![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прошло и два года
![]() ![]() ![]() Пианино 2003 года, с кочергой и электростартером. Пробег мизерный. Не без косяков конечно, но все поправимо ![]() Вчера обмыли сразу, все по фэн-шую, как положено ![]() Ну и собственно фотокарточки ![]() ![]() ![]() ![]() :up: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это или редкая штатная комплектация с ними, или японец сам ставил. ага и глушитель от Джебела поставил.... тоже для езды по дорогам и меньшего шума. На WR в стоке стоит другой глушак. Посмотри, может он и не раздушен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушак похож на родной того года (я его наблюдал много раз в гараже по соседству).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага и глушитель от Джебела поставил.... тоже для езды по дорогам и меньшего шума. На WR в стоке стоит другой глушак. Посмотри, может он и не раздушен? Камрад, ты путаешь! WR250R иWR250F там разные банки в стоке! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему их называют пианино? На них Баха играть можно?
![]() -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну немного рассказывать про эксплуатацию своего конька
![]() Недостатков, конкретно в моем экземпляре, хватает и они устраняются со временем. Но обо всем по порядку ![]() По приходу было заменено: -Масло ДВС Castrol Power Racing 10W50 -Фильтр масляный Hiflo 141 (бумажный, одноразовый) -Фильтр воздушный (паралон) -Охлаждающяя жидкость Castrol NF (синий) -Свеча NGK CR8EIX (иридий) Прикупил химию для очистки и смазки цепи, пропитку для воздушного фильтра. Так же был отрепетирован карбюратор, но не до конца. Жду ремкомплект. С заменой расходников особых сложностей нет, при наличии места и инструмента это не занимает много времени. Единственное, что надо помнить, это интервалы обслуживания. Масло каждые 1000км + регламентые проверки. Первые выезды на дорожной резине показали ее полное несоответствие моим представлениям об эндуро-покатушках: ![]() ![]() Взамен был куплен комплект Dunlop Geomax MX51 перед/зад и пошла совсем другая езда: поля, сопки, гравий, грязь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание на топливный бак. Со Владика мотоцикл пришел с дефектами: лопнувный с двух сторон бак, шток заднего амморта в коррозии, немного точек коррозии на перьях. И амморт, и бак я заказывал на ибее пока мотоцикл еще был в пути, они уже пришли и успешно инсталированы. Замучился я бак паять и замазывать пластиковой сваркой пока другой ждал. После каждой покатушки находилось новое место маленькой протечки, но теперь все ОК, аж нарадоваться не могу! Осталось только с вилкой вопрос утрясти, думаю через месяцок займусь этим. ![]() ![]() Еще успел погнуть руль и попутно отломать ручку тормоза ![]() ![]() Фото не передает всей тяжести ситуации ![]() ![]() Жду заказанную защиту + куплю новый руль и все это дело установлю. Добавлю еще, пока есть время ![]() С Востока мотоцикл пришел на дорожной резине и со звездами 14/48. Безусловно это круто для асфальта, ибо максималка около 160-170кмч. Сам разгонялся в первые покатушки 140 по ровной трассе и запаса было еще очень много, сильно сдувает. Но совсем не круто для бездорожья, что стало ясно после переобувки на злую резину. Опять же покурив мануал, выяснил что должны стоять 13/48-52 (для разных регионов), что косвенно подтвердилось циферками 13Т на защите ведущей звезды. Для начала решил не заморачиваться и заменить только ведущую. Купив в местном магазине подходящую Renthal за 850р и потратив 40 минут в гараже, я ее благополучно внедрил и обрел счастье на некоторое время ![]() ![]() Еще из плюсов хочется отметить полное наличие всех электроприборов, пультов управления, сигнала, стрелочного спидоментра, ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА с датчиком на шланге и расширительного бачка ![]() А так же общее хорошее состояние мотоцикла. Все патрубки, шланги, болтики, пластик, резина, тормозные диски и колодки, говорят о реальности пробега на момент прихода 2229км. Видимо мотоцикл очень долго где-то стоял. Двигатель шепчет, коробка работает без нареканий. В общем, подводя итог. Мотоциклом доволен на все 100%. Именно то, чего я ждал и хотел. Теперь буду совершенствовать свои навыки, благо возможности мотоцикла это позволяют ![]() Всем удачи на дорогах и бездорожье ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата куплю новый руль и все это дело установлю. бери пару. я уже понял что в эндуро это расходник. новый уже погнул ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери пару. я уже понял что в эндуро это расходник. новый уже погнул ![]() Падать дорого и больно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль надо ставить правильный. Т.е. Рентал и его качественные аналоги. Тогда погнуть его будет сложнее. От заломов ручек спасает правильная защита на руль. Правильнее Сайкры пока ничего не видел. Есть подешевле неплохие, например, Зета.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль надо ставить правильный. Т.е. Рентал и его качественные аналоги. Тогда погнуть его будет сложнее. От заломов ручек спасает правильная защита на руль. Правильнее Сайкры пока ничего не видел. Есть подешевле неплохие, например, Зета. Может тему переименуем в "Покупка и эксплуатация Yamaha WR250F 2003"? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да без проблем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Фильтр маслянный Hiflo 141 (бумажный, одноразовый) Убирай немедленно, ставь родную сетку! Убьешь мотор - прецедент имеется! Давление падает и мотор гибнет, хоть и не сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убирай немедленно, ставь родную сетку! Убьешь мотор - прецедент имеется! Давление падает и мотор гибнет, хоть и не сразу. О какой родной сетке ты говоришь? При замене масла вытащил такой же бумажный. Искал по магазинам многоразовый, металлический, но таких нет в наличии. PS Думаю при замене масла каждые 1000км такой фильтр не успеет забиться до такой степени, чтоб снижать давление. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял, родной фильтр не бумажный. Металлическая там сетка или ткань, я не знаю. Человек считает, что он убил мотор, поставив бумажный фильтр. Его опыту можно доверять, хотя он может и ошибаться конечно (может у него сразу неродной фильтр был, хотя думаю он в этом разбирается). В общем, выясни получше этот вопрос. Раз в 1000 замены в любом случае.
![]() Пишут, что родной это и так металлическая сетка http://www.thumpertalk.com/topic/19375-oil...502#entry126502 (сообщение #3) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как эксплуатация? А то вдруг меня на 4т понесет Давненько я на WRку посматриваю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
круто! развивай ветку)) у меня такой же 2004 года, буду сюда заходить))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал в Мотобункере, г. Владивосток 4500$ + доставка а доставко во сколько обошлась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как эксплуатация? А то вдруг меня на 4т понесет Давненько я на WRку посматриваю ![]() Эксплуатация шла отлично, оставалось доделать самые мелочи, но вдруг БАЦ... И вот я уже езжу на CRF250R 2009 ![]() ![]() ВР-ка отличный мотоцикл, если предложат в хорошем состоянии за приемлимый ценник - бери не раздумывая ![]() круто! развивай ветку)) у меня такой же 2004 года, буду сюда заходить)) Попробую сюда адресовать нового владельца ![]() а доставко во сколько обошлась? Уже точно не помню. Вроде 5 или 6т.р. На последних покатушках, перед продажей ВР-ки, только благодаря запасу мощности, удалось избежать жесткой уборки. Когда на разгоне перед штурмом горы на моем пути оказался ров примерно в 2 метра шириной и больше метра глубиной, который было не видно из-за травы... Газ до отказа и перелетел его :-) Подвески даже не ахнули :-) Буду надеяться, что нового хозяина она будет только радовать :-) Последнее фото ![]() ![]() Перед продажей поставил руль рентал, новую защиту на руль, поменял масло и отдал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А CRF зачем?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А CRF зачем? ![]() ![]() Один раз живем, хочется все попробовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. ![]() Расспишу подробнее. Дело в том, что из-за катастрофической нехватки времени, акцент катаний сместился на быстрые, адреналиновые прохваты после работы или в короткий выходной. WR в принципе устраивала во всем, но прокатившись на CRF250X 2009 года что-то щелкнуло в моем сознании. До этого мне казалось, что WR управляется как велосипед, но нет. CRF была просто игрушечка, масса не чувствуется абсолютно, очень острая в плане рулежки. По поводу выбора нового мотоцикла. Особо не заморачивался ни производителем, ни моделью. Рассматривал все варианты подходящие по бюджету, году и состоянию. И так сложилось, что через хорошего человека вышел на хозяина своей нынешней CRFки. Посмотрел, пощупал, подумал и понял - надо брать. За техникой следили, это было видно. Плюс прошлый хозяин оказался отличным человеком и накидал мне в догонку кучу полезных запчастей ![]() ![]() Вот как-то так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X реально резвее WR250F?Или только по управлению?А по мотору?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X реально резвее WR250F?Или только по управлению?А по мотору? По мотору они практически не отличаются, обе резвые. Вот в плане рулежки мне хонда больше понравилась... Ну, а кроссовая хонда по мотору обоим форы даст ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:14 |