![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале хотелось бы вернуть сумму , за которую и брал ( есть в теме) . "Да , я жадный " ))) . 20 тысяч? или 30? Все кончится тем, что в ремонт вобъешь больше чем выручишь в конце, распродай останки таким же счастливчикам, купи другой мопед рабочий, не теряй время... А то получается как у того Панкрата из Пупкино: Дорогая редакция нашего радио, поставьте пожалуйста композицию "итс май лайф" доктора Абена,... и ответ редакции: Вы дорогой наш Пупкин не выделывайтесь, и слушайте вашу любимую про "валенки"..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коромысла найдены , распред восстановлен , мотор собран и работает . Дал объяву ....
http://youtu.be/UWJ6PT9HQ4M Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура!!!!11
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро.
За сколько выставился, если не секрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон, удачной продажи! Ну и потом решить вопрос.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda , см. Автору , самая низкая цена среди сородичей .
Серг , спасибо , но я скорее в расстройстве от действа . Даже в случае успешной продажи - что я возьму , полтинник ? А главное , проехался после сборки , и расставатся не хочется , всё работает , едет как положено . Концепция и возможности устраивали , кроме вибраций и надёжности ) . Ну и мысль - теперь-то всё в порядке ! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda , см. Автору , самая низкая цена среди сородичей . Серг , спасибо , но я скорее в расстройстве от действа . Даже в случае успешной продажи - что я возьму , полтинник ? А главное , проехался после сборки , и расставатся не хочется , всё работает , едет как положено . Концепция и возможности устраивали , кроме вибраций и надёжности ) . Цитата Ну и мысль - теперь-то всё в порядке ! )[ надолго вот вчём вопрос Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и расставатся не хочется Он тебе подскажет через некоторое время... Причём в самый неподходящий для этого момент.Даже в случае успешной продажи - что я возьму , полтинник ? Найди 200-250 японскую 4Т любого года с убитым мотором и восстанови постепенно. Понятно, что убитый в меру, не полный сталинград. Их нередко весьма дёшево сдают от расстройства. А ты это всё легко починишь. Да, не сразу, зато будет потом нормальный мот и вложение денег в него будет не ударным, а постепенным.Это если без кредита. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я ведь предлагал тебе забрать у меня CRM недорого с последущим вложением. Но поздно, уже сам вложился и буду ездить еще сезона 3 без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду ездить еще сезона 3 без проблем. Кто спрашивал про штатного телепата/ясновидца? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 2Т в молодости надоели . Константину успешных трёх сезонов , дай бог что б без проблем .
В ответ на предложение главного - читая темы о ремонтах , продолжаю искренне не понимать глобальную разницу в поломках , всё то же самое , так же сыпется и так же внезапно ) . Ясно что фирмА в целом надёжнее , но её подводит приличная усталость БУ металла . Стоимость запчастей и их ожидание приводит в замешательство . Окунать в грязь дорогое изделие с неизбежным последующим ремонтом ( а иначе зачем эндуро ? ) занятие для богатых . У меня всегда было преимущество в этом плане - не жалко ни грамма ) , имеются ввиду близкие покатушки . Не надо считать меня пронафталиненным ретроградом , но истин по прежнему много и они совершенно неоднозначны , даже неудачи с данным экземпляром не должны ставить крест на быстро развивающемся мотопроме известно кого ) . Перечитываю статьи в МотоСвите , писанные 10 лет назад , уже тогда многое считалось хламом , но хоть стоило адекватно , теперь же во всю ценовой беспредел вплоть до изделий 80-х , усугублённый маразматической конгруэнтностью цен на технически сложные многоцилиндровые моты и простенькие одногоршковые . Такая вот лирика с оппозицией , и с любовью к мотоциклам не менее всех остальных ) . P.S. С позором признаю , что не догадался сразу о причинах изчезновения компрессии , именно закрытый впускной клапан и был источником , откуда было взятся тому , что следует сжимать ? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читая темы о ремонтах , продолжаю искренне не понимать глобальную разницу в поломках , всё то же самое , так же сыпется и так же внезапно Разница в том, что у тебя ломается раз в месяц, а то что ты читаешь - раз в несколько лет и только у некоторых из сотен. Но с таким отношением, по теории Serg'a, ты и другой мот себе возьмешь проблемный - притянешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi , в целом согласен . Насчёт фьючерсов не накаркай !)
При этом подозреваю , что даже если бы у меня ничего не ломалось , мнение ненавистников не изменилось бы ни на грамм ) . Пока резюме такое - вполне приемлемый вариант для недалёких покатух в тошнящем стиле , с залезанием в любые говны - проходимый и не жалко . При этом по цене скутера , новые не рассматриваю . Аудитория для подобного имеется . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аудитория для подобного имеется . если аудитория не такая рукастая как ты,то оная больше ходит пешком,чем ездит вот не сдаешься ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг , спасибо , но я скорее в расстройстве от действа . Даже в случае успешной продажи - что я возьму , полтинник ? А главное , проехался после сборки , и расставатся не хочется , всё работает , едет как положено . Концепция и возможности устраивали , кроме вибраций и надёжности ) . Ну и мысль - теперь-то всё в порядке ! ) Имхо, пока денег нет на другой, большого смысла продавать нет, потеряешь сезон на покупку и восстановление другого "хлама". Кстати, после заливки присадки китаец становится почти японцем) Во всяком случае по мотору точно)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 2Т в молодости надоели. Глупо сравнивать отечественные 2т с японскими. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окунать в грязь дорогое изделие с неизбежным последующим ремонтом ( а иначе зачем эндуро ? ) занятие для богатых . Всегда и везде не стеснялся окунать мот в воду и грязи. Ходовка до сих пор родная полностью. Подшипники (колёсные, в прогрессии до сих пор живые) поменяны на 50 тыс пробега, это расходник. Сальники тоже долго ходили. Общий пробег к 65 тыс км приближается.В проблемах с движком на 80% я виноват сам. Надо было масло менять чаще и до сих пор бы всё родное стояло. Движок никогда не жалел, крутил нередко до отсечки. На данный момент состояние мотоцикла на 4,8 из 5-ти. А, да, нигде и никогда он меня не подвёл. Всегда уезжал и приезжал своим ходом. Первые 3 сезона вообще ничего с ним не делал, кроме ТО. Глупо сравнивать отечественные 2т с японскими. Кстати, да. Про глупо - вопрос другой, а то, что нынешние 2Т совсем другие, это факт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нынешние 2Т совсем другие, это факт. Ну у меня к слову не нынешний, а старенький уже 2т. В этому году ему 21год. Но он несравним с отечественными одногодками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня к слову не нынешний, а старенький уже 2т. В этому году ему 21год. Но он несравним с отечественными одногодками. Наверное Липтон понимает очевидные вещи, просто не хочет 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня к слову не нынешний Я про технологии. Наши все образца 30-х годов были...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное Липтон понимает очевидные вещи, просто не хочет 2Т. Японский 2т отличается от 4т в эксплутации меньше чем джебель 250 от джебеля 200. Один хрен дело не в тактности а в надежности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меньше чем джебель 250 от джебеля 200 С учётом, что это совершенно разные мотоциклы, то да ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно покупать убитый мотоцикл, сильно внешне покоцоный мотоцикл вполне может быть работоспособным. Многие люди очень суеверны(в том числе и японцы), и после ДТП иногда спешно продают свою мототехнику. Бывает что техника при этом страдает больше внешне(коцаный пластик, бак, гнутый руль, подножки и т.д.). При этом такие мотоциклы имеют небольшую цену, и при определен ом упорстве на японском аукционе вполне можно найти что-то подобное.
Еще раз советую переговорить с Андреем, вполне возможно он сможет откопать что-то в этом роде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю , не скучно тут ) .
Двухтактники не приемлю , трэба низы , тишину и экономичность . Про старое и современное всё понятно , дело не в этом . Ладно , порадовал себя , порадую и болельщиков . "Гляжу - лежит в моей кровати , привыкает..." : ![]() Зарулил в КР-Мото , да и завис на целый день . Для затравки две Дигрихи , классный мот , моторчик конфетка , всё в плюс , кроме малого расстояния от седла до подножек , заднего барабана и чуть бы помощнее подвески ( в целом достаточны) . Несмотря на года , в хорошем состоянии . Неожиданно открыл для себя ЮБР ! Жалкая осьмушка , оказывается , может даже ехать , крутится , при этом тихо и без ВИБРАЦИЙ . Несмотря на субтильность , тяжеловат , подвески на грани , но вот понравился же ! Не обманули слухи , Петрошину ему и вперёд . Заодно получил тайную инфу про аналоги , говорят , в "Мото" писали . С ЮБРа на Априлию Спортсити 250 , после него не едет ) , подвесок нет ) . CB 400 . О-о-о ... Двигатель не работает , он шелестит , со взрывом ... Отличный мотоцикл , да не под наши потребности . Хонда ХР600Р . Скока-скока , 63.... ??? Тут с непривычки наконец стало неуютно , на второй юзит , грохочет , пробовать юзить на следующих передачах желания не возникло ) . Высок , тяжёл , только кик .... Затем покатушки в лесу . Приложил Дигриху на дорожной резине после дождичка , снова страшный ХР , и наконец ХР250 на свежей кроссовой и с большой звездой , самое оно для покатух . Приятен , нестрашен и предсказуем , подвески в жилу . На закусь Бургман 650 . Мягок , вальяжен , мощность необходима и достаточна . Отличный скут , но опять же не в те ворота . Вообщем , так , надо V-образную двойку кубов на 400 , сил 35-40 , с низовым моментом , подвесками и весом не более Джебеля ( а не Трансальпа ) . А ? ) На крайняк и Дигри пойдёт .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем , так , надо V-образную двойку кубов на 400 , сил 35-40 , с низовым моментом , подвесками и весом не более Джебеля ( а не Трансальпа ) . А ? ) Чтоб брюнетка, но выглядела, как блондинка, худенькая, но чтоб с грудью 5 размера... А? )На крайняк и Дигри пойдёт .... Дигри ОЧЕНЬ хороший мот. Подвесочки ей получше и вообще идеал...Ёбр, кстати, весьма приличный мот. Не зря на них кругосветки ходили. Но пампасы... Увы... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:33 |