Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
Grevv
сообщение 24.11.2011, 1:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Вначале немного пространной теории.

Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть rolleyes.gif) и вас уже неудержимо рвет... на свободу... и тут в вашей голове начинает ворочаться целый ворох всяких мыслей - от "где взять времени и денег на дорогу" до "а выдержит ли моя 250 ка путешествие тысяч в 20 spiteful.gif " или "а не будет ли моя 800 ка(ну или 650ка) тяжеловата для реально плохих дорог и, тем более, офера"...

Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью diablo.gif все же рискну посоветовать:

а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить spiteful.gif

в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))...

г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно)

второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак:


-так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей.

думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ.

А точнее их баланс.

Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром spiteful.gif
Эх мечты...

По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой.

на чем ездил(эндуро):

CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ

Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ

SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера dry.gif . качество сборки 4+

- вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...)

Итого под замену:
вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е.
задний аморт -300-1000 у.е.

при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно.

KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет pardon.gif звезды 14/52 Отстреливает мама не горюй от 0 до своей максималки (на этих звездах около 100км/час). Кросс однако... Макс скорость 160 км/час при правильных, компромисных звездах - 15/48 например. Расход неизвестен- т.к. по дороге не ездил, но бака 9литров хватает на 2 дня - выкатать за день не могу - шибко устаю crazy.gif походу ест 4-6 л по бездору точнее не могу сказать. Надежность пока неизвестна. Мотор мне не нравится - для кросса супер, для эндуро не пойдет ввиду того что на низах момента нет вообще - ну не умеет он ползать - В этом плане drz универсальнее в разы, масло ест немного pardon.gifв виду крутильности движка , соотношения коробки- катастрофически не хватает 5й передачи на дороге (лечится) на 1й движение внатяг без сцепления- невозможно))) . Подвески - ДАЙТЕ ДВЕ!!!5+ хотя защита передней WP от говен -требуется. KTM kik-ten-minutes laugh.gif это правда, заводится туго, но и акум там всего 4,5Ач от 7Ач заводится без проблем,кик отсутствует((((( плохо. Качество сборки 5 - вердикт для эндуро, даже при установке правильных звезд, света, защиты,подрамника, доп бака, НЕПАЙДЕТ ввиду неправильного соотношения шестерен в коробке и крутильным мотором. КТМ щики скажут учись работать сцеплением, а я отвечу, мне на дрзте и так хорошо rolleyes.gif

Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...)

В какую сторону смотрю:

KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... rolleyes.gif из доработок - раллийный кокпит + биксенон+ доп бак или канистра на 10л и в-с-ё. Люди пишут что надежный, без особенных болячек мотор. Интересно былобы услышать про этот мот от владельцев и вообще от всех всех всех friends.gif в недостатках высокая цена...

ну и на закусь...

BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км clapping.gif по бездору 4,5л/100км

обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку...

пишите кто что думает братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (275 - 299)
Конан
сообщение 13.5.2012, 22:44
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Bolid @ 13.5.2012, 19:37) *
Тут больше не объем, а год выпуска играет роль. Я например, купил 650 по цене 250 того-же года.

Рыночные цены к сожалению совсем другие. А так это единичный случай, так же можно и 250-ку найти по цене 200-ке, как впрочем это сделал я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.5.2012, 22:47
Сообщение #277


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 13.5.2012, 23:37) *
находятся виртуальные гончеги, у которых wr250 легко набирает максималку 170 в час, и имеет крейсерские характеристики 140 км в час, мы с тобой просто неудачнеги, нам с 250сс не везло, наверное старые были и замученные.... search.gifrolleyes.gif


Да, видел, видимо этот гонщик плохо учился в школе. По законам физики, для достижения такой максималки эндуро нужно 50-60 сил. При всем уважении, в 4Т 250 такой мощности нет и близко)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.5.2012, 22:49
Сообщение #278


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Dmitry090 @ 13.5.2012, 23:43) *
а как для др 250 даються растояния скажем в 200-250 км в день, при крейсере 100-110?

Что такое 250 км, три часа езды, и все, я на хрюще в день делал по 700 км, четыре заправки, в среднем через 150 км, небольшой перекур и поехал дальше.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.5.2012, 22:50
Сообщение #279


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Dmitry090 @ 13.5.2012, 23:43) *
а как для др 250 даються растояния скажем в 200-250 км в день, при крейсере 100-110?


Я думаю, никаких проблем. Проезжал на 250-ке 350-400 км по пути на слет с такой скоростью. Нудновато, но вполне возможно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.5.2012, 22:52
Сообщение #280


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 13.5.2012, 23:47) *
Да, видел, видимо этот гонщик плохо учился в школе. По законам физики, для достижения такой максималки эндуро нужно 50-60 сил. При всем уважении, в 4Т 250 такой мощности нет и близко)

Я думаю повышенный скилл, он добавляет к диддлу заряду, для успешного самоудовлетворения, без смазывающих компонентов с запахом молодой землянике, из далеких сакуровых садов страны восъходящего солнца...)))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2012, 23:08
Сообщение #281


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Dmitry090 @ 13.5.2012, 23:43) *
а как для др 250 даються растояния скажем в 200-250 км в день, при крейсере 100-110?
Зависит от прокладки между рулём и сиденьем. У меня рекорд 900 км в световой день, у Тимофея 1200 км без больших перекуров (когда он ещё на 250-ке ездил).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 14.5.2012, 0:23
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


А вот если не хочеться перешивать сидуху, может кто придумал. или где продаються какието накидки, но не махнатые как раньше ставили, чтоб удобнее было ездить 5 точке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 14.5.2012, 0:44
Сообщение #283


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Сиденье играет огромную роль в дальнячке , боль в пятой точке может запросто затмить любые кубы в моторе ) . Использовал простейшее решение , поставил переделанное скутерное седло . Думал , что буду менять сидушки под специфику покатух , но так присиделся , что этого не требуется . По-моему , это решение подходит к любому мотоциклу , кроме кроссовых .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.5.2012, 2:09
Сообщение #284


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Меня мой DRZ400E устраивает во мне почти сотня весу smile.gif и рост позволяет достать ногами до земли. Товарисч него WR426 (около 100 весом) на днях прокатившись сказал что едет гораздо мягче и плохая дорога при скорости за сотню практически не чувствуется. У него очень жесткая подвеска. А на предназначенном для путешествий эндуро кто нибудь прыгает?
Подрамник я поставил от С модели. По трассе 140 с рюкзаком выше головы и багажём, хватает. Обгоняю, на грунте меня не обгоняют. Для асфальта есть Магна 750 80 лошадей в ней за глаза. А также в конюшне Джебель 250 появился. И все равно хочется чего то ещё.
Ну нет идеального, вчера катал в паре с Джебелем, на грунте нормально а когда вышли на берег с чередованием песка и гальки джебель пошел гораздо труднее. А что-то более тяжёлое с берега в крутой глинистый подъем с уступами вряд ли заедет а тащить проблемно.
У нас песок и глина вот и подбираешь мот по эти условия резину пошире для песка и позубастей для глины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.5.2012, 6:38
Сообщение #285


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Dmitry090 @ 14.5.2012, 1:23) *
А вот если не хочеться перешивать сидуху, может кто придумал. или где продаються какието накидки, но не махнатые как раньше ставили, чтоб удобнее было ездить 5 точке?

Боян. http://www.alpindustria.ru/index.php?div=c...E9%F2%E8#sel_ok



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 14.5.2012, 9:25
Сообщение #286


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Спасибо но че-то нету там картинок. Я вот такую штуку увидел, и подумал, может это какието специальные накидки, которые смягчают?

Кстати а что это за мот? CCM 644 Dual Sport
53 лошидки, мотор и многое видимо с др 650. а вот сухой вес 137 кг. колеса 18-21
вилка перевернутая - Paioli 46mm, аморт WP.
бак 14 литров

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ccm..._sport%2003.htm
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.5.2012, 10:04
Сообщение #287


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Dmitry090 @ 14.5.2012, 10:25) *
Спасибо но че-то нету там картинок...

Там надувные сидушки Термарест - из всего, что я юзал, самая надежная и хорошая штука. Снимает вопросы с сиденьем полностью.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.5.2012, 10:20
Сообщение #288


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Отто, что реально очень удобно на мотике ее применять? Ты ее фиксируешь резинками на основной сидухе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
V.D.
сообщение 14.5.2012, 10:26
Сообщение #289


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Dmitry090 @ 14.5.2012, 8:25) *
CCM 644 Dual Sport


Это емнип британская фирма, что то вроде балтмоторс - собирают технику под своим лейблом из разных комплектующих.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2012, 11:42
Сообщение #290


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Dmitry090 @ 14.5.2012, 1:23) *
А вот если не хочеться перешивать сидуху, может кто придумал. или где продаються какието накидки, но не махнатые как раньше ставили, чтоб удобнее было ездить 5 точке?
Любые накладки создают неудобство в пользовании мотом. Или большие, или меньше. Правильно перешитое не создаёт никаких неудобств. Личный опыт и с тем, и с другим.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 14.5.2012, 13:05
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Спасибо всем. Буду думать... Два раза в месяц планируеться езда на расстояние 250-300 км с пасажиром, то потому и хотелось бы придумать накидку, а в пампасах то хотелось бы твердое, узкое, стоковое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 14.5.2012, 20:43
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Вот из-за путешествий за 100 км, подумываю купить второй мот. Априлия Пегасо 650 - турист

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2012, 20:55
Сообщение #293


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Цитата(Белый @ 14.5.2012, 21:43) *
Априлия Пегасо 650 - турист
О, ещё один...
Это великолепный мот. Двигатель Ротакс, дизайн - Италия, все дела.
Ответьте мне, почему все известные мне свежеиспечённые его владельцы спустя месяц-два начинают судорожно его продавать, нахваливая и злобно молча в ответ на вопрос: "А чего такой хороший мот продаёшь?".
Объясните, не понимаю я...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.5.2012, 21:13
Сообщение #294


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Белый @ 14.5.2012, 17:43) *
Вот из-за путешествий за 100 км, подумываю купить второй мот. Априлия Пегасо 650 - турист

Белый, ты же трансальп хотел wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 14.5.2012, 21:46
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Я рассматриваю варианты... Трансальп - Априлия. Хочу аппарат на каждый день. Так как на Шерпе пару раз приезжал на работу в разодранных джинсах и драных кроссовках. Ну несёт меня в лес, объехать траффик! Вот и присматриваю себе коня туристическо-дорожного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2012, 21:58
Сообщение #296


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Про Априлию я уже сказал своё мнение. А Трансляп - хоть и слоник, но вполне приличный аппарат. Пластик только хрупкий. И дорогой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 14.5.2012, 22:07
Сообщение #297


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 14.5.2012, 18:58) *
Про Априлию я уже сказал своё мнение. А Трансляп - хоть и слоник, но вполне приличный аппарат. Пластик только хрупкий. И дорогой.

Гоняли с братом по кроссовой трассе, он на своем "слонике" падал и при это этом гнулись только дуги. Так что сломать пластик на нем еще нужно умудриться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 16.5.2012, 20:42
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(Белый @ 14.5.2012, 21:46) *
Я рассматриваю варианты... Трансальп - Априлия. Хочу аппарат на каждый день. Так как на Шерпе пару раз приезжал на работу в разодранных джинсах и драных кроссовках. Ну несёт меня в лес, объехать траффик! Вот и присматриваю себе коня туристическо-дорожного.

Брат, послушай умного человека, НЕ БЕРИ АПРИЛИЮ. У меня один знакомый товарищ Априлию второй год не может продать, ни за какие деньги. Трансальп - это мотоцикл.




--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 16.5.2012, 22:03
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Вот и я голову себе всю истр..л.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.6.2012, 22:57
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Муки выбора. Что лучше взять KLX 650 C или DR 650 SE?
Для езды 50/50 дороги/ бездорожье
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 0:59
Яндекс.Метрика