![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что реле регулятор для обеспечения максимального тока отдачи должно обеспечивать максимальный ток на обмотке возбуждения гены. А это как бы греет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что реле регулятор для обеспечения максимального тока отдачи должно обеспечивать максимальный ток на обмотке возбуждения гены. А это как бы греет ![]() Ты не совсем прав: http://www.drz-club.ru/forum/16-455-1 (сообщение #9): Цитата Генератор представляет собой трёхфазную магнитоэлектрическую машину с постоянным возбуждением и слабой магнитной связью. Этот генератор имеет падающую нагузочную характеристику. Это означает, что по мере увеличения нагрузки, напряжение на нём будет падать вплоть до короткого замыкания. При коротком замыкании фазовый ток составляет 7-9 ампер в диапазоне 1500-8000 об./мин.. Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Регулятор ( regulator/rectifier ) представляет собой трёхфазный мост Ларионова с шунтирующими тиристорами и фазоимпульсной схемой управления. Просто говоря, если напряжение в нагрузке превышает условно 14,2 вольта, то тиристоры открываются и шунтируют обмотки генератора. Если вы перегружаете такую систему высокой нагрузкой, то выходное напряжение просто падает и аккумулятор перестаёт заряжаться. Подобная схема является анахронизмом и пережитком перестройки. Но, она проста и очень надёжна, поэтому до сих пор применяется. Так что ничего плохого от подключения АКБ бОльшей емкости не произойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замкнутая банка аккумулятора постепенно выведет из строя РР, перегрев и далее крах, или окислившиеся контакты, потеря контакта, из практики само по себе РР редко из строя выходит.
А если судить по размышлениям не то ни другое не должно вывести РР из строя, мы ведь не знаем (я не знаю) на чем собрано японское рр и я не берусь утверждать (расчеты специалиста нужны), но на практике горят РР и причина тому чаше всего плохой АКБ. Лабораторную работу учинить не смогу генератор на моем ДР умер, одна обмотка на корпусе была. Если не забуду постараюсь проверить и отписаться после перемотки или замены гены. И да!!! весной ставил на ДР АКБ емкостью 18АЧ потерявший емкость и закипавший через 10 минут работы 150 км с ним, возможно причина медленного умирания гены, не сразу а постепенно, а потом удивляемся чего же генератор то умер вроде не от чего! Это мое личное мнение и личный печальный опыт но мнения специалистов был бы рад принять к сведению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:14 |