![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале немного пространной теории.
Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть ![]() ![]() Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью ![]() а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить ![]() в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))... г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно) второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак: -так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей. думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ. А точнее их баланс. Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром ![]() Эх мечты... По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой. на чем ездил(эндуро): CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера ![]() - вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...) Итого под замену: вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е. задний аморт -300-1000 у.е. при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно. KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...) В какую сторону смотрю: KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... ![]() ![]() ну и на закусь... BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км ![]() обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку... пишите кто что думает братцы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальность доминатора в том что в городе дешевле и удобнее будет ездить чем на трансальпе или африке (пример).
Поставить ветровик и крейсер с пасажиром 120-130 легко. Вот мне интересна именно сравнить доминатор и клр 650 по надежности и по всем параметрам ХР 650 л не предлагать. не проходит по многим факторам. А именно будет хуже ездить с пасажиром, нет желания париться по поводу ветрозащиты. По клр знаю что вилка там очень слабая в сравнение с доминаторовской не идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если вопрос стоит так. то лучше взять кавасаки. доминатор старый динозавр))) а кава, приличный мот! янки гоняют и не парятся))) уних даже кава в армию идет. только модель не помню)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ветрозащита на какой скорости нужна?!
И насколько хуже XRL будет ездить с пассажиром, особенно в сравнении с другими мотоциклами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щас глянул цены на KLR650 220тыр можно взять вотлином состояний!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нагядное фото кавы и хонды. Оба выпускаються более 20 лет без изменений.
Вот пару вариантов что можна купить И кава, сейчас стоит на продаже Вот такая кавасаки имееться на продаже. Ветрозащита нужна на скорости от 100 км. По трасе планируеться 120-130 крейсер. ХР 650 Л я б взял чисто для бездорожья, но не для асфальтных дальняков, как и хт 600. Еще доминатор ниже, для поездок по городу будет проще, и с пасажиром тоже как ни крути
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щас меня убьют
![]() водянка рулит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4400 американских денег. Но у нас на Украине наверное цены меньше чем в Росии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доминатор уЖо давно не выпускают!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катался на обоих,Доминатор рулится легче и лучше.По поводу,что ХР-л и ТТ600 для коротких вылазок по бездорожью ты наверное погорячился или мы по разному понимаем слово бездорожье.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад, я высказал своё мнение если оно кому то нужно))) Бери Каву! и будит тебе щастье)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER я не говорю что хр 650 л хуже или лучше, мне он под мои требования не так подходит.
Танкист доминатор на сколько мне извесно выпускают по сей день Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER я не говорю что хр 650 л хуже или лучше, мне он под мои требования не так подходит. и хгде?))) италянцы да? мотик доминатор и мне нравится но! двигун, больно старый! одновальное ГРМ, воздушник! для таких слоников не есть гуд. ну ты сам всё понял)))
Танкист доминатор на сколько мне извесно выпускают по сей день Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема кал. Нужно ехать и кататься, пробовать. Обсуждения ни о чем.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема кал. Нужно ехать и кататься, пробовать. Обсуждения ни о чем. тоже придерживаюсь такого же мнения. могу понять еще какой нибудь конкретный вопрос типа какие есть регулировки амортов , шприцуется ли подвеска, какие слабые места. а вопрос какой мот лучше приводит только к ругачке обладателей этих мотов. это как спрашивать типа подскажите братцы с какой девушкой лучше познакомиться , с блондинкой или брюнеткой или у которой грудь больше ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доминатор давно не выпускают.
Кава как по мне - отстой. Тяжелый чугунный моц, без подвесок, да еще и с Ж/О. Доми посимпатичнее, но старый, искать в хорошем состоянии можно долго. Я б посоветовал КТМ690Е, боюсь только в бюджет не впишется. Насколько у вас байки дешевле чем в России? юра, по сути все темы можно так охарактеризовать. Чо трепаться, идти и кататься... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
практика показывает . что после вопроса какой мот лучше начинается противостояние взглядов и бесконечный треп . задававший вопрос человек потом даже перестает читать тему в которой по полгода судачат про отстойные мотоциклы .
плохих мотоциклов не бывает, на вкус и цвет они просто разные. если бы обсуждались в подобных темах сами мотоциклы то было бы интересно и полезно, но в основном обсуждается личное отношение к мотикам , а это уже просто пустая болтовня. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ephu мотики ценой до 8000 в среднем дешевле на 1000-1500.
ктм 690е к сожалению по финансам не проходит Тогда буду выбирать из XTZ 660 и настраиваться больше на туризм или доминатор. Всем спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Тогда буду выбирать из XTZ 660 и настраиваться больше на туризм или доминатор. Всем спасибо ? Доминатор был бы с трансальповым сиденьем ладно, но нет же там радикального удобства пассажира, как мне кажется. С ветрозащитой так себе, любой ветровик на XR650L и всё будет получше. И какую нишу он занимает? "Дайте мне XR650L, но потяжелее"? XTZ 660 случаем не сочетает в себе удачно немощь легкого эндуро с почти весом слоника, исключающего разговор о говнах? Не выйдет "Дайте мне урезанный Трансальп, но с чахлым мотором".? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija Домми и хр л это совсем разные мотоцыклы для разных назначений. А нащет бездорожья/ розбитых дорог и тд уж быстрее я на тенере сьеду чем на трансальпе. Трансальп чистый туристический паркетник
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija Домми и хр л это совсем разные мотоцыклы для разных назначений. Умгу. Рскажите мне, пожалуйста, какие Вы лично видите плюсы у Доминатора относительно XR650L? Маркетологи что-то там думали? А если по сути: Подвеска не лучше, вес больше, почти слонопотамный и моща относительно этого веса уже маловатая. Сиденье для двоих в дальнобое всё равно недостаточное. Ветрозащита как была никакой так никакой и осталась, решаемо стеклышком за 2500-8000 руб в зависимости от степени гламура. Так чем же Доминатор лучше? ... А нащет бездорожья/ розбитых дорог и тд уж быстрее я на тенере сьеду чем на трансальпе. Трансальп чистый туристический паркетник Ну съехать-то Тенера сможет. А вот передвигаться по бездору и близко к XR650L не в состоянии. Вес, помноженный на немощь. Смысл в ней? В Супертенере вижу, в XR вижу, в Тенере не вижу никак. Компромисс, точнейшим образом угодивший между двух стульев - и по нашим остаткам асфальта так себе и по бездору слабо. Около Лас-Вегаса вполне возможно, разумный, но тут-то зачем это счастье? ИМХО, Вы щас собираетесь вслед за большой группой товарищей отправиться по граблям. Оба Ваши варианта ИМХО - грабли. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот уж что что, а ТА совсем не паркетник, если это 650 или 600. 700 - да, согласен. А первые две модели куда больше эндуро, чем. Сам лично 600 проверил.
![]() Суть вопроса, как всегда: нужен универсальный мот. Таких не бывает, а остальное зависит от того, кто за рулем мота. Если нужна защита от ветра, то мот должен быть мощным, если говны, то легким. А на 650 одностволке лезть в говно, ну для этого надо быть как минимум Гераклом с канистрой антифриза, если он на водянке. На Доминаторе ветрозащита хороша только для маленьких ростом. На ДР650, котрый в пластике она и то лучше и больше, как на ТА. А какие дороги будут проходится на том моте, что подбираешь? -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас есть в продаже хр 650 л 2000 год с баком литров на 25 за 5000$ я даже не думаю о нем. Это совсем разные мотоцикли. А тенере по Вашему тоже с такой себе ветрозащитой и ничем на трасе не удобнее хр 650 л? У каждого мотоцыкла есть свое предназначение, Я не сомневаюсь что трансальпом можна эндурить, но зачем?
ХР 650л нужно сравнивать с хт 600! Планируеться езда каждый день на роботу по городу, и выходные выезды на дальние растояния + выезд на грунтовки, пески Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Планируеться езда каждый день на роботу по городу, и выходные выезды на дальние растояния + выезд на грунтовки, пески Ленин? Тут и сел старик. Подбейте кого-нибудь из Доминатороводов выдать во временное пользование мотоцикл, вдвоём и с барахлом залезьте в песочек, а дальше как к утру вернётесь, расскажете нам чем же Доми лучше XR. ЗЫ: Вдвоём с женой, не с доминатороводом, иначе истинного кайфа не будет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пески и бездорожье естественно выезд без пасажира
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пески и бездорожье естественно выезд без пасажира Скажу как человек, накантовавшийся Джебелем по самые гм... ухи. 118 кг это много. Под 175-ю я просто сдохну и пойду за домкратом. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:20 |