![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мостик возить, как джиперы, ага.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Хотя может Джебель повыше и у него с получше? В нижнем положении Джекбел ниже, в верхнем - выше. У большинства Джебелов стоит нижнее... А вообще, всё примерно одинаково. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да..., это вам не вдоль по рельсам ездить.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Я на велосипеде с ходу две рельсы перепрыгивал железнодорожных в легкую! Кто стрит катал ,тот понимает а у меня рекорд 12 метров в длинну на байкер-кроссе ![]() ![]() кстати я с помощью рук и газа на четвертой передаче легко поднимаю свою мопэдку на заднее, уж очень легкая вилка у него и подвески с замечательным отскоком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, не хочет Джебель у меня вставать в свечу
![]() И прыгать не прыгает ![]() ![]() Мне не чтобы красоваться в вилли по городу. Я после гряземеса, реально задумался о преодолении преград на заднем колесе, переднее сильно стопорит мотик
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни че не сделаешь! Мот такой! Нада пощней че то и певую передачу покороче!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не мот такой,это опыт такой..
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kolja) это не мот такой,это опыт такой.. +1 Вот стандартный Рейд, по крайней мере я ничего тюненого не увидел (кроме багажника ![]() https://www.youtube.com/watch?v=EDedSi2rq9A Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) +1 Вот стандартный Рейд, по крайней мере я ничего тюненого не увидел (кроме багажника biggrin )! Не думаю что Джебель принципиально отличается! https://www.youtube.com/watch?v=EDedSi2rq9A Эх, по-доброму завидую людям, которые так филигранно с техникой управляются! Сам-то я боюсь ещё такие штуки пробовать -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Вот стандартный Рейд вблизи не показали, может там нитро спрятали. когда сижу как истукан и резко открываю дыру - просто разгружается вилка и всё)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не отношусь к специалистам по вилли, но думаю, что со сцеплением и проще, и лучше, и наверное безопасней. Так как сразу и на меньше открытой гашетке в свечу выходишь, меньше вероятность опрокидывания. А так тренировки, тренировки и тренировки, как говорил великий......! Если есть возможность, то под присмотром опытного инструктора. В школу кросса очень полезно было бы походить. Я вот езжу вроде давно, а из-за того что кроссовой подготовки нет , до сих пор узнаю что то новое, то что 10 летние пацаны в кроссовых секциях на первых занятиях уже знают!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Quote (kolja)это не мот такой,это опыт такой.. +1 Вот стандартный Рейд, по крайней мере я ничего тюненого не увидел (кроме багажника biggrin )! Не думаю что Джебель принципиально отличается Блин, ютюб не могу с рабочего компа посмотреть, ограничение в доступе. А тюненый он или нет, это не определить, не заглянув в потроха. Опыт да, практически нет Надо, надо поставить его в свечу!!! Винсон так вообще, на четвертой его поднимает В общем полез в потроха, карб крутить, дыры сверлить и т.д. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) А тюненый он или нет, это не определить, не заглянув в потроха. лёша-zlcat имел ввиду, что автор в комментах писал, что мотик полностью стоковый в плане двигла и прочего.
Quote (Sham) Винсон так вообще, на четвертой его поднимает не укладывается в голове)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Винсона велостритовый опыт. Он и Урал с коляской поднимет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык и я стрит и дёрт гонял на 20 дюймах, но может не так гонял)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, я вообще в этом деле лох, боюсь в вилли подниматься, хотя колесо отрывать получается. Попробуй назад сместиться что-ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, мне кажется, что у меня не особо резвый мотик + может чего неправильно делаю (при резком открытии дыры разгружается вилка, но колесо не отрывается, назад смещаться пробовал и не особо заморачивался в плане тренировки - чё-то щупальца короткие и дискомфортно )))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй с места порезче стартовать - больше оборотов, резче сцепление - он поднимется хоть как и всё почувствуешь.
Добавлено (14.05.2009, 12:06) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, А тебе не приходила мысль - проехать чачу именно на заднем колесе? Я опосля последних покатушек об этом задумался. Мне кажется легче в каких-то ситуациях. Кстати велосипедный опыт тоже, какой-никакой, а помогает
![]() ![]() Вот в моем окружении, пока нет таких умельцев, чтоб научили ![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чачу - вряд ли, лужи - да. Но не пробовал, смелости не хватает. Я поднимаю только на ровном гладком месте
![]() Самое полезное это для переезда канав на скорости - но тут вилли не надо, а просто газу побольше. Скажем, открытый люк в асфальте мот перескочит вообще запросто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с места нефиг делать встает на 14/42, а с ходу телом играть приходится но тоже встает не 14/42 ! Очьковать не надо и все получится, и найти время надо(побольше) и площадку нормальную на первое время, для тренировки! Ну и не бояться завалить мот конечно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, надо срочно аватару менять, может она на меня так действует?! Надо порыть в интернете и влепить себе какого-нибудь кроссмена в полете
![]() Добавлено (14.05.2009, 12:22) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеи глубокие или мелкие на скорости? В глубоких логика одна - едешь по колее, пока она не кончится, или руками вытаскиваешь (или как SD250).
Добавлено (14.05.2009, 12:28) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю глубокие они или нет
![]() А прорблема в том, что коллеги по цеху среднюю крейсерскую держат... неадекватнуюююю ![]() ![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я делаю в колее задницу подальше, газу побольше, переднее колесо разгружается и уже так не рыскает.
Насчет с 4-й в свечу - хз. У меня получается только со сцепления и на первой... С газа не встает, а сильно отклоняться назад опасаюсь - точку баланса проскочу и пипец, мало того, что спиной грохнусь, так еще и мопед сверху накроет. Короче, тренер нужен) и мопедка подешевле)))
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:01 |