![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: пока нет мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброе время суток!
Я первый раз на форуме, поэтому может чего не так и не там спрашиваю, но вопрос у меня состоит в том, чтобы, хочу чтобы мне поподробнее разъяснили, какой мотоцикл для моего случая больше подходит. Поэтому вкратце хочу рассказать что я за человек и что мне нравится в мотоциклах. По росту я не высокий - 168 или 169 см. Вешу 69-73 кг (без экипировки). С детства любил кататься на велике у бабушки с дедушкой. =) Любил именно прогулки по природе на нем, вечерком, местность у нас там безлюдная, и мне как раз и нравится такие одинокие покатушки... С мото знаком не был до 24 лет (до 2008 года), если не считать убитого в хлам мопеда с двигателем Д-8 когда-то в детстве. В прошлом году в конце апреля купил скутер - Kymco Agility 50-кубовый. Покупал новый - он стоил 49 тысяч в том году. Мне он понравился своими большими размерами и приличной массой (около 100 кг), чего не скажешь о японских табуретках для малышей. Брал его специально для трассы, чтобы летом покататься на нем за городом. В Питере, конечно, тоже ездил каждый день, но понял окончательно, что езда по городу не для меня. Удовольствия особого я от нее не получаю, и мотоцикл для меня - это значит аппарат именно для поездок за город. Скутер сей, как и обещали отзывы о нем, оказался очень качественной техникой (Хондовский завод на Тайване), за 7500 км, накатанных за сезон я, кроме замены масла, вообще ничего не сделал, и проблем он не доставлял вообще. Сделал на нем две средненьких по протяженности поездки за город: одна - в Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем. Зимой продал его, хотел купить мотоцикл к этому лету, но в конце зимы произошли перемены в жизни, съехал из родительской квартиры, стал снимать квартиру сам, в общем, денег копить теперь в быстрых темпах не получается, и покупка мотоцикла (такого как я хотел) откладывается теперь до следующего сезона. В этом году решено взять Ямаху YBR в середине июля, так как совсем уж без покатушек я лето провести не могу, хочется хотя бы до Урала прокатиться как минимум. Это все, что я смогу себе позволить по деньгам. Планирую взять бэу тысяч за 45, откатать на нем до октября, а потом продать с минимальной потерей денег. А вот на следующее лето не знаю какую цель перед собой ставить. А ставить уже надо, чтобы было к чему стремиться. Итак, нужен мотоцикл для дальней поездки (до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь!) - это моя давняя заноза в голове, лет с 16 еще... Вот, собственно и все, и я, человек несведущий в мотоциклах, покопался на форумах, и понял что мне по финансам и по характеристикам подошли бы следующие мотоциклы: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, Djebel и Raid это внедорожники, которые случайно заодно могут ездить по дорогам. А ТА это тяжелый аппарат для асфальта, который иногда может с него съезжать. Ничего общего вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
универсальных мото не бывает.
мои впечатления от 2 мотоциклов: ТА ездит где угодно, при наличии твердой поверхности (асфальт, твердый грунт, дерн). джебель ездит тоже где угодно. вывод: мои ттх: рост 168, вес 60 кг. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, КАК ОБЫЧНО
![]() Про отличие мелкой эндури и большой Huandi сказал исчерпывающе. Кроме того, что как Рэйд, так и Джебел подходят (особенно после 50 - кубового скутера) для дальняка. Несложно догадаться, что на ЭТОМ форуме какие-то другие моты, кроме профильного, советовать не будут ![]() Ящики: на Джебеле не актуальны. Лучше мягкие сумки. 45-60 кг - реально. Но лучше минимизировать, по возможности. Ветровик ставится, есть на эту тему топик. Ветром сдувает ВСЕ мотоциклы. Вопрос опыта. Покупай через Адепта и будет тебе счастье. Возит отличные моты по вменяемым ценам. Может привезти под заказ. По дальнякам. Сам через месяц еду на Алтай, 5000 км в одну сторону. Это тем, кто считает, что дело в мотоцикле...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metallizer) ибо выше 90 кмч на любой кочке начинает мотать Это не так. Нормально едет свою максималку (за 120) вообще на грунте и никуда особо не мотает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вес за 90, может влиять на устойчивость. Боковым ветром на скорости сдувает конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Михаил) Сделал на нем две средненьких по протяженности поездки за город: одна - в Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем. ИМХО мотоцикл нужен точно не DJEBEL,TTR,XR... (легкие,высокие,без ветровика,тормоза так себе на асфальте,узкаое сиденье - задница махом отвалится) тут что то совсем асфальтовое с возможностью по грунтовке,ТА,AX1,KLE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) тут что то совсем асфальтовое с возможностью по грунтовке,ТА,AX1,KLE АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается. Седло там тоже не эталон комфорта. А я использую пенку-поджопник и всё ОК ![]() Quote (Михаил) до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metallizer, та же ситуёвина, т.е +1, только ростом и весом мальца побольше - 1,75 м и 70 кг.
З.Ы.: Эндуро форева ![]() ![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается Еще мне кажется после Рейда, что у Аикса "нет" задней подвески, точнее амортизтора. Если сам тяжелый и груза 40-50 кг, это наверное на пределе для него будет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается. Не судите опрометчиво, проходимость мотоцикла зависит в первую очередь от мастерства пилота, во вторую от резины, и только в третью от конструкции аппарата в целом. Геометрическая (конструктивная) проходимость ничем особым от других эндур на аксике не отличается, ну колесики поменьше ну и что? одно время в нашей компании на эндуро-пакатушки йобрик катал, нигде не отставая а иной раз и посрамляя "настояющие эндуры". А отвечая на первый пост, выскажу свое мнение. Для подобных мотопоходов нужен универсальный аппарат, лучше 600-650сс - DR-650, XT-600E, XR-650L. Если пилот не новичок, то на правильной резине не уступит в проходимости 250сс мотам, а в дальнобое по трассам лучше. Но если выбор именно 250сс - то Джебель, без вариантов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У АХ-1 убивает торчащая вниз лапка переключения передач. Обилие пластика, небольшой дорожный просвет и невозможность обуть "правильную" резину усугубляют ситуацию.
На трассе тяжёлый аппарат - благо. В грязях вес решает ВСЁ. Мастерство пилота, конечно, тоже решает всё, но у человека с мастерством пока не очень. По весу: питерские эндуристы нередко забираются в жуткую грязи и болота. При прочих равных, субтильные пилоты на XR-250 и Дигри едут нормально, а ХТ-600, управляемая весьма крепким товарищем (с приличным опытом езды), требует ОЧЕНЬ больших усилий. Резина примерно одинаковая, т.е. кроссовая. Повторюсь, вес решает ВСЁ! В грязях. В настоящих, а не на подмокшем просёлке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Михаил) Тверскую обл к бабушке (1100 км в оба конца), другая - до Нижнего Новгорода и обратно (3700 км). И понял, что такие вот прогулки за город - как раз то, что мне надо от мотоцикла в будущем. Кто где увидел желание месить грязь ? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже для такого рода прохватов порекомдовал бы ТА. Все ж таки он более расположен к туризму из-за наличия на нем ветрозащиты хорошей и грузоподъемность в сочетании с бОльшим комфортом перевесят возможности 250-х или 600-х жестких эндур применимо именно к этим условиям.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кто где увидел желание месить грязь ? ))) Эндуристы грязь везде найдут Вообще mentos прав. Для подобного рода прохватов лучше туристы типа ТА и Доминатора. Ежели грязь месить - то чекушки, а ежели и того и того в меру то DR-650, XT-600E, XR-650L и ещё... DR-Z400S туда же.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич,
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Кто где увидел желание месить грязь ? ))) Quote (Михаил) Итак, нужен мотоцикл для дальней поездки (до Сахалина, и с поворотом на Якутск также - до Оймякона доехать чтобы - это Полюс Холода ведь!) - это моя давняя заноза в голове, лет с 16 еще... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
menu, так вроде в тех краях асфальтом то не особ богатые... нормальные такие разбитые грунтовки... и какой ещё тип мота эндуристы могут насоветовать? не дорожник же... да и сам он из эндур выбирает, вот мы и подсказываем, каждый свое. А если б сразу стояла задача с асфальта не сьезжать, тады б паркетники насоветовали...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Если возможно - скажу пару слов по хт600. Мотоцикл очень неплохой по многим параметрам, имеет на мой взгляд применительно к дальнобою больше плюсов, чем минусов. Но для человека такой комплекции, которая объявлена в первом посте, он будет тяжеловат и высоковат, тем более как первый. У меня рост 185 и вес 100, для меня в самый раз. И вытащить из болотины одному несколько раз получалось
![]() ![]() ![]() P.S. Сайт грамотный и интересный - с удовольствием захожу! -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600-650-ки эндуро классического вида - очень хороши как дорожники, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот интересующийся товарищ рост не указал, а это важно, потому что например в грязи если ты не достаешь до земли ой как тяжело придется. Вес тоже имеет значение ибо если ты разложишься как потом поднять, а если он что-то придавит?
Для путешествий, особенно дальних считаю что кубатуру надо 600-750, и груз и тебя везет уверенно. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост указан - первый пост.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: пока нет мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что мне больше подойдет 600 - это я понимаю. Было б денег, что называется, с запасом, взял бы ТА. Но это сложновато. А вообще, может кто-нибудь знает, может есть где-нибудь в Москве или Питере прокат мотоциклов, или что-то в этом роде. Чтобы хоть примерить как едет тот и этот? А то в теории сложно судить, а так бы взял на денек и все понял сразу. Прокат машин ведь есть вроде бы, думаю, должен быть и прокат мото...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У оффроудпиплов есть прокат, но они прокатывают лёгкие эндурасы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:20 |