![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут больше не объем, а год выпуска играет роль. Я например, купил 650 по цене 250 того-же года. Рыночные цены к сожалению совсем другие. А так это единичный случай, так же можно и 250-ку найти по цене 200-ке, как впрочем это сделал я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
находятся виртуальные гончеги, у которых wr250 легко набирает максималку 170 в час, и имеет крейсерские характеристики 140 км в час, мы с тобой просто неудачнеги, нам с 250сс не везло, наверное старые были и замученные.... ![]() ![]() Да, видел, видимо этот гонщик плохо учился в школе. По законам физики, для достижения такой максималки эндуро нужно 50-60 сил. При всем уважении, в 4Т 250 такой мощности нет и близко) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как для др 250 даються растояния скажем в 200-250 км в день, при крейсере 100-110? Что такое 250 км, три часа езды, и все, я на хрюще в день делал по 700 км, четыре заправки, в среднем через 150 км, небольшой перекур и поехал дальше.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как для др 250 даються растояния скажем в 200-250 км в день, при крейсере 100-110? Я думаю, никаких проблем. Проезжал на 250-ке 350-400 км по пути на слет с такой скоростью. Нудновато, но вполне возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, видел, видимо этот гонщик плохо учился в школе. По законам физики, для достижения такой максималки эндуро нужно 50-60 сил. При всем уважении, в 4Т 250 такой мощности нет и близко) Я думаю повышенный скилл, он добавляет к диддлу заряду, для успешного самоудовлетворения, без смазывающих компонентов с запахом молодой землянике, из далеких сакуровых садов страны восъходящего солнца...))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как для др 250 даються растояния скажем в 200-250 км в день, при крейсере 100-110? Зависит от прокладки между рулём и сиденьем. У меня рекорд 900 км в световой день, у Тимофея 1200 км без больших перекуров (когда он ещё на 250-ке ездил).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если не хочеться перешивать сидуху, может кто придумал. или где продаються какието накидки, но не махнатые как раньше ставили, чтоб удобнее было ездить 5 точке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сиденье играет огромную роль в дальнячке , боль в пятой точке может запросто затмить любые кубы в моторе ) . Использовал простейшее решение , поставил переделанное скутерное седло . Думал , что буду менять сидушки под специфику покатух , но так присиделся , что этого не требуется . По-моему , это решение подходит к любому мотоциклу , кроме кроссовых .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня мой DRZ400E устраивает во мне почти сотня весу
![]() Подрамник я поставил от С модели. По трассе 140 с рюкзаком выше головы и багажём, хватает. Обгоняю, на грунте меня не обгоняют. Для асфальта есть Магна 750 80 лошадей в ней за глаза. А также в конюшне Джебель 250 появился. И все равно хочется чего то ещё. Ну нет идеального, вчера катал в паре с Джебелем, на грунте нормально а когда вышли на берег с чередованием песка и гальки джебель пошел гораздо труднее. А что-то более тяжёлое с берега в крутой глинистый подъем с уступами вряд ли заедет а тащить проблемно. У нас песок и глина вот и подбираешь мот по эти условия резину пошире для песка и позубастей для глины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если не хочеться перешивать сидуху, может кто придумал. или где продаються какието накидки, но не махнатые как раньше ставили, чтоб удобнее было ездить 5 точке? Боян. http://www.alpindustria.ru/index.php?div=c...E9%F2%E8#sel_ok -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо но че-то нету там картинок. Я вот такую штуку увидел, и подумал, может это какието специальные накидки, которые смягчают?
Кстати а что это за мот? CCM 644 Dual Sport 53 лошидки, мотор и многое видимо с др 650. а вот сухой вес 137 кг. колеса 18-21 вилка перевернутая - Paioli 46mm, аморт WP. бак 14 литров http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ccm..._sport%2003.htm
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо но че-то нету там картинок... Там надувные сидушки Термарест - из всего, что я юзал, самая надежная и хорошая штука. Снимает вопросы с сиденьем полностью. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто, что реально очень удобно на мотике ее применять? Ты ее фиксируешь резинками на основной сидухе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CCM 644 Dual Sport Это емнип британская фирма, что то вроде балтмоторс - собирают технику под своим лейблом из разных комплектующих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если не хочеться перешивать сидуху, может кто придумал. или где продаються какието накидки, но не махнатые как раньше ставили, чтоб удобнее было ездить 5 точке? Любые накладки создают неудобство в пользовании мотом. Или большие, или меньше. Правильно перешитое не создаёт никаких неудобств. Личный опыт и с тем, и с другим.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем. Буду думать... Два раза в месяц планируеться езда на расстояние 250-300 км с пасажиром, то потому и хотелось бы придумать накидку, а в пампасах то хотелось бы твердое, узкое, стоковое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот из-за путешествий за 100 км, подумываю купить второй мот. Априлия Пегасо 650 - турист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Априлия Пегасо 650 - турист О, ещё один...Это великолепный мот. Двигатель Ротакс, дизайн - Италия, все дела. Ответьте мне, почему все известные мне свежеиспечённые его владельцы спустя месяц-два начинают судорожно его продавать, нахваливая и злобно молча в ответ на вопрос: "А чего такой хороший мот продаёшь?". Объясните, не понимаю я... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот из-за путешествий за 100 км, подумываю купить второй мот. Априлия Пегасо 650 - турист Белый, ты же трансальп хотел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рассматриваю варианты... Трансальп - Априлия. Хочу аппарат на каждый день. Так как на Шерпе пару раз приезжал на работу в разодранных джинсах и драных кроссовках. Ну несёт меня в лес, объехать траффик! Вот и присматриваю себе коня туристическо-дорожного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Априлию я уже сказал своё мнение. А Трансляп - хоть и слоник, но вполне приличный аппарат. Пластик только хрупкий. И дорогой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Априлию я уже сказал своё мнение. А Трансляп - хоть и слоник, но вполне приличный аппарат. Пластик только хрупкий. И дорогой. Гоняли с братом по кроссовой трассе, он на своем "слонике" падал и при это этом гнулись только дуги. Так что сломать пластик на нем еще нужно умудриться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рассматриваю варианты... Трансальп - Априлия. Хочу аппарат на каждый день. Так как на Шерпе пару раз приезжал на работу в разодранных джинсах и драных кроссовках. Ну несёт меня в лес, объехать траффик! Вот и присматриваю себе коня туристическо-дорожного. Брат, послушай умного человека, НЕ БЕРИ АПРИЛИЮ. У меня один знакомый товарищ Априлию второй год не может продать, ни за какие деньги. Трансальп - это мотоцикл. -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я голову себе всю истр..л.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Муки выбора. Что лучше взять KLX 650 C или DR 650 SE?
Для езды 50/50 дороги/ бездорожье
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:30 |