейм заправки с Вышнего Волочка , проехал на нём около 100 км . Пока не разбирал . Какие мысли ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.5.2012, 23:49
Сообщение
#202
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Проверка компрессии пальцем через то же свечное Китайцы дают хороший опыт. Но избавься уже от него, возьми кредит и купи что-нибудь адекватное разуму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 0:02
Сообщение
#203
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Пока кажется , что завис клапан Что это значит - пружина клапана к х..м пошла? Это только от дохрена оборотов,- наверняка не твой случай... Наобум: Может, маслосъёмное лопнуло? Пы.Сы. Голос разума звучит в подсознании... А сознание смотрит в недоумении, и говорит: "А как так?", "Так жеж не должно быть?", "Это что-то новенькое, интересно...", и т.п... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 0:13
Сообщение
#204
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Видится все намного проще:
Перегрев головы или только отдельно направляющей и заклинивание клапана. Причины могут быть разные - от галимого материала направляйки до забитости маслоканалов. Возможно было легко зависание клапана ( из-за уставшей пружины или опять-же направляющей) и его догнал поршень. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 0:46
Сообщение
#205
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Huandi , спасибо за грамотный анализ неисправности . Адекватное - это наверно что-то похожее на параллельную тему про обрыв тарелки клапана с последующим Сталинградом на Джебеле-200 ?
DjAga , поломка маслосъёмного не вяжется с адским клапанным зазором . Зависание - заклинивание клапана в направляющей . Имхо , Тима пока ближе всех к сути . Но ! Чего бы ему перегреватся при температуре около 10 и значительном уменьшении передаточного за счёт большей передней звезды , да и до этого перегревов не было . Материал напрявляющей - может быть , но опять же пробег уже не мизерный , вылезло бы раньше . Сопли от герметика возможны , несколько раз уже вскрывал . Усталость пружины тоже возможна . Удар клапана об поршень - был бы звук и стуки при прокрутке стартёром или киком . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 0:57
Сообщение
#206
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
. Адекватное - это наверно что-то похожее на параллельную тему про обрыв тарелки клапана с последующим Сталинградом на Джебеле-200 ? Он был заражен китайской поршневой. И японцы тоже ломаются, но как бы есть разница. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 1:52
Сообщение
#207
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Надо же , оказывается , в понятие "поршневая" уже и голова с клапанами входит ) . Представляешь , ещё и немцы ломаются ... Когда у меня снесло тарелку клапана на БМВ , мне было без разницы , кто производитель авто , кто токарь , литейщик и сборщик , где они все живут и есть ли у них совесть ) .
А важно было поскорее добратся домой в двадцатиградусный мороз . "как бы есть разница" - несколько ограниченный угол зрения , скорее не из технической области , а из эмоциональной . Я не в восторге от вкуса своей устрицы , но привык сначала досконально изучить поломку , и уж затем сделать вывод о её причинах , кроящихся в стране-производителе , собственной криворукости , неизбежности "постольку-поскольку", неудачном гороскопе на данный день и прочем . Кстати , а слабо в любой теме про любые поломки давать единственный совет - избавлятся и взять уже кредит ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 2:17
Сообщение
#208
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Надо же , оказывается , в понятие "поршневая" уже и голова с клапанами входит ) Я такого не говорил. Там же юмор был - "заражен". Хотя ремонт и переборка скорее всего там повлияли, но неизвестно как. Там мог отлететь кусок поршня и уже им выломать тарелку. "как бы есть разница" - несколько ограниченный угол зрения , скорее не из технической области , а из эмоциональной . Как раз из технической. Факт, что китайцы делаются из плохого металла, и это ничем уже потом не вылечить. Ни качественная сборка, ни протяжки, ни полная переборка ничего не дают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 7:55
Сообщение
#209
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
Как раз из технической. Факт, что китайцы делаются из плохого металла, и это ничем уже потом не вылечить. Ни качественная сборка, ни протяжки, ни полная переборка ничего не дают. Слишком сильно обобщаешь, стоит говорить прежде всего о модели мота, а не в общем о КИТАЙЦЕ, уверен через пару лет все пересядем на новых китайцев.... Липтон, перегрев может быть как раз при длительной езде на скорости, как бы странно это не звучало, вроде бы набегающий воздушный поток больше, но тем не менее охлаждение хуже, это я заметил еще давно, при езде по говнам с черепашей скоростью и заляпаным грязью движком он особо не грелся(проверял методом "плевания на цилиндр ")))), а после езды по трассе слюна моментально вскипала... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 15:16
Сообщение
#210
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2366 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Есть вариант с большим содержанием смол в бензине. Как раз в таком случае происходит зависание впускных. А если был еще и подогрев движка, то процесс мог пройти лавинообразно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 15:30
Сообщение
#211
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
всё дело в автомасле))) пишут уЖо)) автомасло!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 20:20
Сообщение
#212
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Слишком сильно обобщаешь, стоит говорить прежде всего о модели мота, а не в общем о КИТАЙЦЕ, уверен через пару лет все пересядем на новых китайцев.... На данный момент можно говорить о всей китайской мото-технике, имея в виду ту, что продается у нас. В принципе нельзя сохранить низкую цену, использовав качественные материалы. Китайский товар под известными брендами не в счет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 22:49
Сообщение
#213
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
На данный момент можно говорить о всей китайской мото-технике, имея в виду ту, что продается у нас. В принципе нельзя сохранить низкую цену, использовав качественные материалы. Китайский товар под известными брендами не в счет. Брат, видимо у тебя большой опыт езды на китайцах, не хочу дальше лить воду и спорить, с нами катаются уже 4 ВМа 200 - никаких проблем, один даже утопили в лесу, промывка картера бензином и маслом - и он своим ходом выбрался из леса, причем завелся с кнопки, а вообще всех поражает потрясающая способность не смотря ни на что заводится с кнопки у этого мотоцикла, как его не переворачивали и не падали на нем, я сам 4 сезона откатал - в движок не залазил ваще....... а на счет низкой цены - там сила рабочая дешевая, хотя я согласен с тобой, что в тех частях к которым приложили руку китайцы - надежности мало, благо в ВМе они только обвес изобрели, который сразу заржавел у меня и пришлось красить нормально все...... Липтон, вскрывай уже бошку, прям интересно! -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 23:02
Сообщение
#214
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г. Репутация: 0 |
Китайцы дают хороший опыт. Но избавься уже от него, возьми кредит и купи что-нибудь адекватное разуму. Я извиняюсь но решил ляпнуть по поводу китайцев.Довел до ума два аппарата.Вывод...внешне разницы нет,но залезешь и начнешь копаться и понимаешь что дьявол кроеться в деталях,недочеты ,упрошение конструкции и тд и пока начинаешь все энто устранять оп плюешься и пойдешь купишь ипонца,а купив его понимаешь---вот оно счастье.Но некоторые моменты китаезы делают даже оч неплохо,а японцам за некоторые веши стоит руки по обрывать.Но ипонца легче довести до ума чем китай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 23:05
Сообщение
#215
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Обычно после поломок требуется определённый моральный настрой для ремонта . Слёт я уже профукал , торопится особо некуда . Конечно , разбирать буду с фото , каменты от вас ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 23:05
Сообщение
#216
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Не совсем так.Если под словом обвес понимать облицовки или дизайн облицовок,то это творение немецкой фирмы KLIEBER ,которая занимается продажей мотоцыклов и совмесно с QINQI сотворила этот мот.(в написании иностранных слов возможны ошибки)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 23:14
Сообщение
#217
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Какие мысли ? Разбирать и смотреть. Как обычно. Ибо штатный телепат в отпуске.Сравнивать китай и японию не буду. Не имеет смысла в данном конкретном случае. Мне просто интересно, что должно произойти и через сколько лет, чтобы ты наконец избавился от этого конкретного экземпляра мотоцикла? А BM-200 действительно надёжен весьма. Для китайца. Моя эксплуатация его бы ушатала быстро. А по пампасам лазать - вполне. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 23:14
Сообщение
#218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
Не совсем так.Если под словом обвес понимать облицовки или дизайн облицовок,то это творение немецкой фирмы KLIEBER ,которая занимается продажей мотоцыклов и совмесно с QINQI сотворила этот мот.(в написании иностранных слов возможны ошибки) не знаю, вроде как он выпускался уже давно, а немецкая фирма чуть доработала дизайн и под своим именем продает эти аппараты, в МОТО читал.... Под обвесом имел ввиду всякие железочки к которым пластик морды прикручивается, лапки КПП, поворотнички, болты все не очень, даже бензобак....а из того что хорошо остается движок, рама, маятник, вилка и седло........ -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 23:22
Сообщение
#219
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Разбирать и смотреть. Как обычно. Ибо штатный телепат в отпуске. Сравнивать китай и японию не буду. Не имеет смысла в данном конкретном случае. Мне просто интересно, что должно произойти и через сколько лет, чтобы ты наконец избавился от этого конкретного экземпляра мотоцикла? А BM-200 действительно надёжен весьма. Для китайца. Моя эксплуатация его бы ушатала быстро. А по пампасам лазать - вполне. Шеф красиво сказал)) а кто на форуме штаный телепат? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2012, 23:33
Сообщение
#220
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Как раз этот мот и создавался при участии немцев,кстати он активно продаётся в Европе(правда в основном в 125кубовом варианте)До этогоQINQI выпускала эндур с таким же названием,но это история грусная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2012, 0:00
Сообщение
#221
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
видимо у тебя большой опыт езды на китайцах Нет, опыта езды как раз нет, чему я рад. Но регулярно вижу в ремонте их. с нами катаются уже 4 ВМа 200 - никаких проблем У нас их было несколько штук первого поколения, большинство куда-то ушло из виду. Что-то просто не смогли починить из-за отсутствия запчастей (например, сломанную коробку). Пластилиновые обода, которые идут на выброс, и прочая "мелочь". Но конкретно БМ200 более-менее среди прочих китаёз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2012, 0:09
Сообщение
#222
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Три года откатал на лифане. Ни разу меня не подводил ездил везде, залезал туда где уже лет 20 ни кто не ездил и почти всегда один(на свой страх и риск)
Эксплуатировал достаточно "жестко" Но в конце концов надоело, что не работают подвески, слабы движок, слабая вилка на кручение и т. д. а главное ни чего сделать с этим нельзя.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2012, 0:27
Сообщение
#223
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23112 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Эксплуатировал достаточно "жестко" Несколько покатушек в группе с какими-нибудь WR и он развалился бы. Так как пришлось бы ехать быстрее и жестче, чем он может. Не в смысле, что ехалось бы на уровне WR, а просто пришлось бы выжимать из него соки. А япошки выжимание соков годами терпят. Казалось бы, должен уже развалиться, а ему хоть бы что. То есть, япошки выдерживают откровенное надругательство при езде (но конечно не при обслуживании). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2012, 0:44
Сообщение
#224
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
конечно не потеме, не было у меня китаской техники, и слава богу. но, был восход3м так вот все знают какой он в эксплутаций. у меня работал как часики конечно нагрузки были минимальные желел я его! три раза до сотки крутанул его и хана ему((( весь загремел короче конструктор ещё тот! а вот сову175куб, брал новую в 93году, так вот попалась зараза))) вообще вдвигун не лазал! жарил наней что есть дури))) вдваём сотку ходила всегда!был минск тоже надёжный аппарат, но слабый. сову при пробеге 17тыр так и продал её в 95году, вдвигун не заглядывал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2012, 1:55
Сообщение
#225
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ой-ёй... Нельзя в Московской-Тверской-Новгородской областях заправляться на ноу-неймах!!!! И в целом по России нельзя, впрочем. Думаю, собака именно тут и порылась. Эльф-достойное масло, даже и автомобильное. А доппричина-большая звезда впереди. Скорость и НАГРУЗКА выросли, обороты(давление масла) упали. Предполагаю: заклинивание клапана из-за чрезмерного нагарообразования со следами локального перегрева и детонации.(следы детонации похожи на следы точечного пескоструя на 2т, на 4т, наверное, трещины перегородок) А может и прогар клапана, потому как бензин на неизвестных заправках не поддаётся классификации вовсе.
ЗЫ. Не надо на китайцев. Кто был на слёте-видел сам, а многие и тестировали. Потерянная батарейка и сломанный при падении пультик на руле не в счёт. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 5:14 |