![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семен, благодарю. У ямахи я так понимаю только кросовая йз 250, эндуро небыло? кроме ттр и вр, не щитаю их конкурентами прямыми DT 250 вроде у ямахи но древние,может ошибаюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один вопрос знающим, на црм 250 можна ездить спокойно или мот такого не любит? Интересует именно в качестве эндуро. Роздушивать, облегчать и тд такое не планируеться.
Пригоден ли он к ежедневному использованию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тож црм. поездив на нем месяцок, я окончательно уяснил. медленно он ездить неумеет. или едет ,но нехотя, его стихия-газу до отказу, вот он что любит. Лично для меня, для ежедневного использования его в городе, это напряг. А для диких прохватов,это то что надо. и расход горючки не обрадовал..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял. спасибо за отзыв.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один вопрос знающим, на црм 250 можна ездить спокойно или мот такого не любит? Интересует именно в качестве эндуро. Роздушивать, облегчать и тд такое не планируеться. Пригоден ли он к ежедневному использованию? Смотря как ежедневно использовать. В пробке стоять на нем не очень (хотя кто на эндурике в пробке стоит? ![]() По лесу можно очень медленно ехать. Вот на минимальном газу тихо ползу груженый: _https://www.youtube.com/watch?v=TTwYSaIKM6A Мотоцикл при этом не перегревается и очень хорошо тянет. Можно и быстрее намного ездить, только снимать некому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один сезон ездил на нем на работу по городу. Вполне нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет на МК3 сзади пятера или Kenda K760 TRACKMASTER2 120/100 встанет?
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет на МК3 сзади пятера или Kenda K760 TRACKMASTER2 120/100 встанет? На AR вставала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все встанет, там маятник широкий. На крайняк защиту цепи снимешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо. А то у меня штатный данлоп выхлоп притирает, подрамник немного кривой, буду править.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо. А то у меня штатный данлоп выхлоп притирает, подрамник немного кривой, буду править. Выхлоп можно немного отодвинуть с помощью прокладочных шайб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выхлоп можно немного отодвинуть с помощью прокладочных шайб. Буду дорабатывать. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уж очень привлекает модель AR. Низнаю , обсуждалось ли тут уже, как он будет в плане частого использования? В частности интерисует, не слишком ли у него дубовые подвески, мягкость седла, ну в сравнении с тем же XR 400? По расходу именно на AR, я так понял, если ни вжаривать, то примерно как на 400ке? Богажник можно отдельно заказать, или только самоделка?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уж очень привлекает модель AR. Низнаю , обсуждалось ли тут уже, как он будет в плане частого использования? В частности интерисует, не слишком ли у него дубовые подвески, мягкость седла, ну в сравнении с тем же XR 400? По расходу именно на AR, я так понял, если ни вжаривать, то примерно как на 400ке? Богажник можно отдельно заказать, или только самоделка? Катаю третий месяц на АР, практически ежедневно по 70-100 км. Нравиться дальше-больше.Расход в среднем около пяти литров, причем при нормальном отжиге.Подвески отрабатываються хорошо.Про багажник ничего не могу сказать.После четырех тактной чекушки,эта чекушка просто -самолет.Достойный аппарат. ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот не встречался мне он в живую, если кто выставит на продажу,сразу пойду щупать. По размеру седушки как ? Со вторым номером удобно ? Если что, во мне 95 кг)))
И по пасадке, ниже хр400 ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот не встречался мне он в живую, если кто выставит на продажу,сразу пойду щупать. По размеру седушки как ? Со вторым номером удобно ? Если что, во мне 95 кг))) И по пасадке, ниже хр400 ? по посадке примерно так же.по весу-ему пофиг какой вес с себя сбрыкивать ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что , АРов В продаже нет??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глянь на мотодроме-были хорошие варианты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что , АРов В продаже нет?? в челябинске )))) мне ж охота ручками пощупать, а ни на картинках посмотреть..... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тык мож у тя в челябе вааще нету такого.! Приезжай в уфу.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а че на кортинак то смотреть.Я вон в Миасе мот купил-до миня 970км.9000тыщ наездил и все зашибись зимой тоже до -25 дальше уже холодно.пятера всатет без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2012 Вставить ник Цитата Из: мос.обл.Егорьевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот захотел приобрести себе такую технику. но есть пару вопрос.
1.читая выше было написано что мотоцикл очень грется при мешенте ``говна``.как быстро это происходит??? и при какой скорости идет охлаждения мотора?? 2.и вопрос еще один можно ездить вдвоем???? заранее благодарю!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮЗАО Мотоцикл: CRM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток Вот собрался купить себе первый серьезный мот, до этого минск был и CZ старенький откатал на обоих года четыре, но это было давно так что считай заново учиться, решил взять CRMку в позитиве посмотрел с виду вроде нормально, все в остальных нюансах не особо разбираюсь. Так вот вопрос такой может кто его видел знающий, просто сразу хочется знать что примерно от него ожидать в плане состояния? В принципе что его возьму уже решил просто интересно мнение. Вот ссылка на него http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/682356-610271.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты уверен что нужен именно двухтактник?
У ни ресурс по движку вроде как пониже в разы. Да и злые они. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРМ-ка — это очень странный двухтактник..
Как здесь уже писалось, по мягкому умеет коматозить, а по твёрдому уходить в точку. Ни о каких "вдвоём" речи, конечно, не должно идти, это грязное надругательство над техникой. ЦРМ — это для драйва. Для туризма — это в заглавии сайта написано ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:53 |