![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют! Про температурные режимы двигателя ДР650СЕ: по пятничным вечерним пробкам пробираясь/стоя на ХХ/куря-остывая/глуша мот в затыках (в междурядье - риск был не приемлемым для меня) в течение 1 часа, двиг нагрелся до максимума шкалы термометра-пробки (140 цельсия) при температуре за бортом 20-25. Качественно остыть не было возможности. Неприятно. Как прорвался - ехал бережно - чувствовал, что двиглу тяжко. В движении остывает быстро. Пережженое масло (стало как густой кофе) сменил. По ощущениям, работает как обычно, остальное покажет время. Напомню, мой ДР до максимального уровня просит масла меньше на 400 грамм, чем положено (со сменой фильтра). Для себя вывод - ДР650 любит оперативный простор (Джеб к таким эпизодам относится лояльнее). вентилятор на маслянный радиатор может быть целесообразен? -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вентилятор на маслянный радиатор может быть целесообразен? Это возможно, но не думаю, что понадобится в нормальных условиях жизни ДРа. По пробэшникам нефиг стоять, в этом нет ничего интересного. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR-ке вентилятор не нужен имхо, не греется он так страшно, хоть и воздушник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня проверил максималку, примерно 145-150 по спидометру. Что-то маловато, буду искать причину. Вроде до 160 должен разгоняться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде до 160 должен разгоняться. Простите безграмотного, а сколько передачек в коробке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите безграмотного, а сколько передачек в коробке? В моем 5-ть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я на своем теперь не скоро проверю, резина слишком злая, больше 120 совсем страшно разгоняться
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина слишком злая Знаю знаю, у меня когда стоял MICHELIN cross ac 10 на скорости 120 руль сложно было удержать из-за мотыляния. Асфальт чем плох, на нём кроссовая резина быстро изнашивается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Произвёл небольшой тест на прочность.
Старт на зелёный он отъезжает от обочины и решает развернуться, от тормозился как мог, воткнулся под углом правым боком перелетел на капот. Был в экипе, но ноге досталось между мотом и авто. У мота пострадала защити (хорошо сделана) лапка заднего тормоза, руль поцарапан глушак возможно замяло защиту заднего тормозного цилиндра.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но ноге досталось между мотом и авто Боты какие были?У мота пострадала защити (хорошо сделана) лапка заднего тормоза, руль поцарапан глушак возможно замяло защиту заднего тормозного цилиндра. В общем, крепкий мот.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боты были со стальным носком, но как я понял после носка и помяло не сильно, может только трещина, но сказали - гипс!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может только трещина, но сказали - гипс! Легко отделался. Было бы что послабже, сам знаешь, что бы было.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОТ (М)чУДАК!! (Простите !)))
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неприятно конечно, но все же малой кровью. Скорейшего поправления! А дыр он да, достаточно стойкий мот. Защита картера у тебя какая стоит? Не могу по фото опознать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем да, легко отделался, пробрался через такую пробку и только отключил поочерёдно мигающий дальний и противотуманки.
Защита стоит - SW-Motech, не позволила разбить крышку масленого фильтра, на днях буду снимать и выгибать. Сегодня приехал товарищ помогал мне с мопедом менял ранее текущую прокладку, а я выгибал защиту и менял ненавистный мне вакуумный бензокран на нормальный. В 2001г. нижняя прокладка была целиком из паронита или резины без металла, новая с "фольгой" внутри. Осмотр внутренностей двс показал его прекрасное состояние и правдивость пробега в ~ 6500км, чему я очень рад.Тросик подсоса заржавел насмерть, буду ставить как на 200-ке.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут себе прикупил свечки иридиевые 750 рублей за две свечи в экзисте. CR10EIX, на днях буду менять, посмотрю состоянии старых свечей, надо бы ещё рассверлить винт качества смеси, кажется мне настройки заводские не совсем соответствуют российским реалиям
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо бы ещё рассверлить винт качества смеси, кажется мне настройки заводские не совсем соответствуют российским реалиям ![]() У тебя он под заглушкой, или ты что-то другое имел в виду? У меня он доступен. У кого какой расход? Мой литров 6-6.5 ест по трассе в смешанном режиме 100-140. По теме: "If you are looking for some performance improvement for the DR650 by spending very little of your hard earned dollars there are a couple things you can do. The stock BST is set-up for emission legalities and comes quite lean in the idle and cruise throttle range. The pilot circuit screw is set at the factory very lean and the access to this screw is block by a small aluminum plug. Remove the plug and adjust the pilot screw for the smoothest idle... normally 1 to 1-1/4 turns out from lightly seated does the trick. The stock needle is non-adjustable for the US and Canadian models requiring a shim to richen this area up a tad. Use 3mm flat washer (s) to increase needle height by about .040" Don't go crazy here more is not necessarily better. Install the shim(s) between the white plastic spacer and the needle clip. While you are in there inspect the white plastic spacer for wear on the edges of the bottom side where it contacts the D-shelf in the slide. This is a known wear area causing the bike to run leaner and leaner as the spacer wears and the needle lowers. Flip the spacer if you see wear. Replace the spacer if it's already been flipped. Remove the snorkel from the airbox. Leave the stock 140 main jet in the carb. " PS Для любителей защит - вышла новая модель, как я понял, самая крепкая и продвинутая, толщина листа 4.8 мм. http://patwalshdesigns.com/Suzuki-Dr-650/P...Dr650se/26.html ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого какой расход? Мой литров 6-6.5 ест по трассе в смешанном режиме 100-140.
- у меня вышло по трасссе на скорости 70-100 - около 5 литров -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой по трассе 100-130 ест чуть меньше пяти. в городе, когда наворачиваю только так - до 6.5.
Сейчас перебрал, обкаточка, наверное нюхает бензин - не кручу мотор. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой по трассе 100-130 ест чуть меньше пяти. в городе, когда наворачиваю только так - до 6.5. Что-то сильно показания разняться, у вас на 70-100 и 100-130 получается одинаковый расход) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый экономичный режим на груженом DR в этом году у меня получился по асфальту, местами идеальному как стекло, между Атырау и Бейнеу- 5 литров. Очень повезло с ветром, его не было. Резина стояла 270 Kenda и скорость 100 км. Если бы стоял какой-нибудь Metzeler Tourance, расход еще снизился. Самый чудовищный расход был на Балхаше- 7 литров. Встречный ветер и скорость 130, думал голову оторвет. Главное это бак на 30 литров во всех ситуациях
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя он под заглушкой, или ты что-то другое имел в виду? У меня он доступен. Ага, под заглушкой, все руки не доходят заняться... А надо бы, а то мне кажется беднит немного. Щас рука зажила, думаю на днях займусь. У кого какой расход? Мой литров 6-6.5 ест по трассе в смешанном режиме 100-140. Ездил на слет на кроссовой резине, по трассе шел 100 (на обгонах до 120). На 150км 7,5 литров PS Для любителей защит - вышла новая модель, как я понял, самая крепкая и продвинутая, толщина листа 4.8 мм. Мне вот оригинальная сузучья защита нравится, правда она края не закрывает совсем. Но туда можно поставить именно защиту крышек. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешанный расход на груженом (как на дальняк) ДРе по Карпатской поездке (по хорошим дорогам/трассам (примерно 1000 км) - 120 км/ч, по не хорошим (400 км) – 90 км/ч., по перевалам/селам (300 км) - 20-40 км/ч ) составил 5,5 л/100 км. Резина - сток, передняя звезда на зуб меньше, бенз 95-й.
Кст., ТрансАльп 650 хавал +/- столько же, на днях перегоняли чопер Драгу 650 - по трассе 5,5 л/100 км. Вобшем у трех РАЗНЫХ 650-ток (с которыми знаком лично) +/- аналогичный расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход при движении на трассе, без учетов разгона, при правильной настройке карбюратора, одинаковый вообще на всех мотоциклах и считается по формуле, где есть кпд бензинового мотора помноженное на сопротивление воздуха (примерно одинаковое на всех необтекаемых мотоциклах, но на эндуро хуже всего). От объема мотора такой расход не зависит, за исключением совсем крайних случаев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:11 |